Четверг, 18.04.2024, 18:49
Мой Хопёр
Главная страница | Форум | Новое на форуме | Фотоальбомы | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Общий раздел » На плаву » Выбираем лодку (плюсы и минусы)
Выбираем лодку
Доктор_ХопёровДата: Пятница, 04.06.2010, 17:21 | Сообщение # 21
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 2332
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Тьфу, страница как-то странно загрузилась, не видел последних сообщений... Ну ладно, может кому-то пригодится. SL, поздравляю с приобретением!

«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
mukomolДата: Суббота, 05.06.2010, 00:56 | Сообщение # 22
Игорь
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 152
Награды: 3
Статус: На рыбалке
280М не не не....вот это по интереснее будет...цену плиз в студию!
 
ВодянойДата: Воскресенье, 06.06.2010, 21:04 | Сообщение # 23
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 3349
Награды: 45
Статус: На рыбалке
Вчера и сегодня отдыхали на Хопре. Спасибо Крошу83 за предоставленный лодочный мотор Nissan Marin 3.5 л.с.. Пользовали его на Фрегате 280 М. Я один на глиссер с ним выходил легко, стоило только сесть поближе к носу лодки. Катал всех! Дети больше всех в восторге! Отдых на Хопре с лодкой и мотором просто супер. Заранее говорю, что рыбакам не мешал и мимо них не плавал, ведь сам знаю, что из этого получается. Открыли для себя новый пляж - это остров в Яблоневой балке. Место отличное. За островом намело песка в виде подводной лодки. Песочек беленький и очень приятный. Планируем в будущем не раз посетить этот необитаемый остров. Дров там навалило разливом столько, что на зиму хватит shades и рыбка там крутиться, но в этот раз рыбалкой особо не занимались. Пробовали ловить рака, попалось в норах несколько штук, и у них вместо икры на ножках уже маленькие сформировавшиеся рачки, в итоге отпустили и решили отложить лов раков до лучших времён - пусть плодятся.
 
Крош83Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 23:18 | Сообщение # 24
Николай
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 774
Награды: 6
Статус: На рыбалке
Quote (Водяной)
Спасибо Крошу83 за предоставленный лодочный мотор Nissan Marin 3.5 л.с..

Пожайлуста, теперь у вас придется взять Фрегат 280 М, чтобы окончательно определится с выбором лодки ;)
 
ВодянойДата: Воскресенье, 06.06.2010, 23:42 | Сообщение # 25
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 3349
Награды: 45
Статус: На рыбалке
Ну думаю договоримся с хозяином лодки.
По моим ощущениям лодка на троечку. Не смотря на хорошее исполнение всех деталей, лодка немного неуютна тем , что сиденье слишком близко к двигателю. Но видимо это делалось для того, чтобы сэкономить место. Два пассажира спереди умещаются свободно. А вот вес лодки в накачанном виде и с полом великоват. Потаскав данный девайс все выходные с пляжа до места нашей ночёвки, решил для себя, что мне для рыбалки в одиночку она не нужна. Это будет мука , а не рыбалка. Так , что если брать лодку для прогулок и отдыха на Хопре надо брать побольше, 310 см минимум. Ведь всё равно таскать её придётся вдвоём. И лучше чтобы она была с килем.
 
фиксаДата: Понедельник, 07.06.2010, 17:10 | Сообщение # 26
Дмитрий
Группа: Рыбаки
Сообщений: 456
Награды: 7
Статус: На рыбалке
Водяной привет!!!!! Вот сам ты проверил и убедился на собственном горбу как всё это .выше я писал об этом .Ещё есть транцевые колёса которые облегчают процес спуска на воду и подъёма даже один управишся ,проверено.

Прикрепления: 1079614.jpg (17.5 Kb)
 
ВодянойДата: Понедельник, 07.06.2010, 23:27 | Сообщение # 27
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 3349
Награды: 45
Статус: На рыбалке
Привет! Да, колёсико что надо up с таким бы было бы легко дотащить лодку до берега, даже с двигателем.
 
фиксаДата: Вторник, 08.06.2010, 18:10 | Сообщение # 28
Дмитрий
Группа: Рыбаки
Сообщений: 456
Награды: 7
Статус: На рыбалке
Привет , можт чего не так выложил по поводу колёс ,имелся в виду такой вариант, самый наверное удачный.









