|
Закон о рыболовстве - что нового?
| |
Доктор_Хопёров | Дата: Среда, 13.04.2011, 15:46 | Сообщение # 661 |
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 2332
Награды: 25
Статус: На рыбалке
| А вот и первый резонанс на попытку Крайнего переложить вину за Закон на ЕР - внутри Думы будет создана "буферная система". ЕР открыто обеспокоена за судьбу голосов избирателей. Но все это - еще одно признание того, что чудаки-рыбаки были правы, а Закон антинародный. http://www.gzt.ru/topnews....=reader
«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
Сообщение отредактировал Доктор_Хопёров - Среда, 13.04.2011, 15:48 |
|
| |
sasha777 | Дата: Среда, 13.04.2011, 16:49 | Сообщение # 662 |
Александр
Группа: Рыбаки
Сообщений: 964
Награды: 9
Статус: На рыбалке
| Почитал http://www.gzt.ru/topne .Все такие правильные,случайно так получилось,ага.
|
|
| |
Loverangler | Дата: Среда, 13.04.2011, 19:02 | Сообщение # 663 |
Геннадий
Группа: Администраторы
Сообщений: 9862
Награды: 50
Статус: На рыбалке
| Верните людям рыбалку Какой закон гарантирует неприкосновенность рыбалки? Почему россияне удили рыбу даже когда танки шли к Белому дому? Рассказывает политолог Глеб Павловский. Проблема не в том, что Кудрину захотелось еще немного денежек, и он решил срубить их с рыбаков. Оно бы ничего. Рыбак ведь, заядлый особенно, на многое готов ради своей рыбки. Беда в том, что в очередной раз, очень глупо как всегда, власти вторгаются туда, куда мы договорились не вторгаться. Двадцать лет существует это государство. Единственная Конституция этого государства: «Не лезьте ко мне. Дайте мне жить». Двадцать лет назад на этой основе возникла новая Россия. Не лезьте ко мне со своими идеями, со своими концепциями того, что я могу и чего я не могу, кого мне ловить, кого не ловить, с кем мне жить, с кем не жить, какие у меня должны быть мысли. Двадцать лет назад мы договорились, что только на этом основании мы согласны быть Россией. Никакого другого основания слушать тех, кто приказывает, просит, указывает, нарекает, именует, нет. Поэтому здесь власть нарушает основы Конституции Российской Федерации. Есть неписаная, всеми осознаваемая основа общественного контракта властей-начальников и народа: народ ловит рыбку, начальство не кричит в это время, не топает, не стреляет у него за спиной и в особенности по нему, не глушит рыбу динамитом. Дает народу возможность потихонечку чего-то там таскать. Вмешаться в это – значит влезть к человеку в дом, в кладовку, на кухню, в спальню. Это риск, очень большой риск. В 93-м году я видел людей, которые ловят рыбу, прямо под мостиком у Белого дома. Танки шли, люди ловили рыбу, танки стреляли по парламенту, люди ловили рыбу. Никто этих людей не трогал, они тоже никого не трогали. Они не были ни за Ельцина, ни за Хасбулатова, они были за рыбку. Кстати, и те, кто вспоминает события более давние – Французскую революцию, тоже говорят, что когда шел штурм Бастилии, на Сене рядом люди ловили рыбу. Не трогайте этих людей. Потому что они нервные, в конце концов. Ловля рыбы снимает напряжение. И если их оторвать от этого занятия, то они возьмут Бастилию, Версаль, Белый дом. Они сильно накажут тех, кто мешает им заниматься их делом. Глеб Павловский, президент Фонда эффективной политики
Пусть вечно услаждает взор любимый батюшка – Хопёр!
|
|
| |
фикса | Дата: Среда, 13.04.2011, 20:25 | Сообщение # 664 |
Дмитрий
Группа: Рыбаки
Сообщений: 456
Награды: 7
Статус: На рыбалке
| наш человек
|
|
| |
Казак | Дата: Среда, 13.04.2011, 21:44 | Сообщение # 665 |
Василий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1491
Награды: 9
Статус: На рыбалке
| Они теперь все "наши" будут. Им рейтинг нужен. А на чем его, если не на "горячей" теме, можно заработать.
|
|
| |
Loverangler | Дата: Четверг, 14.04.2011, 10:13 | Сообщение # 666 |
Геннадий
Группа: Администраторы
Сообщений: 9862
Награды: 50
Статус: На рыбалке
| Только что прислали на почту: Уважаемые коллеги! В настоящий момент Госдума предлагает нам принять участие в разработке нового закона о любительском рыболовстве. С этой целью нами подготовлена Концепция Федерального закона «О любительском и спортивном рыболовстве». Понимая, что принятие нового закона может затянуться на неопределенное время, мы считаем, что необходимо в сжатые сроки принять Федеральный закон «О временных мерах правового регулирования любительского и спортивного рыболовства» с небольшим набором кратких норм прямого действия, которые отменят взимание платы за путвки на РПУ. Расчет на то, что такой закон может быть принят действительно быстро. Посылаем вам для рассмотрения и внесения изменений и поправок проекты обоих текстов – Концепции и закона «О временных мерах». Просим учитывать, что это именно ПРОЕКТЫ – работа юристов над текстами продолжается, так как многие фрагменты требуют уточнений. Круглый стол в ГД состоится 15 апреля, и проработать полностью тексты мы не успеем. Но работа в ГД только начинается, и у нас будет возможность позднее представить окончательные варианты наших предложений как по "временному" закону, так и по новому закону о ЛиСР. Желательно ограничить сроки работы над документами концом следующей недели. С уважением, Инициативная группа при редакции Рыбак Рыбака P.S. Предлагаем свои мнения и уточнения, я их потом систематизирую и отправлю в редакцию "РР"
Пусть вечно услаждает взор любимый батюшка – Хопёр!
