Суббота, 20.04.2024, 09:18
Мой Хопёр
Главная страница | Форум | Новое на форуме | Фотоальбомы | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Общий раздел » На плаву » ГИМС: И двигатель имеет значение
ГИМС: И двигатель имеет значение
TMELECTROДата: Суббота, 10.05.2014, 00:29 | Сообщение # 101
Михаил Т
Группа: Рыбаки
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: На рыбалке
Кассовый чек, прикрепленный к паспорту лодки подойдет?.......
 
TMELECTROДата: Суббота, 10.05.2014, 00:34 | Сообщение # 102
Михаил Т
Группа: Рыбаки
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: На рыбалке
Или мне ехать за 250 км и требовать товарную накладную на мое имя... Интересно, как на меня посмотрят в розничном магазине?
 
HlopotunДата: Суббота, 10.05.2014, 01:28 | Сообщение # 103
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
Цитата TMELECTRO ()
Интересно, как на меня посмотрят
Не знаю, существуют ли именные товарные накладные, но товарного чека (или простого, но с указанием, что именно по нему приобретено,) вполне достаточно. Если лодка приобретена с рук, то тут возможны варианты.
1. Есть документы, подтверждающие законность приобретения, и в них нет указаний на приобретателя (предыдущего владельца) - всё нормально. Твоё - и всё!
2. Если в имеющихся документах фигурирует предыдущий владелец, то нужно просто составить с ним гражданский договор купли-продажи (нотариального заверения не требует, если стоимость сделки указывать подумав).
3. Если нет ни каких документов - могут возникнуть проблемы. Как эти проблемы обойти - не разбирался. (У меня случай другой и нет ни какого желания бегать и доказывать, что я - не слон, ежели что.)

Вообще-то не слышал и не читал, чтобы цеплялись к маломеркам по этому поводу. Были случаи, что останавливали, но только когда движок явно великоват (требует наличия "прав", а лодка не зарегистрирована) или отсутствуют спасжилеты. Хотя, вполне могут "тормознуть" и по этому поводу, если есть кому "тормозить" и если захотят!
biggrin


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал Hlopotun - Суббота, 10.05.2014, 01:33
 
LoveranglerДата: Воскресенье, 22.06.2014, 08:25 | Сообщение # 104
Геннадий
Группа: Администраторы
Сообщений: 9839
Награды: 50
Статус: На рыбалке
Информационное письмо управления ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889

В связи с участившимися случаями обращений в МЧС России граждан и организаций по вопросу наличия у судоводителей, управляющих маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащими государственной регистрации, удостоверений на право управления маломерными судами Управление безопасности людей на водных объектах, в целях единообразного подхода к данном вопросу, информирует о следующем.

Документами, регламентирующими наличие у судоводителей маломерных судов удостоверений на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, являются Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Положение о Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23,12.2004 № 835, (далее - Положение о ГИМС), Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных приказом МЧС России от 29,06.2005 № 502, (далее - Правила пользования) и Правилами аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, утвержденными приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498, (далее - Правила аттестации).

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном.

Положением о ГИМС предусмотрено, что ГИМС МЧС России осуществляет аттестацию судоводителей и выдачу им удостоверений на право управления маломерным судном, используемым в некоммерческих целях.

Правилами пользования предусмотрено, что к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.

Правилами аттестации предусмотрена аттестация и выдача удостоверений на право управления маломерными судами с самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах и прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.

Таким образом, в действующем законодательством Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации, лицом, не имеющим удостоверения на право его управления, не предусмотрена административная ответственность.

В связи с вышеизложенным, Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, и административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащих государственной регистрации, во время осуществления контрольно-надзорных функций не предъявлять.

Указанную информацию прошу довести до всего личного состава ГИМС МЧС России, а также разместить на официальных сайтах территориальных органов МЧС России.

Начальник Управления безопасности
людей на водных объектах
МЧС России В.В. Серегин

МЧС


Пусть вечно услаждает взор любимый батюшка – Хопёр!
 