Прикрепления: 2470124.jpg (103.9 Kb) · 1992057.jpg (30.4 Kb) · 9154098.jpg (101.8 Kb) · 4760498.jpg (189.5 Kb) · 7965117.jpg (107.0 Kb)


Сообщение отредактировал фикса - Вторник, 08.06.2010, 18:36
 
дедДата: Вторник, 08.06.2010, 22:00 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Частенько стаскиваю лодку с обрывистого берега,еще два колеса и с разгона в воду. А,вообще,можем привезти колеса кому нужны.
 
изнаирДата: Воскресенье, 17.10.2010, 10:34 | Сообщение # 30
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 1991
Награды: 9
Статус: На рыбалке
http://fishmaster.info/showthread.php?t=3582 как вам такое? Илья, думаю тебе для сплава самое оно будет.
 
Доктор_ХопёровДата: Четверг, 11.11.2010, 14:43 | Сообщение # 31
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 2332
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Эта информация может быть полезна при выборе лодки.

5 мифов про надувные лодки из ПВХ

1. «Пятислойный ПВХ»

Самый распространенный миф, связанный с надувными лодками.

С этим мифом сталкивается каждый, кто выбирает надувную лодку. Его влиянию подвержены все — от покупателей до продавцов. Причем и те и другие являются абсолютно адекватными людьми, но, что называется «не ведают, что творят». Чтобы развеять этот миф, необходимо немного рассказать о самом материале ПВХ, из которого производят надувные лодки. Итак, сам поливинилхлорид (ПВХ) это очень тонкий слой материала, который по своей прочности немного выше обычных полиэтиленовых пакетов из магазина. Для того, чтобы увеличить его прочность, производится так называемое армирование — на достаточно жесткую сетку из переплетенных между собою полимерных нитей с двух сторон приклеивают по слою ПВХ. Склейка происходит с помощью высокоадгезивного связующего (адгезия — свойство частиц одного материала проникать в другой) которое обеспечивает связку ПВХ и жесткого корда на молекулярном уровне, то есть, по сути, делает их единым целым. Полученная таким образом многослойная ткань отличается высокой степенью прочности на разрыв, порез, прокол и истирание. Но где же здесь пять слоев? Так вот, некоторые производители используют хитрый маркетинговый ход и уверяют, что адгезивное связующее тоже является двумя дополнительными слоями. Это очень удобно при «грязном» PR своей продукции, так как всегда можно сказать: — Вот у нас материал пятислойный, а вот у тех-то он трех и даже двухслойный! Если детально разобраться, то получается следующая картина структуры этой ткани: пленка — корд — пленка, и ничего другого там нет. Так что правильно будет называть материал для лодок — «армированный ПВХ» и навсегда забыть понятие «пятислойный». Но здесь необходимо сделать дополнение, помимо армированного ПВХ существуют надувные лодки из хайполона, но это совершенно другой материал с другими свойствами. Есть еще китайские гребные лодки из неармированного ПВХ, но рассматривать их как серьезное плавсредство нельзя ни при каких обстоятельствах.

2. «Плотность больше — лодка прочнее»

Вторым по популярности стоит миф о плотности ткани, из которой сделана лодка. Он гласит, что чем больше плотность ткани, тем она прочнее. Это — чистой воды маркетинг! Дело в том, что ткань ПВХ, которую используют в производстве надувных лодок, делают в Европе (Финляндии, Германии и Чехии) и Южной Корее. Нельзя сказать однозначно — какой производитель лучше, но факт остается фактом — корейская ткань всегда немного больше по плотности, чем европейская (самый распространенный корейский лодочный ПВХ имеет плотность 1100 г/м2). Сначала для производства лодок большинство отечественных производителей использовали европейскую ткань, но «азиатская» оказалась намного дешевле, и поэтому практически все плавно перешли на нее. В виду этого было как-то необходимо внушить покупателю, что такая ткань чем-то лучше, и — бинго!!! Решение было найдено в классическом маркетинговом ходе, когда какая-то умная голова выдала мысль: «А давайте скажем, что она прочнее…». Если сравнивать между собой лодочную ткань европейского производства плотностью, например, 850 г/м2 и такую же «азиатскую» 1100 г/м2, то окажется, что характеристики на истираемость, разрыв и прокол у них одинаковые! Но сделанная из «азиатской» ткани лодка будет весить немного больше аналогичной, сделанной из европейского материала. Но тут немаловажен и другой аспект — помимо ткани ПВХ, специально сертифицированной для производства надувных лодок, есть ткани для производства тентов, бассейнов и.т.д., которые по цене обходятся дешевле лодочных. Так вот, некоторые недобросовестные производители делают свои лодки из таких материалов. И, как правило, именно эти ткани имеют небольшую плотность. Так что если хотите прочную лодку — не смотрите на плотность ткани, а просто спросите сертификат соответствия.

