Понедельник, 02.12.2024, 17:00
Мой Хопёр
Главная страница | Форум | Новое на форуме | Фотоальбомы | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Выбор лодки ПВХ и двигателя для рыбалки и отдыха на Хопре.
Cергей_КонцовДата: Понедельник, 24.05.2010, 11:37 | Сообщение # 81
Группа: Удаленные





Эти модели давно сняты с производства.
 
Доктор_ХопёровДата: Понедельник, 24.05.2010, 13:35 | Сообщение # 82
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 2332
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Я не спорю, что они сняты с производства, но их еще полно в продаже, особенно с надувным дном (на днях видел в Экстриме). А модельный ряд обновляется - это естественно.

«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
Cергей_КонцовДата: Понедельник, 24.05.2010, 15:12 | Сообщение # 83
Группа: Удаленные





Увы....лодка уже"ушла".
 
фиксаДата: Понедельник, 25.10.2010, 21:54 | Сообщение # 84
Дмитрий
Группа: Рыбаки
Сообщений: 456
Награды: 7
Статус: На рыбалке
лодка касатка 365 тохацу 18 ,Всё упаковал свою лайбу на зиму ,сезон так сказать закрыл .но мотор пока на зиму не готовил , возможно если получится выскочу порыбачить, motorboat пора готовится к penguin

Прикрепления: 9949965.jpg (153.4 Kb) · 6306684.jpg (144.3 Kb)


Сообщение отредактировал фикса - Понедельник, 25.10.2010, 23:42
 
Доктор_ХопёровДата: Понедельник, 25.10.2010, 23:22 | Сообщение # 85
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 2332
Награды: 25
Статус: На рыбалке
фикса, Дмитрий. Сразу оговорюсь - сужу только по фотографии, поэтому может ошибаюсь. На второй фото очень много брызг от движка, нос сильно задран, а корма заглублена. Напрашивается вывод, что глиссир не совсем полноценен и комплект по итогу не выдает положенное. Параметры лодки и движка похоже адекватны. Причина может быть в неправильной регулировке угла дифферента. При вертикальном лодочном транце такое бывает - мотор даже при самом низком расположении упорного стержня остается немного не вертикально расположен, винт смещен назад. Помогают клиновидные проставки на транец под фиксатор мотора.

«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
фиксаДата: Понедельник, 25.10.2010, 23:40 | Сообщение # 86
Дмитрий
Группа: Рыбаки
Сообщений: 456
Награды: 7
Статус: На рыбалке
Борисыч ,всё там хорошо просто рысачил ,а так скорость около 44км.ч в одного ,лодка классная охота 25 сил повесить опробовать.

Прикрепления: 0112398.jpg (140.8 Kb) · 1266786.jpg (155.6 Kb) · 4046540.jpg (150.1 Kb)
 
Доктор_ХопёровДата: Понедельник, 25.10.2010, 23:58 | Сообщение # 87
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 2332
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Ну вот, слава Богу фотки появились, причем новые, а то уж я считал, что что-то накосячил при переносе сообщения. Знаешь, я думаю что все-таки прав: на первом (сейчас) фото глисс хорош, но ты чтобы его обеспечить сидишь почти посередине лодки, топишь нос, а лодка должна расстилаться параллельно воде сама. На второй, самой информативной - явно затоплена корма (мотор сам себя задавливает). Третья фото - рысь, для анализа не подходит. То, что мотор борзый, это понятно, но регулировкой о которой говорю из него можно выжать больше. Тем более в этом ничего сложного нет.

«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
фиксаДата: Вторник, 26.10.2010, 00:05 | Сообщение # 88
Дмитрий
Группа: Рыбаки
Сообщений: 456
Награды: 7
Статус: На рыбалке
Quote (Доктор_Хопёров)
но ты чтобы его обеспечить сидишь почти посередине лодки,

сижу на дне потому чтобы не вылететь из лодки банки скользкие при резких поворотах разворотах.