HlopotunДата: Понедельник, 23.06.2014, 22:13 | Сообщение # 105
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
Что-то мудрят МЧСовцы. Почему написали  ".... требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном,
используемыми в некоммерческих целях, не подлежащих государственной регистрации, во время осуществления контрольно-надзорных функций не предъявлять."? Это пока, а что будет потом?  Права с 3,68 кВт или с 8 кВт? По логике - с 8 кВт, но с логикой у нашего руководства ..... .
Народ сейчас хапнет движков больше 5 лс, а потом нам объяснят, что это регистрация нужна при двигателе более 8 кВт, а аттестация на право управления нужна при двигателе более 3,68 кВт. В ФЗ-36 ни слова о аттестации на право управления судами не сказано. Только про регистрацию судов. Всё строго по закону.
Не верю я этому Серёгину. Скользкий он какой-то и отъявленный "хозяин своего слова".
biggrin


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал Hlopotun - Понедельник, 23.06.2014, 22:18
 
HlopotunДата: Четверг, 26.06.2014, 00:15 | Сообщение # 106
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
Случайно наткнулся на такое:
http://antibrak.ru/novosti....lu.html
Получается, что при действующем законодательстве, можно не дёргаться, если маломерка не подлежит регистрации по ФЗ-36.
deal
Там же интересно и это:
http://antibrak.ru/zakonod....ei.html


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал Hlopotun - Четверг, 26.06.2014, 00:19
 
LoveranglerДата: Вторник, 22.07.2014, 15:47 | Сообщение # 107
Геннадий
Группа: Администраторы
Сообщений: 9839
Награды: 50
Статус: На рыбалке
На ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ http://regulation.gov.ru/project....d=10543
идёт обсуждение законопроекта - Федеральный закон «О безопасности судоходства маломерных судов и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»


Пусть вечно услаждает взор любимый батюшка – Хопёр!
 
HlopotunДата: Суббота, 26.07.2014, 20:09 | Сообщение # 108
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
Кто ответит на такой вопрос: почему в ФЗ-36 по поводу маломерных судов не подлежащих регистрации есть только два параметра - масса судна и мощность двигателя (при его наличии), а тут появляется третье -  количество людей на борту!?
Статья 26. Государственная регистрация маломерного судна и прав на него
3. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, а также маломерные суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, если общее число людей на каждом из которых не превышает двух.


Да и само выражение " если общее число людей на каждом из которых не превышает "двух" какое-то базарное. Есть же пассажировместимость. Вполне можно использовать так как на судне, не подлежащем регистрации, не может быть ни капитана ни команды - одни пассажиры. Владелец судна, не подлежащего регистрации, тоже является пассажиром, так как не имеет документов судоводителя.
Что значит "на каждом из которых"? Остаток от какой-то редакции?

В сухом остатке: любое маломерное судно с паспортной пассажировместимостью 3 чел. и больше - подлежит регистрации.
Что изменилось по сравнению с тем, что было раньше?  НИЧЕГО! Ещё парочка таких законов и будем регистрировать штаны, рубахи, удочки, катушки, .......
Вот вам и "Уря! Уря!" Правительство поумнело! Жить стало лучше, жить стало веселее! am

P.S. Если это нежелание упустить толпу тех, кто платит налог на ТС, то почему"не больше двух"? С гребной лодки, даже четырехместной, налог не сдерёшь. Только с лошадиных сил. Если очень хочется получать деньги со всех, кто пользуется ДВС, то и надо идти по пути америкосов - включить, наконец, транспортный налог в стоимость топлива. Была же попытка. Тогда этот налог будут платить практически все, кто использует бензин, солярку, газ с ГЗС. А это бензопилы, бензокосы, ... авто, мото, и т.д. Все! И система справедливая: больше (или быстрее) ездишь - больше платишь. Правда, на бензотриммере и бензокосе особо не покатаешься, а платить придётся.


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал Hlopotun - Воскресенье, 27.07.2014, 19:17
 
burimeДата: Вторник, 29.03.2016, 13:00 | Сообщение # 109
Группа: Удаленные





Цитата TMELECTRO ()
Кассовый чек, прикрепленный к паспорту лодки подойдет?.......

Эмм, это из серии я хочу в Англию, но визы нет, паспортные данные пойдут?
Тебе права нужны на лодку, можешь тут почитать подробности.
 