|
|
| |
Доктор_Хопёров | Дата: Четверг, 14.04.2011, 11:37 | Сообщение # 667 |
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 2332
Награды: 25
Статус: На рыбалке
| Гена, а что за правки красного цвета во временном законе?
«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
|
|
| |
Jack_Sperrow | Дата: Четверг, 14.04.2011, 16:04 | Сообщение # 668 |
misha
Группа: Рыбаки
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: На рыбалке
| Золотые слова говорил Павловский-оставте человеку хотя бы душу,иначе вам кирдык.Я все время сам анализирую(пытаюсь).Как все это можно соеденить,платное и бесплатное.И ни хрена не получается.Оставить все как есть?А как с проблемой загрязнения,бракушами?Как приезжаю куда на рыбалку,столько мусора,банок,пакетов и прочего хлама оставляют.А ведь сами каждый день сюда ловить ходят.Постоянно собираю что вблизи и с собой увожу.Потом в мусорный полигон выбрасываю.Только в песнях поют о том как любят березки,луга ....А бракуши?У нас два пруда уже напрочь лишены рыбы,сети круглые сутки стоят и за все лето ни разу не видел рыбинспектора.А эти обнаглели по два раза на дню сети проверяют.Еще два эл.удочкой истреблены.В прошлом году в них ни кто и не рыбачил.
|
|
| |
Казак | Дата: Четверг, 14.04.2011, 16:54 | Сообщение # 669 |
Василий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1491
Награды: 9
Статус: На рыбалке
| Миша, вот и я про то же. "Все колхозное, все мое" - мы уже проходили. Чем это закончилось знаем. Вот кричим, что мы против платной рыбалки. А надо кричать "Спасите водоемы от браконьеров!". А как? У всех водоемов по государственному рыбинспектору не поставишь. Передача водоемов в аренду - один из способов решения проблемы. ОДИН! А нужен комплекс мер. Как вариант возможно закрепление водоемов за районными ООиР. И нашим членством в этом обществе, с членскими взносами. С штатом егерей. Посмотрите устав ООиР. Там замечательно все прописано. Вот если бы все это реанимировать, применительно к рыбалке, было бы не плохо. Хотя бы на том уровне порядка, что есть в охоте. Поставлю вопрос так: "Кто не согласен платить некие взносы, идущие на борьбу с браконьерством и на охрану водоемов?" Выложу все же Устав ООиР. А то многие члены этого общества не знают его. УСТАВ РОСТОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ОБЩЕСТВО ОХОТНИКОВ И РЫБОЛОВОВ" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Ростовская городская общественная организация "Общество охотников и рыболовов", именуемая в дальнейшем "Организация", является основанным на членстве общественным объединением, созданным по инициативе граждан РФ, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в настоящем Уставе. Ростовская городская общественная организация "Общество охотников и рыболовов" является массовой общественной организацией - добровольным объединением охотников и рыболовов, объединившихся на основе общности интересов в охоте, рыбной ловле и туризме, а так же для активного участия в развитии охотничьего и рыболовного спорта, охраны и увеличения запасов диких зверей, птиц и рыбы. Организация строит свою работу на основе широкой инициативы членов общества, руководствуются действующим законодательством и настоящим Уставом. Работу по охране природы, борьбе с браконьерством и другими нарушениями правил охоты и рыболовства организация проводит во взаимодействии с государственными органами и общественными организациями. 1.2. Организация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "Об общественных объединениях", Федеральным законом "О некоммерческих организациях", действующим законодательством РФ, настоящим Уставом и руководствуется в своей деятельности общепризнанными международными принципами, нормами и стандартами. 1.3. Деятельность Организации основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности. Организация может вступать в союзы (ассоциации) общественных объединений. 1.4. Организация является юридическим лицом с момента ее государственной регистрации в соответствии с требованиями законодательства РФ. 1.5. Организация может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, в том числе арбитражном и третейском судах, в интересах достижения уставных целей совершать сделки, соответствующие уставным целям Организации и законодательству РФ, как на территории Российской Федерации, так и за рубежом. Организация имеет обособленное имущество и самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, а также круглую печать, штамп, эмблемы, бланки со своим наименованием и другую символику. Эмблема Организации содержит изображение лосиных рогов и рыбы во внутреннем круге, по периметру внешнего круга полное название организации: Ростовская городская общественная организация "Общество охотников и рыболовов". 1.6. Деятельность Организации является гласной, а информация о ее учредительных и программных документах - общедоступной. 1.7. Место деятельности Организации – г. Ростов-на-Дону 1.8. Местонахождение постоянно действующего руководящего органа Организации – Правления: 344 010, г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, 52. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ 2.1. Основными целями Организации являются: - реализация и защита прав и интересов охотников и рыболовов - членов организации; - широкое и всестороннее развитие охотничьего спорта, стендовой стрельбы и спортивного рыболовства, других форм активного отдыха; - воспитание членов Организации в духе охотничьей этики, бережного отношения к природе и ее богатствам, строгого соблюдения законодательства об охране природы; - проведение мероприятий по сохранению, увеличению и обогащению охотничьей фауны и рыбных запасов; - рациональная эксплуатация запасов диких животных и рыбы в охотничьих угодьях и водоемах, ведение охотничьего и рыболовного хозяйства на научной основе; - удовлетворение потребностей членов Организации и других граждан в организации охоты, рыбной ловли, отдыхе, приобретении товаров охотничье - рыболовного и спортивно - туристского назначения; - пропаганда охраны природы, рационального использования природных ресурсов, передового опыта ведения охотничье-рыболовного хозяйства, охотничье-стрелкового и рыболовного спорта, охотничьего собаководства. 