Прикрепления: 6725322.jpg (152.3 Kb)


Сообщение отредактировал фикса - Вторник, 26.10.2010, 00:08
 
Доктор_ХопёровДата: Вторник, 26.10.2010, 00:22 | Сообщение # 89
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 2332
Награды: 25
Статус: На рыбалке
На последнем фото - все гуд, но второе фото в предыдущей серии мне все-таки не нравится, что-то не то uhm

«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
Доктор_ХопёровДата: Вторник, 26.10.2010, 13:22 | Сообщение # 90
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 2332
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Bond, Андрей. Прочитал в твоей «визитке», что у тебя лодка Смарт (я так понял 290) и мотор Судзуки 6. Какие были критерии этого выбора? Почему спрашиваю ? – просто хочу понять в целом соображения о выборе 6 сильных моторов. Поясню свои сомнения на этот счет – 6 и 8 силки относятся к одному модельному ряду, соответственно имеют одинаковые габариты и вес, а разница между одноцилиндровыми 5 и двухцилиндровыми 6 силками всего одна лошадь. По мне бы, если уж делать выбор в сторону увеличения габаритов и веса по сравнеию с 5 силками, то рациональней рассматривать сразу варианты 8 силков. Вообще, 6 сильные варианты мне кажутся какими-то «промежуточными» что ли. Если все упирается в ГИМСовские нормативы, то тот же Смарт длиной 310 закрыл бы эту тему, да и попросторней он был бы. Может я упускаю какие-нибудь нюансы ?

«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
bondДата: Среда, 27.10.2010, 20:38 | Сообщение # 91
Андрей
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 156
Награды: 6
Статус: На рыбалке
Доктор_Хопёров, Сергей Борисович, мотор шёл под лодку по правилам ГИМС,а других вариантов не было да и средств тоже ))) Поэтому и взял 4х тактный Тохацу 6л.с.
В принципе я доволен,для Хопра больше и не надо.... ,вот только 4х тяжелее двухтактников .....это единственный минус.


Сообщение отредактировал bond - Среда, 27.10.2010, 20:39
 
Крош83Дата: Понедельник, 22.11.2010, 11:11 | Сообщение # 92
Николай
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 774
Награды: 6
Статус: На рыбалке
Доктор_Хопёров, хотел у вас спросить про лодочный мотор Yamaha 6л.с. 2-х тактный. Какие его приимущества и недостатки перед ямой 5 л.с. И примерная его цена б/у, если конечно в курсе. В планах хочу поменять свой Nissan marin 3.5 л.с. на Yamaha 6л.с.. Лодка Фрегат 280Е.
 
Доктор_ХопёровДата: Понедельник, 22.11.2010, 12:52 | Сообщение # 93
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 2332
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Крош83, Коля. Для меня рациональность выбора 6-силков самому не очень ясна. В посте 90 пытался эту тему обсудить с Бондом (у него 6-силок) - факторами выбора для него являлись ГИМС и обстоятельства. Но если углубиться в суть и отвечать конкретно на твои вопросы, то для начала вот эта ссылка: http://www.podvesniki.ru/ - с этой фирмой я общался и ей доверяю. Лично мое мнение: из преимуществ 6-силков - 1 лошадиная сила, других не вижу. Из недостатков:
1. вес больше на 6 кг (кстати эти 6 кг висящие на транце, т.е. в дальней точке кормы - это не мало)
2. большие габариты (транспортировочная проблема)
3. большая стоимость (на 12 т.р.)
4. отсутствие внутреннего 2,5 л бензобака, а только подключаемый 12 л., а это место в лодке и опять же вес в зоне кормы (у моего друга Ямаха 5 - он 12 л бак берет только для дальних концов, а так внутреннего бачка хватает на средний рыбацкий день за глаза).
5. необходимость не только регистрации в ГИМСе, но и наличия прав.
Стоит ли одна лошадиная сила этих 5 пунктов? Это решать тебе. Думаю, что и на 5-силке ты почуствуешь ощутимую разницу в сравнении с 3,5 сильным мотором, особенно если будешь в лодке один. Но по мне, если уж конкретно идти на увеличение мощности, я бы предпочел 8-силок одинаковый по весу и объёму с 6-силком, ограничения ГИМСА будут срабатывать в любом случае ( я так понял для твоей лодки 5 сил - предельная разрешенная мощность, что жалко - если бы был Фрегат 280 M (с надувным килем), то у него до 8 л.с.)
И еще - если ты нацелился именно на Ямаху, то имей в виду её прихотливостоь к качеству бензина (строго 95). Тохацу, Ниссан и, по-моему, Меркурий ( последний ?) требуют 92, а Джонсону достаточно 80 бензина.
За цены на подержанные моторы ничего не могу сказать, тем более у нас слишком разные регионы. Но процентов на 20-25 в любом случае они должны быть дешевле новых.