3. «Гарантия пять лет»

Тому, кто это придумал, необходимо поставить памятник, как это в свое время сделали немцы для Гинденбурга в 1914 году. Когда в связи с жесткой нехваткой металла поставили ему памятник из …дерева. Там же лежала куча гвоздей и молоток. Желающим выразить свое уважение предлагалось «засадить» гвоздь в памятник, и тем самым его «металлизировать». Но ближе к теме. Давайте внимательно посмотрим, на что дается такая гарантия? А дается она на швы и материал. Если рассматривать детально, то шов — это самое прочное место в лодке, так как клеющие составы, которые используют в производстве надувных лодок из ПВХ, имеют крайне высокую адгезию. По сути — шов лодки, это монолит, где связь между тканью происходит на молекулярном уровне. С течением длительного времени (гораздо более пяти лет) от воздействия внешней среды может пострадать ткань, но нормально склеенный шов при этом останется невредимым! Если со швом что-то не так и хоть где-то он имеет дефект склейки, то это в 99,9% случаев выявляется на первом спуске лодки на воду и оставшийся 0,01% — при втором! Не заметить дефект шва при этом просто невозможно. Здесь расчет очень простой — если с лодкой хоть что-то не так, то это выявится сразу, а если все хорошо — то так оно и будет в дальнейшем. Гарантию на материал лодки дает сам производитель ткани, но она действуют не с даты продажи изделия, а с даты производства. Пятилетняя гарантия не распространяется на фурнитуру лодки — весла, помпу, банки и.т.д. Никто Вам ее не даст больше, чем на год! И это в лучшем случае. Так что пятилетняя гарантия дается на швы, которые не могут подвергнутся гарантийному ремонту по определению, если изначально сделаны качественно. И на материал, за который сам производитель не несет никакой ответственности.

4. «Сварка или склейка»

Действительно, что лучше, сварной шов в надувной лодке или склеенный? Дело в том, что по сути эти два метода одинаковы. Просто при сварке эту операцию выполняет аппарат, а при склейке — человек. В производстве лодок используется адгезивное связующее, для активации которого необходима высокая температура, поэтому при ручной склейке это делается с помощью высокотемпературного фена, а в случае сварки это делает аппарат. Ручная склейка — процесс достаточно дорогой и трудоемкий, поэтому для удешевления и ускорения его можно автоматизировать. Но сама аппаратура для сварки — далеко не дешевое удовольствие. К вопросу о качестве и долговечности. При использовании автоматики неизбежны сбои в настройке системы, когда свариваемую ткань можно пережечь или наоборот — недодержать. Такое встречается довольно часто на всех сварных лодках, от элитных до бюджетных. Ну а при склеивании вручную работает человеческий фактор, когда у склейщика, например, плохое настроение. Так что все очень относительно. В любом случае — ни один из этих способов производства не лучше и не хуже. Как говорится — все одинаково!

5. «Лодки из ПВХ не пригодны к ремонту»

Этот миф придумали сами пользователи, которые после появления в России надувных лодок из ПВХ постоянно пытались сравнивать их с лодками из резиноткани. К счастью, этот миф себя уже изжил. Дело в том, что если сравнивать лодки из ПВХ по ремонтопригодности с резиновыми, то действительно, их ремонт более трудоемок. Но на этом сравнение и заканчивается. Любой прокол или порез меньше пяти сантиметров в длину на лодке из ПВХ можно отремонтировать даже в походных условиях. Для этого достаточно воспользоваться ремкомплектом, который обязательно прилагается в стандартной комплектации, куда входят кусочки ткани и специальный клей для ПВХ. Для проведения ремонта необходимо внимательно прочитать инструкцию на ремкомплекте или на тюбике с клеем и четко им следовать. Не надо пытаться приклеивать заплатку на не высушенную, влажную поверхность, делать это при температуре ниже 0°С или затыкать пробитое место на не сдутом баллоне! Кто-то сейчас наверное улыбнулся, а ведь это реальные случаи, после которых пользователи «свято» уверовали в непригодность лодок из ПВХ к ремонту и начали активно распространять это мнение среди других! Естественно, что метровый порез на баллоне можно отремонтировать только в специализированном сервисцентре, так же как и лодку, расстрелянную дробью в упор. Необходимо отдавать себе отчет, что на рыбалке, охоте, да и вообще в процессе эксплуатации может произойти все, что угодно. Ведь бывает, что и космические корабли терпят крушения, а ведь там все просчитано тысячекратно. Самое простое — по возможности избегать неприятных эксцессов, ну а если они и произошли, то стараться быть к этому максимально подготовленными.
Статья из журнала «Арсенал Охотника» №11 ноябрь 2006 г.