2.2. Задачами Организации являются: - активное участие в мероприятиях по охране и рациональному использованию охотничьих, рыбных и лесных богатств, воспроизводству диких животных и увеличению рыбных запасов, борьба с браконьерством; - научно обоснованное ведение охотничье-рыболовного хозяйства, повышение продуктивности закрепленных охотничьих угодий и водоемов; - организация членов общества для добычи продукции охотничьего промысла и рыболовства, а также для сбора дикорастущих ягод, грибов, орехов, лекарственных растений; - организация охотничье – рыболовных и других предприятий и внутренних структурных подразделений Организации по производству, переработке и продаже продукции охоты, рыболовства и других продовольственных товаров, по изготовлению, продаже и ремонту охотничьего, рыболовного и стрелково - стендового инвентаря; - создание и эксплуатация в установленном законодательством порядке охотничьих и рыболовных хозяйств (участков), рыболовно - туристских баз, охотничьих домиков, стрелково - стендовых и другие спортивных комплексов, тиров, и питомников охотничьих собак; - проведение мероприятий по охране и воспроизводству охотничьей фауны и рыбных запасов в тесном взаимодействии с другими общественными и государственными организациями, ведение работы по выращиванию и заготовке кормов для подкормки диких животных; - организация и проведение соревнований по охотничьим видам спорта, стендовой стрельбе и спортивному рыболовству; - проведение инструктивно - показательных и коллективных охот, выездов на рыбную ловлю, специальных охот по истреблению вредных хищников, выставок, производство выводки и проведение полевых испытаний и состязания охотничьих собак, проведение выставок охотничьих трофеев; - организация учебы по повышению квалификации и правовой подготовки членов Организации, а также подготовки из числа членов Организации общественных инструкторов, охотничьих и рыболовных инспекторов, общественных тренеров, судей по стендовой стрельбе и спортивному рыболовству, судей - экспертов по охотничьему собаководству и охотничьим трофеям; - организация охоты, рыбной ловли, отдыха для членов Организации и других граждан; - проведение охотничьих, рыболовных и туристских туров для иностранных граждан; - осуществление в установленном законом порядке продажи гражданского оружия и боеприпасов, а также ремонта охотничьего оружия и снаряжения патронов к охотничьему огнестрельному гладкоствольному оружию; - осуществление купли-продажи товаров охотничье - рыболовного и туристского назначения, продуктов питания, охотничьих собак; - осуществление обслуживания служебных, производственных, торговых, жилищно - бытовых зданий и спортивных сооружений для охоты и рыболовства. 2.3. Для достижения уставных целей и задач Организация в праве осуществлять следующие виды деятельности в соответствии с действующим законодательством РФ: Охота и разведение диких животных, включая предоставление услуг в этих областях; Рыболовство, рыбоводство и предоставление услуг в этих областях; Рыболовство в реках, озерах, водохранилищах и прудах; Промышленное рыболовство, в том числе прибрежное рыболовство; Рыболовство в учебных и культурно-просветительских целях; Рыболовство в целях рыбоводства, воспроизводства и акклиматизации водных биоресурсов; Любительское и спортивное рыболовство; Вылов рыбы и водных биоресурсов в прибрежных зонах морей, реках, озерах, водохранилищах и прудах; Воспроизводство рыбы и водных биоресурсов; Предоставление услуг, связанных с воспроизводством рыбы и водных биоресурсов; Лесоводство, предоставление услуг в области лесоводства; Сбор дикорастущих и недревесных лесопродуктов; Выращивание грибов, сбор лесных грибов и трюфелей; Осуществление деятельности в области сельского хозяйства; Выращивание кормовых культур, заготовка растительных кормов; Производство мяса и пищевых субпродуктов крупного рогатого скота, свиней, овец, коз, животных семейства лошадиных; Производство готовых и консервированных продуктов из мяса, мяса птицы, мясных субпродуктов и крови животных; Переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов; Выделка и крашение меха, производство меховых изделий; Производство одежды, головных уборов, аксессуаров и прочих изделий из меха; Дубление и отделка кожи; Оптовая торговля сельскохозяйственным сырьем и живыми животными; Оптовая и розничная торговля спортивными товарами, в том числе товарами охотничье-рыболовного назначения; Розничная торговля мясом, мясом птицы, продуктами и консервами из мяса и мяса птицы; Розничная торговля рыбой, ракообразными и моллюсками; Розничная торговля консервами из рыбы и морепродуктов; Розничная торговля пищевыми продуктами; Розничная торговля изделиями из меха, одеждой из кожи; Розничная торговля изделиями из дерева, рогов животных, пробки и плетеными изделиями; Розничная торговля домашними животными и кормом для домашних животных; Розничная торговля сувенирами, изделиями народных художественных промыслов; Приобретение оружия и патронов к нему; Торговля оружием и основными частями огнестрельного оружия; Торговля патронами к оружию; Экспонирование оружия, основных частей огнестрельного оружия, патронов к оружию; Коллекционирование оружия, основных частей огнестрельного оружия, патронов к оружию; Ветеринарная деятельность; Деятельность гостиниц, прочих мест для временного проживания; Деятельность туристских лагерей и туристских баз, кемпингов, детских лагерей на время каникул; Предоставление мест для временного проживания; Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта, другие виды деятельности в рамках уставных целей и задач Организации в соответствии с действующим законодательством РФ. Лицензионные виды деятельности осуществляются только после получения лицензии в порядке, установленном действующим законодательством. Организация в рамках своих уставных целей и задач сотрудничает со всеми заинтересованными предприятиями, общественными и научными организациями, органами законодательной и исполнительной власти, зарубежными и международными организациями и иными юридическими и физическими лицами. 