GRIBOVSKIДата: Вторник, 29.03.2016, 15:29 | Сообщение # 110
Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1872
Награды: 8
Статус: На рыбалке
Hlopotun, Ответ на ваш вопрос в другой теме и вы сами его вчера написали! Для людей никто ничего делать не будет, так и будем жить в дерьме пока презик не поменяется и не факт что поменяется, лучше будет!

В современном мире правят деньги, а правильно ли это - не знаю! Знаю одно: должна править жизнь!


На безрыбье и рюмка - поклёвка.
 
HlopotunДата: Понедельник, 04.04.2016, 21:05 | Сообщение # 111
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
Опять фокусы ....
Решил посмотреть, когда открытие навигации в заливе, а нашел новые правила обмера судов в части определения веса при определении подлежит судно регистрации или нет.
Читал вот здесь: http://fishingroup.ru/trebova....da.html Методика взвешивания описана в двух местах и одна не похожа на другую. Одно описание в статье «Новые правила регистрации судов», а другое в «ГИМС на связи» в разделе «ГОСТ Р ИСО 8666-2012. Суда малые. Основные данные».
Я думаю, что ГИМС будет руководствоваться ГОСТом, а в таком случае …. Кучу лодок придётся-таки регистрировать.Такую уж .... методику придумали в ГОСТе!

Если кому лень читать первоисточник, то вот в чём соль:

Старый вариант:
«МС массой до 200 кг и мощностью двигателя до 8 кВт (10 л.с.) не подлежат государственной регистрации — на такие суда документы о государственной регистрации не выдаются, классификация и освидетельствование не производятся.
Пример: кладём лодку навесы (или смотрим её паспорт), видим 200 кг —следовательно, это плавсредство не требует регистрации.
Рассматривается вес только лодки, а не комплекта. Формулировка про 200 кг веса лодки очень удачна, под неё попадают все возможные конструкции плавсредств.»

Вариант по ГОСТ:

«Так же вступил в силу новый ГОСТ Р ИСО 8666-2012 о котором следует рассказать подробнее. Согласно этому ГОСТу вводится уточнение к понятию «масса укомплектованного судна» и если как и раньше маломерное судно не требует регистрации, если его общая масса с подвесным двигателем мощностью не больше восемь киловатт (10.88 л.с. прим. автора) не превышает 200 килограмм, то теперь вес будет считаться не по фактическому двигателю, с которым используется лодка, а по весу двигателя максимальной мощности, рекомендованному производителем.
ГОСТ Р ИСО 8666-2012.
Суда малые. Основные данные
6.3.1.4.2 Подвесные моторы
Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора(моторов), как описано ниже:
- масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того,что изготовитель может установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование;

Это нововведение в меньшей степени коснется владельцев надувных моторных лодок, но тем не менее согласно новому стандарту
многим владельцам маломерных судов с жестким корпусом из металла или стеклопластика придется их регистрировать.Это можно наглядно показать на следующем примере:
Так,моторная лодка «Казанка-М» имеет массу с оборудованием и снаряжением 145 кг. Если раньше её владелец пользовался ею с ПЛМ мощностью, например 8 л.с. весом 26 кг, то он мог её не регистрировать, так как укладывался в разрешенные 200 кг. Теперь же нужно иметь ввиду вес ПЛМ максимальной мощности, которая рекомендована производителем судна. Для рассматриваемой нами «Казанки-М» максимально разрешенная мощность двигателя составляет 25 л.с. а современные двигатели этой мощности, на которые мы и будем ориентироваться в первую очередь, имеют массу больше 70 кг. А это значит, что общая масса комплекта будет превышать разрешенные 200 кг. и такую моторную лодку всё равно будет необходимо регистрировать.»

 Прикольно?
Прикрепления: 5864489.gif (3.4 Kb)


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал Hlopotun - Понедельник, 04.04.2016, 22:03
 
GRIBOVSKIДата: Понедельник, 04.04.2016, 22:43 | Сообщение # 112
Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1872
Награды: 8
Статус: На рыбалке
Еще забыли добавить 4х тактные они больше весят! На счет максимального использоваемого мотора на лодке , если это будет напрягать владельцев производители отечественных лодок могут занизить показания на  разрешенный мотор! КАк у китайцев 9.9 а на самом деле 15ка это же для нашего брата сделано, и мопеды тоже да и отечественные машины тоже специально задушены сегодня разговаривал с челом на счет приоры задушеной напрочь!