«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
ВодянойДата: Четверг, 11.11.2010, 19:18 | Сообщение # 32
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 3349
Награды: 45
Статус: На рыбалке
Спасибо Борисыч, развеял мифы shades интересная статья.
 
изнаирДата: Воскресенье, 13.02.2011, 15:38 | Сообщение # 33
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 1991
Награды: 9
Статус: На рыбалке
вырезал настил для лодки. состоит из двух частей. нужен совет, как их лучше скрепить между собой? посадить на петли и все или сделать ребра жесткости нужно? что бы петли не выгибались в другую сторону.
 
ВодянойДата: Воскресенье, 13.02.2011, 16:18 | Сообщение # 34
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 3349
Награды: 45
Статус: На рыбалке
А я половинки пола скреплять не стал. Мне так удобней. При накачаной лодке можно настил убрать и помыть лодку внутри.
 
sasha777Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 21:28 | Сообщение # 35
Александр
Группа: Рыбаки
Сообщений: 964
Награды: 9
Статус: На рыбалке
Quote (изнаир)
посадить на петли

Видел такую конструкцию.Вроде ничего,но со стороны точно не скажешь.Петля была по всей длине стыка
 
leshikДата: Воскресенье, 13.02.2011, 23:06 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





у меня просто две половинки. Шириной 70см и в длину 50-55см, как раз на ширину багажника Нивы. Фанера 12мм стою прекрасно, фактически на одном листе, второй почти весь под сиденьем. При моём весе больше 100кг, без проблем.
Прикрепления: 3851063.jpg (172.8 Kb)
 
СергейДата: Понедельник, 14.02.2011, 07:28 | Сообщение # 37
Сергей
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 4088
Награды: 16
Статус: На рыбалке
Если лодка будет ходить под мотором,дно должно быть жестким и идеально подходить по контуру лодки. Я делал дно сам из 3 частей. Первая часть самая большая,она вставлялась первой от зада ,чтобы удобно вставлять,проделывал в середине дырку.Две остальные,одинаковые по длинне,стояли домиком.Надавливая на верхнюю часть домика ,распирал дно.
Между собой фанеру склеевал полосками из кожзамены с двух сторон,но с зазором чтобы можно было сложить.
Если лодка не под мотор,делай как Илья и Сергей ,самое что надо. При накаченной лодке можно вынуть фанеру и помыть.
 
СергейДата: Понедельник, 14.02.2011, 09:54 | Сообщение # 38
Сергей
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 4088
Награды: 16
Статус: На рыбалке

Дно к лодке.
Прикрепления: 9321446.jpg (211.5 Kb)


Сообщение отредактировал Сергей - Понедельник, 14.02.2011, 10:04
 
СергейДата: Понедельник, 14.02.2011, 10:07 | Сообщение # 39
Сергей
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 4088
Награды: 16
Статус: На рыбалке

Самодельный транец к простой лодке.
На лодку приклеевается ,в данном случае резиновая ручка для переноса лодки,можно резину под уключину.
В ручку вставляется дощечка,и фиксируется аль.уголком,уголок должен быть за ручкой.
Отверстие в коричневой доске одевается к чему привязывают лодку.
На всякий случай страхую веревочкой.
Прикрепления: 7070027.jpg (268.1 Kb)


Сообщение отредактировал Сергей - Понедельник, 14.02.2011, 10:15
 
изнаирДата: Понедельник, 14.02.2011, 10:50 | Сообщение # 40
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 1991
Награды: 9
Статус: На рыбалке
значит так и сделаю. осталось тогда только проолифить.
 
Форум » Общий раздел » На плаву » Выбираем лодку (плюсы и минусы)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Рыболовные кормушки, маркерные груза! rigpro.ru