2.4. Организация вправе заниматься предпринимательской и внешнеэкономической деятельностью лишь постольку, поскольку это служит достижению ее уставных целей и задач и соответствует им. Организация вправе создавать и участвовать в создании предприятий в различных организационно правовых формах в соответствии с действующим законодательством РФ. 2.5. Организация самостоятельно определяет направления своей деятельности, стратегию культурного, эстетического, экономического, технического и социального развития. 2.6. Организация вправе представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях. 2.7. Физические и юридические лица (общественные объединения) могут принимать участие в деятельности Организации как путем внесения добровольных пожертвований, предоставления в безвозмездное пользование имущества, так и путем оказания организационного, трудового и иного содействия Организации при осуществлении ею своей уставной деятельности. 2.8. Организация обязана: - соблюдать законодательство РФ, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы ее деятельности, а также настоящий Устав Организации; - ежегодно информировать регистрационный орган о продолжении своей деятельности с указанием действительного местонахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях; - предоставлять по запросу органа, регистрирующего общественные объединения, решения руководящих органов и должностных лиц Организации, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, предоставляемых в налоговые органы; - допускать представителей органа, регистрирующего общественные объединения, на проводимые Организацией мероприятия; - оказывать содействие представителям органа, регистрирующего общественные объединения, в ознакомлении с деятельностью Организации в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства РФ; 3. ЧЛЕНЫ ОРГАНИЗАЦИИ 3.1. Членами Организации могут быть достигшие 18 лет граждане РФ, а также общественные объединения, являющиеся юридическими лицами. Члены Организации имеют равные права и несут равные обязанности. 3.2. Прием в число членов Организации и выход из ее членов осуществляется на основании письменного заявления вступающего гражданина или общественного объединения, на основании решения его руководящего органа. Прием в число членов Организации и выход из ее членов проводится по решению Председателя Правления организации или его уполномоченного заместителя. 3.3. Члены Организации имеют право: - получать информацию о деятельности Организации; - вносить на рассмотрение Правления Организации и должностных лиц Организации любые предложения о совершенствовании ее деятельности; - участвовать в мероприятиях, осуществляемых Организацией; - избирать и быть избранными в выборные органы; - свободно выйти из состава членов Организации. 3.4. Члены Организации обязаны: - содействовать работе Организации; - воздерживаться от всякого действия (бездействия), могущего нанести вред деятельности Организации; - выполнять решения Конференции, Совета и Правления Организации, принятые в рамках их компетенции согласно настоящего Устава; - соблюдать Устав Организации; уплачивать членские взносы, в течение первого полугодия текущего календарного года или до первого выхода на охоту, но не позднее 30 июня, ежегодно принимать участие в выполнении работ в охотничье-рыболовных хозяйствах, или производить добровольную замену внесением целевого денежного взноса. 3.5. Члены Организации прекращают свое членство в Организации путем подачи заявления (решения) в Правление Организации. 3.6. Член Организации считается выбывшим из состава Организации с момента подачи заявления (решения). 3.7. Члены Организации могут быть исключены из Организации за нарушение Устава, а также за действия, дискредитирующие Организацию, наносящие ей моральный или материальный ущерб, Решением Правления организации простым большинством голосов. Решение об исключении может быть обжаловано в Совет Организации. 3.8. Членам Организации своевременно не уплатившим членские взносы автоматически приостанавливается членство в организации. 3.9. Членство в организации сохраняется за лицами, временно выбывшими в связи с прохождением воинской службы. 3.10. Члены Организации, выбывшие из нее по уважительной причине, могут быть восстановлены по решению Председателя Правления организации или его заместителя после уплаты вступительного взноса. 3.11. Лицам, выбывшим из Организации вступительные и членские взносы не возвращаются. 3.12. Не менее десяти членов Организации по территориально-производственному признаку вправе организовать первичную ячейку Организации. 4. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 4.1. Высшим руководящим органом Организации является общее собрание - Конференция членов Организации. Конференция собирается один раз в пять лет, либо в качестве внеочередной по мере возникновения необходимости внеочередного созыва. Заседание Конференции правомочно, если на нем присутствует не менее 75% от делегатов избранных на конференцию. Нормы представительства, время и место созыва Конференции объявляется Советом Организации не позднее, чем за пять месяцев и не менее чем за три недели в случае экстренного созыва внеочередной конференции. 4.2. Внеочередная Конференция может быть созвана по решению: - Совета Организации; - Правления Организации; - Председателя Правления Организации; - Ревизионной комиссии (Ревизора); - 1/3 членов Организации. 