«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
Крош83Дата: Понедельник, 22.11.2010, 15:27 | Сообщение # 94
Николай
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 774
Награды: 6
Статус: На рыбалке
Доктор_Хопёров, Спасибо за разъяснения. У меня был только один плюс за Яму 6-ку, то что в ней 2 цилиндра, но оказалось что минусов при этом плюсе намного больше. Думаю остановить пока свой выбор на Яме 5-ке. Если попадутся хорошие варианты.
 
вввутДата: Вторник, 05.04.2011, 21:47 | Сообщение # 95
Вячеслав
Группа: Рыбаки
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: На рыбалке
Хочу немножко добавить свое. У меня лодка НОРДИК лайт(облегченный вариант) мотор МЕРКУРИЙ 5 л.с(22кг). Для одного + вещи -сказка. Замерял скорость 26-28 км час. Одно неудобство при выходе на глисс становится в кобру и приходится прыгать в перед, и после выхода садиться назад. Вдвоем на глисс не выходит. В паспорте написано лодка под 6 сильный мотор, пожалел денег взял пятерку. Оптимальный вариант лодка 320-340 см и 15 сильный мотор. Но это на Волге . А на Хопре лодка 300см и 6 сильный мотор. Доктор Хоперов обрисовал ситуацию на 5+. Хочу добавить. В лодке должен быть надувной киль-устойчивость и маневренность лучше, а также жесткий пол(можно ловить и стоя). Надувной пол при скорости может вместе с лодкой складываться.А это не есть хорошо. Храню в накаченном состоянии в гараже. Креплю на багажнике резиновыми багажными жгутами с крючками и + лента. Скорость движения около 50 км. Для накачки и скачки лодки(лучше складывается, меньше занимает место) использую насос ИНТЕКС от прикуривателя автомобиля и немножко докачиваю штатным насосом
 
вввутДата: Вторник, 05.04.2011, 21:50 | Сообщение # 96
Вячеслав
Группа: Рыбаки
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: На рыбалке
Крош83, Николай! Мотор на лодку надо брать как указанно в паспорте на лодку. Я пожадничал и теперь жалею. Посмотри мой пост 95. Что не понятно в личку. Но Доктор в принципе все рассказал правильно
 
Крош83Дата: Среда, 06.04.2011, 10:06 | Сообщение # 97
Николай
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 774
Награды: 6
Статус: На рыбалке
вввут, Я конечно тоже за лодку 340 и мотор 15, но это для меня очень дорого, я исхожу из того что имею. Поэтому с моим комплектом Фрегат 280 и Nissan 3.5, хочу просто поменять мотор, и то при удачной продаже мотора.
 
Доктор_ХопёровДата: Среда, 06.04.2011, 10:52 | Сообщение # 98
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 2332
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Крош83, Коля. Поделюсь тем, что недавно узнал из первых рук про 6-силки (твой первоначальный вопрос). Для себя в этом плане сделал вывод - это дефорсированные 8-силки с целью их подгонки к определенным типоразмерам лодок и расширения модельного ряда. Наши спецы давно это ущучили и путем элементарной доработки 6-силков на четверть увеличивают их мощность без внесения поправок в судовой билет. В этом варианте практически все перечисленные мной в посте 93 недостатки 6-силков нивелируются.

«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
Крош83Дата: Среда, 06.04.2011, 12:18 | Сообщение # 99
Николай
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 774
Награды: 6
Статус: На рыбалке
Доктор_Хопёров, спасибо за информацию. Как то тоже натыкался на статью что 6-ки это практически 9-ки моторы. Пока буду ориентироваться в первую очередь на свои финансы ну и конечно на случай.
 
kokДата: Среда, 20.04.2011, 00:27 | Сообщение # 100
Александр
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: На рыбалке
15 меркурий это мотор
 
Поиск:


Рыболовные кормушки, маркерные груза! rigpro.ru