На безрыбье и рюмка - поклёвка.
 
HlopotunДата: Четверг, 07.04.2016, 21:09 | Сообщение # 113
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
Цитата GRIBOVSKI ()
производители лодок могут занизить показания на  разрешенный мотор
Могут конечно, но этот ГОСТ - чистый перевод западного ИСО, чего авторы ГОСТа и не скрывают. Для чего этот ГОСТ нужен?  Чтобы "иносранцы" не придирались, при продаже лодок за границу. Ну, такое занижение нашему производителю ни к чему. Так как "наша" лодка будет проигрывать "ихней" в максимально допустимой мощности мотора. А нашим это нужно? Выход есть .... продавать одни и те же лодки "у нас" и "у них" под разными "лейблами". Так же могут сделать и "они". С моторами "они" так и делают, сам знаешь.
Правда, у продавцов могут возникнуть некоторые проблемы.
Вот ситуация: я покупаю катер (с ПЛМ, ну,  не очень крутым). В документации указан вес катера, а я прошу продавца взвесить подаваемый катер. Как он мне будет объяснять, что веса маловато .....? Что-то украли, сделали тоньше корпус, или что? ГОСТ ему в руки! Пусть покупателю объяснит, если сможет.
Прикинь аналогичную ситуацию. Покупаешь, что угодно. Ящик чего-нибудь. Написано "Масса ......". Взвешиваешь - хрен вам! Маловато будет! Купишь? А тебе объясняют, так ГОСТ такой! Это если другого сорта положить ... Под эту марку столько наворотят ....
Наши - наворотят, не сомневайтесь ... Кто же этот ГОСТ лоббировал? Я - точно ни-ни!


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал Hlopotun - Четверг, 07.04.2016, 21:22
 
GRIBOVSKIДата: Четверг, 07.04.2016, 23:58 | Сообщение # 114
Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1872
Награды: 8
Статус: На рыбалке
Изначально не правильно прочитал ваш верхний пост! Да хрень полная опять же это делается для того, чтобы люди регали свои плав средства и денежки капали в карманы с налогов! Есть смысл покупать лодки из нанолегких материалов и вещать помощьнее мотор с учетом что бы попасть в 200кг. Резинку если не риб, зачем вообще регить, а вот казанка уже другое дело это уже полноценное плав средство, а резинка это игрушка!

Я ничего не буду регать пока в стране порядка не будет! Я  нарушитель, но закон для меня это моя мораль и совесть и в гробу я видел всех этих чиновников с ихними законами.


На безрыбье и рюмка - поклёвка.

Сообщение отредактировал GRIBOVSKI - Пятница, 08.04.2016, 00:00
 
HlopotunДата: Суббота, 09.04.2016, 12:37 | Сообщение # 115
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
Цитата GRIBOVSKI ()
Есть смысл покупать лодки из нанолегких материалов и вешать помощнее мотор с учетом что бы попасть в 200кг.

 А это не всегда поможет. Вес определяют не по наличию мотора, а по теоретически возможному мотору, максимально допустимой мощности. А ходить можешь, хоть под "Салютом"!
Если постараться, то вполне можно предположить, что все водномоторники будут ходить исключительно на подвесных дизелях, а тут можно «влепить» такой вес, что и «резинку» придётся регистрировать:
«Карнити» 6;10 и 16 л.с, вес 55, 70 и 80 кг.
« Ruggerini» модель «Фидо-149» 12,5 лс, весит почти 100 кг.
«Yanmar»  18, 27 и 36 л.с. вес 74, 82 и 114 кг.
«Ковентри», «D25» 25 лс, вес 91 кг.

При этом в судовой билет впишут тот мотор, под которым будешь ходить.
Прикрепления: 1887268.gif (6.9 Kb)


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал Hlopotun - Суббота, 09.04.2016, 12:44
 
Alex133Дата: Среда, 10.08.2016, 13:55 | Сообщение # 116
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: На рыбалке
Цитата burime ()
Эмм, это из серии я хочу в Англию, но визы нет, паспортные данные пойдут?Тебе права нужны на лодку, можешь тут почитать подробности.

Полностью поддерживаю)Проще один раз сдать на права...потом передумаете и захотите мотор помощнее, а у вас уже будут права, тем более с каждым годом цены обучение и получение прав растут, а зарплаты как-то не особо.