4.3. Конференция правомочна принимать решения по любым вопросам деятельности Организации. К исключительной компетенции Конференции относится: - утверждение Устава Организации, внесение дополнений и изменений в него с их последующей регистрацией в установленном законом порядке; - избрание Совета Организации, Ревизионной комиссии (Ревизора) сроком на пять лет и досрочное прекращение их полномочий; - утверждение решений о вхождении организации в Союзы и Ассоциации общественных организаций; - решение вопросов о реорганизации и ликвидации Организации и создании ликвидационной комиссии. Решения по всем вопросам принимаются Конференцией простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Организации. Решения по вопросам о реорганизации и ликвидации, о внесении дополнений и изменений в Устав Организации принимаются квалифицированным большинством голосов не менее 2/3 голосов от общего числа присутствующих на Конференции делегатов Организации. 4.4. В период между Конференциями постоянно действующим руководящим представительным органом Организации является Совет в количестве, установленном Конференцией Организации. 4.5. Совет Организации: - осуществляет контроль за выполнением решений Конференции Организации; - выбирает Секретаря Совета, членов Правления Организации, включая Председателя Правления, заместителя Председателя Правления, ответственного секретаря Правления. - заслушивает ежегодные отчеты Правления Организации; утверждает решения Правления Организации по смете расходов (бюджету) Организации на календарный год; утверждает решения Правления Организации по смете расходов (бюджету) Организации за истекший год; - готовит повестку дня и вопросы для их обсуждения на Конференции Организации; утверждает решения Правления, Председателя Правления по членским вступительным взносам, добровольным целевым взносам, устанавливает количественное и денежное выражение по трудовому участию; - утверждает решения Правления, Председателя Правления о создании филиалов и представительств, предприятий, структурных подразделений Организации, утверждает их учредительные документы; - утверждает решения Правления, Председателя Правления об участии и о формах участия в деятельности других общественных объединений; утверждает решения Правления, Председателя Правления по вопросам о приобретении паев (акций) хозяйственных обществ; - утверждает решения Правления, Председателя Правления по вопросам выплаты вознаграждений штатным работникам Организации по итогом деятельности за год; - решает любые другие вопросы, не относящиеся к исключительной компетенции Конференции и Правления Организации. 4.7. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в год и считаются правомочными при участии в них более 50% от общего числа членов Совета. О дате заседания Совета и повестке дня всех членов Совета персонально извещает Секретарь Совета не менее чем за месяц до заседания. Заседания Совета ведет Секретарь Совета Организации. Функции Секретаря Совета Организации по решению Совета организации могут выполняться Председателем Правления Организации. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании. 4.8. Протоколы заседаний Совета подписывает Секретарь Совета. При необходимости (в случае его отсутствия) функции Секретаря может осуществлять любой из членов Совета по Решению Совета. 4.9. Для практического текущего руководства деятельностью Организации в период между созывами Конференций и заседаниями Совета Организации избирается Правление Организации - постоянно действующий руководящий орган Организации. Члены Правления за исключением Председателя Правления и его заместителя осуществляют свою деятельность на общественных началах. 4.10. Правление Организации, включая Председателя Правления, его заместителя и ответственного секретаря Правления, избирается Советом Организации сроком на 5 лет из числа членов Совета Организации в количестве членов Правления, установленном Советом. 4.11. Правление Организации может быть переизбрано по истечении срока полномочий на новый срок. Вопрос о досрочном прекращении его полномочий может быть поставлен на Конференции по требованию не менее 1/3 членов Организации. 4.12. Правление Организации: - обеспечивает выполнение решений Конференции и Совета Организации; планирует, контролирует и организует работу Организации; - распоряжается имуществом Организации в пределах, установленных действующим законодательством; - рассматривает и утверждает смету расходов Организации; - утверждает Уставы и Положения, на основании которых действуют филиалы и представительства, предприятия, структурные подразделения Организации; - утверждает решения Председателя Правления о распоряжении имуществом Организации; - утверждает решения Председателя Правления по расценкам на все виды услуг Организации; - утверждает решения Председателя Правления по штатно-должностному расписанию; готовит вопросы для обсуждения на Совете Организации; - утверждает решения Председателя Правления по вопросам выплаты вознаграждений штатным работникам Организации по итогом деятельности за квартал; - готовит отчет о своей работе для обсуждения на Конференции Организации; - ежегодно информирует регистрирующий орган о продолжении деятельности Организации с указанием действительного местонахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях Организации в объеме сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц; - решает любые другие вопросы, не относящиеся к исключительной компетенции Конференции и Совета Организации; - утверждает решения Председателя Правления по вопросам хозяйственной и финансовой деятельности Организации. Заседания Правления проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными при участии в них более 50% членов Правления. 4.13. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании. 4.14. Председатель Правления выполняет исполнительно-распорядительные функции организации и избирается на заседании Совета Организации из числа его членов сроком на пять лет. Председатель Правления: - подотчетен Правлению, Совету и Конференции Организации и правомочен решать все вопросы деятельности Организации, которые отнесены к его исключительной компетенции согласно настоящему Уставу; - подготавливает материалы, проекты и предложения по вопросам, выносимым на рассмотрение руководящих органов Организации; - обеспечивает выполнение решений Конференции, Совета и Правления Организации; - организует подготовку и проведение заседаний Правления; - ведет заседания Правления Организации; - без доверенности действует от имени Организации, представляет ее интересы и совершает сделки от ее имени; - выдает доверенности на право представительства от имени Организации, в том числе доверенности с правом передоверия; - рассматривает и утверждает краткосрочные и долгосрочные планы работ Организации; - обеспечивает выполнение планов деятельности Организации; - утверждает правила, процедуры и другие внутренние документы Организации, за исключением документов, утверждение которых отнесено настоящим Уставом к компетенции других органов управления Организации; - осуществляет право финансовой подписи и распорядителя кредитов Организации; - открывает расчетный, валютный и другие счета Организации в банковских учреждениях, заключает договоры и совершает иные сделки; - принимает решения по расценкам на все виды услуг Организации, членским и вступительным взносам; - утверждает договорные тарифы на услуги и продукцию Организации; - организует бухгалтерский учет и отчетность; - формирует ежегодную смету расходов (бюджет) Организации; - определяет организационную структуру Организации; - утверждает штатные расписания Организации, филиалов и представительств Организации; - формирует штат сотрудников Администрации Организации; - издает приказы о назначении на должности работников администрации Организации, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания; - принимает решения по оплате труда, должностным окладам и премированию работников администрации Организации; - принимает решения об участии и о формах участия в деятельности других общественных объединений; - принимает решения по вопросам о приобретении паев (акций) хозяйственных обществ; - принимает решения по утверждению Уставов и Положений, на основании которых действуют филиалы и представительства, предприятия, структурные подразделения Организации; - принимает решения и издает приказы по оперативным вопросам внутренней деятельности Организации; - осуществляет контроль за деятельностью филиалов и представительств, предприятий, структурных подразделений Организации; - утверждает квартальные отчеты по деятельности Организации; - представляет на утверждение Совета Организации годовой отчет о работе Правления; - принимает решения по другим вопросам, связанным с текущей деятельностью Организации; - несет ответственность в пределах своей компетенции за использование средств и имущества Организации в соответствии с ее уставными целями и задачами. 4.15. Заместитель Председателя Правления организации может выполнять часть функций Председателя Правления организации, включая осуществление права финансовой подписи, по Решению Председателя Правления, утвержденному Решением Правления Организации. 4.16. Администрация Организации формируется из членов Организации. Труд работников Администрации оплачивается из средств Организации. Председатель Правления и его заместитель входят в состав Администрации Организации. Администрация Организации в период между заседаниями Правления Организации под руководством Председателя Правления решает вопросы текущей хозяйственной деятельности Организации. 4.16. Возглавляет Администрацию Председатель Правления. 5. РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ (РЕВИЗОР) 5.1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Организации осуществляет Ревизионная комиссия (Ревизор), избираемая(ый) Конференцией из числа членов Организации сроком на пять лет. 5.2. Ревизионная комиссия (Ревизор) осуществляет проверки финансово-хозяйственной деятельности, соблюдение сметной и штатной дисциплины , состояние учета и отчетности Организации не реже одного раза в год. 5.3. Ревизионная комиссия (Ревизор) вправе требовать от должностных лиц Организации предоставления всех необходимых документов и личных объяснений. 5.4. Ревизионная комиссия (Ревизор) представляет результаты проверок Общему собранию Организации после обсуждения их на заседании Правления. 6. СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ. 6.1. Организация вправе иметь свои структурные подразделения, в том числе обособленные структурные подразделения. 6.2. Обособленные структурные подразделения организации, ее филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются имуществом Организации и действуют на основе Положения, утвержденного Председателем Правления. Имущество обособленного структурного подразделения учитывается на отдельном балансе и на балансе организации. 6.3. Руководители обособленных структурных подразделений организации, ее филиалов и представительств назначаются Председателем Правления Организации, утверждаются руководящими органами организации и действуют на основании доверенности, выданной Председателем Правления Организации. 7. ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИИ И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ 7.1. В собственности Организации могут находиться в соответствии с действующим законодательством РФ: земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения уставной деятельности Организации. 7.2. Имущество Организации формируется на основе вступительных и членских взносов, добровольных взносов и пожертвований, а также поступлений от проводимых в соответствии с Уставом Организации мероприятий, лекций, выставок, лотерей, аукционов и иных мероприятий; доходов от предпринимательской деятельности Организации; гражданско-правовых сделок; внешнеэкономической деятельности Организации; других не запрещенных законом поступлений. 7.3. Организация может создавать хозяйственные товарищества, общества, иные хозяйственные организации со статусом юридического лица, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности. 7.4. Доходы от предпринимательской деятельности Организации не могут перераспределяться между членами Организации и должны использоваться только для достижения уставных целей Организации. 7.5. Организация может совершать в отношении находящегося в ее собственности имущества любые сделки, не противоречащие законодательству РФ, настоящему Уставу и соответствующие уставным целям Организации. 7.6. В Организации принимается следующий порядок управления имуществом структурного подразделения: Структурные подразделения Организации не являются юридическими лицами, не имеют самостоятельных баланса, сметы и расчетного счета, не имеют в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении какого-либо имущества. На основании соответствующего приказа (приказов) Председателя Правления подразделение может вести внутренний (не самостоятельный) бухгалтерский и управленческий учет. Для работы структурных подразделений организации выделяется соответствующее имущество, за сохранностью которого перед его собственником отвечают работники подразделения, с которыми при необходимости заключаются договоры о полной, либо частичной материальной ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ. Расходование денежных средств производится руководителями подразделений, по утвержденным сметам или на основе распоряжений Председателя Правления Организации. 8. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 8.1. Реорганизация Организации осуществляется по решению Конференции, если за данное решение проголосовало не менее 2/3 присутствующих делегатов Организации. 8.2. Имущество Организации переходит после ее реорганизации к вновь возникшим юридическим лицам в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ. 8.3. Организация может быть ликвидирована либо по решению Конференции, если за данное решение проголосовало не менее 2/3 присутствующих членов Организации, либо по решению суда. Ликвидация или реорганизация Организации осуществляется в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации. 8.4. Имущество и средства Организации при ликвидации после удовлетворения требований кредиторов направляются на уставные цели Организации и не подлежат перераспределению между ее членами. 8.5. Документы Организации по личному составу после ликвидации Организации передаются на хранение в установленном законом порядке в Государственный архив. 8.6. Решение о ликвидации Организации направляется в зарегистрировавший Организацию орган для исключения ее из Единого государственного реестра юридических лиц. 8.7. Ликвидация Организации считается завершенной, а Организация - прекратившей свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц. 9. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ 9.1. Изменения и дополнения к Уставу, утвержденные Конференцией, подлежат государственной регистрации. 9.2. Государственная регистрация изменений и дополнений к Уставу Организации осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 9.3. Изменения и дополнения к Уставу Организации вступают в силу с момента их государственной регистрации.
|
|
| |
Jack_Sperrow | Дата: Четверг, 14.04.2011, 20:25 | Сообщение # 670 |
misha
Группа: Рыбаки
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: На рыбалке
| Зашел по ссылке Синуса http://www.kalastusinfo.ee/sisu....nii.php .Ну почему у этих"тормозов" эстонцев все как у людей,а у нас "умных,проворных" все через ....Эх Росея.
|
|
| |
Jack_Sperrow | Дата: Четверг, 14.04.2011, 20:34 | Сообщение # 671 |
misha
Группа: Рыбаки
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: На рыбалке
| Кажется в наши края Бровко пожаловать решил.Все по старому.Сегодня всех учителей вместо уроков послали с мешками убирать мусор с трассы.Будет проезжать,шляпу снять не забудте.Как мне вся эта показушность...
|
|
| |
Sinus | Дата: Четверг, 14.04.2011, 21:25 | Сообщение # 672 |
Владимир
Группа: Рыбаки
Сообщений: 676
Награды: 7
Статус: На рыбалке
| Quote (Loverangler) Предлагаем свои мнения и уточнения, я их потом систематизирую и отправлю в редакцию "РР" В "Концепции..." все более-менее в порядке, у меня вопросы лишь те, о которых уже упоминал раннее по посту № 657. Думаю требует также уточнения понятие "товарное количество". Второй документ, как понимаю, кроме п.1 к ЛиСР и отнести трудно. В качестве этого документа вполне может быть использована предельно ужатая "Концепция ...".
|
|
| |
Jack_Sperrow | Дата: Четверг, 14.04.2011, 22:46 | Сообщение # 673 |
misha
Группа: Рыбаки
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: На рыбалке
| Как я понимаю вся эта хрень(закон) подавалась по соусом, как забота о окружающей среде,флора и фауна.Да пусть бы сделали как у охотников,ежегодные взносы,плата на водоохранные и пр. На пол года-предположим 500р,,на год 1000р.Думаю всей общей суммы хватило бы и на содержание штата и на все про все.А кто хочет в этом бизнес иметь,пусть поднатужатся.По ТВ показали Израильского фермера.Он в пустыне за несколько км. от моря создал пруд.Воду из моря закачивает по трубе.Показали его улов,сетями тонны вылавливает.А нашим-нет,не пойдет.Им бы халявное за 1,20 коп.(Карповское вдх,) захапать и мошну жирную и без того набивать,даже самому ловить не надо.Рыбаки принесут деньгу. г.Крайний думал-думал.Ну как же все его коллеги при ресурсах,ископаемых,олигархи а он рыжий что ли?Хотя Рыжий то давно в дамках.