Сообщение отредактировал Alex133 - Среда, 10.08.2016, 13:56
 
HlopotunДата: Воскресенье, 05.03.2017, 15:03 | Сообщение # 117
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
Вчера посмотрел документы ГИМС на предмет "нет ли чего новенького". Нового не нашел, а вот со "стареньким" - просто беда! По поводу того, что и как регистрировать. Что во внутренних документах самой ГИМС, что в комментариях на сайтах. Ни каких изменений в правила регистрации не внесено. Но на сайте МЧС РФ (в разделе ГИМС) есть скромное упоминание о письме Главного ГИМСовца во все подразделения его команды. В письме разъяснено, как осуществлять регистрацию маломерок - всё в соответствии с ФЗ №36! Т.е. не подлежат регистрации маломерные суда отвечающие трем требованиям: Некоммерческое использование; Масса не более 200 кг; Двигатель не более 8 кВт. Но непонятки остались. Например, если использование некоммерческое, то как это подтвердить? Регистрировать-то я не пойду!
Но это их проблемы. Пока их, а как будет потом ...
Вот ссылка на ПИСЬМО: : http://www.mchs.gov.ru/document/238699

Стоит знать о существовании такого документа, чтобы можно было сослаться в случае чего.


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал Hlopotun - Воскресенье, 05.03.2017, 15:17
 
GRIBOVSKIДата: Воскресенье, 05.03.2017, 18:36 | Сообщение # 118
Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1872
Награды: 8
Статус: На рыбалке
Написали бы отдельно про комерческие и гражданские! Хорошая бумажка жаль в электронном виде , а то бы я ее по назначению использовал...

На безрыбье и рюмка - поклёвка.
 
HlopotunДата: Воскресенье, 05.03.2017, 22:20 | Сообщение # 119
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
Ну, у тебя и запросы! Ещё и на мягкой захочешь. Хоть что-то написали и то.... Думаю, раз не корректируют свои документы - жди какой-нибудь пакости! biggrin

Делай хорошо. Плохо само получится!
 
LoveranglerДата: Понедельник, 20.03.2017, 22:58 | Сообщение # 120
Геннадий
Группа: Администраторы
Сообщений: 9839
Награды: 50
Статус: На рыбалке
C 1 января 2017 года вступили в силу новые правила регистрации маломерных судов



С 1 января 2017 года вступили в силу Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, а также новые Правила государственной регистрации маломерных судов. Оба документа утверждены приказами МЧС России и зарегистрированы в Минюсте:

Приказ МЧС России от 24.06.2016 № 339 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»

Приказ МЧС России от 24.06.2016 N 340 «Об утверждении Правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»

Согласно Правилам, государственная регистрация маломерного судна осуществляется по заявлению гражданина Российской Федерации, юридического лица или уполномоченного им лица. Госрегистрацию проводит подразделение Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, которое отвечает за предоставление указанной услуги.

Реестр маломерных судов ведется на бумажных носителях и в электронном виде, при этом записи на бумажных носителях имеют приоритет. Каждому зарегистрированному судну присваивается идентификационный номер, который наносится контрастным цветом на обоих бортах судна. При изменении сведений, включенных в Реестр, производится государственная регистрация изменений, вносимых в Реестр. Исключение судна из Реестра осуществляется по заявлению собственника судна или иного уполномоченного лица.

Правилами также определены требования к структуре идентификационного номера маломерного судна, используемого в некоммерческих целях, и рекомендуемая форма судового билета.

Административным регламентом установлены, в частности, круг заявителей на получение государственной услуги, срок её предоставления, порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, перечень документов, подлежащих представлению заявителем.

Определен исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Установлены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, ответственность должностных лиц МЧС России за действия (бездействие) и решения, принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги.

МЧС

Новые правила регистрации маломерных судов 2017г. Ответы Центра ГИМС МЧС РФ Кемеровской области.

Прикрепления: 8699221.jpg (15.2 Kb)


Пусть вечно услаждает взор любимый батюшка – Хопёр!
 
Форум » Общий раздел » На плаву » ГИМС: И двигатель имеет значение
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Рыболовные кормушки, маркерные груза! rigpro.ru