Сообщение отредактировал Jack_Sperrow - Четверг, 14.04.2011, 22:58 |
|
| |
Snake | Дата: Четверг, 14.04.2011, 23:57 | Сообщение # 674 |
Валерий
Группа: Рыбаки
Сообщений: 597
Награды: 6
Статус: На рыбалке
| Quote (Jack_Sperrow) На пол года-предположим 500р,,на год 1000р.Думаю всей общей суммы хватило бы и на содержание штата и на все про все Да давай уже по 5000 за пол-года и по 10000 за год. А кули мелочиться то? Бабла ж как у дурака фантиков. Вон у нас в колхозе 1500 платят. Ещё и 500 на хлебушек останется.
В зеркальном карпе обычно отражается довольная харя рыбака
|
|
| |
Водяной | Дата: Пятница, 15.04.2011, 00:10 | Сообщение # 675 |
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 3350
Награды: 45
Статус: На рыбалке
| На заседании рабочей группы, что состоялось 12 апреля, депутаты Самарской губдумы отказались принимать поправки в закон о платной рыбалке, разработанные местными рыбаками. http://rspin.com/fnews.p....or.html
|
|
| |
Sinus | Дата: Пятница, 15.04.2011, 00:46 | Сообщение # 676 |
Владимир
Группа: Рыбаки
Сообщений: 676
Награды: 7
Статус: На рыбалке
| По ссылке Водяного: ................ Что касается самих рыбаков, которых привлекают к участию в обсуждении закона, то у них на этот счет тоже сложилось собственное мнение. Так, Алексей Ушков, модератор сайта «Самарафишинг» уверен, что на обсуждение их зовут исключительно для галочки, чтобы потом можно было сказать, что рыбаки, дескать, тоже участвовали в разработке поправок. «Все это по большому счету фарс и показуха, — говорит Алексей Ушков. — Да, мы приходим на эти заседания, слушаем, но как только начинаем спорить, нам тут же затыкают рот. Да и в голосовании мы участвовать не можем.» «Сейчас на каждом углу говорят о том, что закон разработан совместно с рыболовным сообществом. Это тоже провокация, поскольку под сообществом тут подразумеваются общественные организации охотников и рыболовов. Как раз те, кому этот закон на руку, те, кто берет с простых рыбаков деньги. Вот эти организации как раз напрямую заинтересованы в том, чтобы закон оставался в том виде, в котором он существует сейчас», — добавляет Алексей. Таким образом, рыбаки уверены, что нынешний закон и все поправки, которые проходят согласование отражает только интересы бизнеса, а не простых людей. Мириться с такой ситуацией они не согласны, а посему готовят новый митинг. Уже назначена его дата — 1 мая. Он пройдет на площади Героев 21 Армии. ............ Думаю, что и в Москве такой сценарий попытаются провернуть. Просто прикроются участием рыбаков с разработке "Закона ..."
|
|
| |
Jack_Sperrow | Дата: Пятница, 15.04.2011, 07:17 | Сообщение # 677 |
misha
Группа: Рыбаки
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: На рыбалке
| Snake не злись. Я же сказал" к примеру 500", это сумма с которой я согласен отдать на подержание ,на охрану,ты не согласен,другой не согласен,для того и обсуждаем.Эстонский вариант ьыл бы идеален(по моему) А вот о чем пишет Sinus,это серьезно.Надо заставить их слушать наше мнение.Нас хотят женить без нашего согласия.-"Вот вам невеста,будете ей всю зарплату отдавать,в брачном договоре все указано" Чем мы можем помочь нашим Самарским друзьям?Может как то объявить по стране" день неповиновения?".
Сообщение отредактировал Jack_Sperrow - Пятница, 15.04.2011, 08:36 |
|
| |
Доктор_Хопёров | Дата: Пятница, 15.04.2011, 09:30 | Сообщение # 678 |
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 2332
Награды: 25
Статус: На рыбалке
| С обсуждением в Самаре полная глупость - пока ДАМом не будет отменена подписанная им же поправка в федеральном законе, все такие и подобные разговоры на губернском уровне заведомо ни о чем. Их "старшой" сам об этом прямо сказал. В итоге не понятно, зачем было весь этот фарс устраивать.
«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
|
|
| |
Jack_Sperrow | Дата: Пятница, 15.04.2011, 09:37 | Сообщение # 679 |
misha
Группа: Рыбаки
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: На рыбалке
| Думал,что такое ДАМ?-Медведев что ли?Понятно что закон нужен с чистого листа,а не поправки.Тем более в каждом удельном княжестве.
Сообщение отредактировал Jack_Sperrow - Пятница, 15.04.2011, 09:45 |
|
| |
изнаир | Дата: Пятница, 15.04.2011, 12:30 | Сообщение # 680 |
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 1991
Награды: 9
Статус: На рыбалке
| не хотелось бы каркать. но не может быть такого, что до выборов протянут с законом, а после сделают как "им" лучше?
|
|
| |
|
|