Среда, 24.04.2024, 16:48
Мой Хопёр
Главная страница | Форум | Новое на форуме | Фотоальбомы | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Форум » Общий раздел » На плаву » ГИМС: И двигатель имеет значение
ГИМС: И двигатель имеет значение
andreycaДата: Понедельник, 01.10.2012, 19:49 | Сообщение # 81
Шевцов Андрей Константинович
Группа: Рыбаки
Сообщений: 106
Награды: 1
Статус: На рыбалке
Стоит 3.500 и лодка без документов будет ваша, также и моторы до 250 сил все делаем, только законно. Номера перебьют качественно и законно. Обращайтесь.

Диакон

Сообщение отредактировал andreyca - Понедельник, 01.10.2012, 19:50
 
SHIPДата: Понедельник, 01.10.2012, 20:15 | Сообщение # 82
Евгений
Группа: Рыбаки
Сообщений: 29
Награды: 1
Статус: На рыбалке
не понятна суть 81 поста.

_._
 
HlopotunДата: Понедельник, 01.10.2012, 20:16 | Сообщение # 83
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
Quote (SHIP)
не понятна суть 81 поста.

hello
Женя, это очень длинная, но глупая история с моей лодкой. Не вникай.
По сути:
Игра не стоит свеч. Проще (и для меня дешевле) всё сделать по закону. Лень просто!
request


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал Hlopotun - Понедельник, 01.10.2012, 20:23
 
SHIPДата: Понедельник, 01.10.2012, 20:31 | Сообщение # 84
Евгений
Группа: Рыбаки
Сообщений: 29
Награды: 1
Статус: На рыбалке
Hlopotun, Добрый вечер, Сергей. только сейчас дошло о чем речь. действительно, в вашем случае через суд гораздо проще и дешевле. Ишь какие ушлые.

_._
 
HlopotunДата: Понедельник, 01.10.2012, 21:01 | Сообщение # 85
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
hello
SHIP, Евгений, если бы ворованная, то другое дело. А так...
request


Делай хорошо. Плохо само получится!
 
SHIPДата: Вторник, 15.01.2013, 23:41 | Сообщение # 86
Евгений
Группа: Рыбаки
Сообщений: 29
Награды: 1
Статус: На рыбалке
Здравствуйте уважаемые форумчане. тем, которым интересны правовые аспекты владения маломерным судном посвящается. почитайте на досуге. http://www.mchs.gov.ru/lawDisc/item/367378/

Глава VI. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ МАЛОМЕРНОГО СУДНА И ПРАВ НА НЕГО
Статья 26. Государственная регистрация маломерного судна и прав на него
1. Судовладелец обязан зарегистрировать подлежащее государственной регистрации маломерное судно.
2. Государственная регистрация маломерного судна и прав на него осуществляется в соответствии с
настоящим федеральным законом, Кодексом внутреннего водного транспорта
Российской Федерации и Кодексом торгового мореплавания Российской
Федерации.
3. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются
принадлежностями судна, а также маломерные суда массой до 200 килограмм
включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт
включительно, если общее число людей на каждом из которых не превышает двух.

shock ясности ни какой, но понятно, что некоторая попятность присутствует shock .


_._

Сообщение отредактировал SHIP - Вторник, 15.01.2013, 23:46
 
HlopotunДата: Среда, 16.01.2013, 00:54 | Сообщение # 87
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
Цитата (SHIP)
если общее число людей на каждом из которых не превышает двух

Чушь какая-то! Трехместные байдарки тоже регистрировать?
Не понятен мотив такого ограничения. Боятся, что если трое, то непременно нажрутся? Или что?
Обратите внимание на то, что ни слова не сказано, нужны ли "права" на управление маломерным судном с двигателем до 8 кВт.


Делай хорошо. Плохо само получится!
 
Доктор_ХопёровДата: Среда, 16.01.2013, 10:45 | Сообщение # 88
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 2332
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Цитата (Hlopotun)
Обратите внимание на то, что ни слова не сказано, нужны ли "права" на управление маломерным судном с двигателем до 8 кВт.

А как это понимать:
Статья 12. Право управления маломерным судном
Лица, управляющие подлежащими государственной регистрации маломерными моторными судами, в том числе гидроциклами, и маломерными парусными судами, должны иметь документы на право управления ими.

Из этой фразы вроде как однозначно следует, что всё нерегистрируемое не нуждается и в правах (как мопед на дорогах).


«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
HlopotunДата: Среда, 16.01.2013, 14:48 | Сообщение # 89
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
Цитата (Доктор_Хопёров)
вроде как однозначно следует

В том-то и дело, что вроде .. 3 человека на борту + 2,5 лс = регистрация и ... права? uhm


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал Hlopotun - Среда, 16.01.2013, 21:13
 
Доктор_ХопёровДата: Среда, 16.01.2013, 15:41 | Сообщение # 90
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 2332
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Цитата (SHIP)
ясности ни какой, но понятно, что некоторая попятность присутствует

"Это школа Соломона Пляра,
Школа бальных танцев, вам говорят.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и две назад."
(А.Северный) biggrin


«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
HlopotunДата: Среда, 16.01.2013, 22:18 | Сообщение # 91
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
В этом Проекте явно не различают маломерных судов подлежащих и не подлежащих регистрации, норм снабжения судов и прочих различий. Очень "сырой" проект. Надёргали пунктов из КТМ и КВВП и поучили ..... ХЗЧ! am
Обратите внимание в каком разделе сайта МЧС этот проект выложен: "Борьба с коррупцией"!!!!

P.S. Решил посмотреть статистику гибели людей на воде, чтобы понять, ради чего всё это затевается. Нашел только за 2011 год.
Дозорные российских водоемов
24 июля 2012
Автор: Беседовал Владимир Семиряга
ПСС | Вадим Вадимович, работу любого надзорного органа лучше всего характеризуют, естественно, факты и цифры. Как выглядит деятельность ГИМС в «зеркале статистики»?
В. Серегин | За 2011 год состояние государственного контроля в области обеспечения безопасности людей на водных объектах характеризуется следующими цифрами. Зарегистрировано 7110 происшествий. По сравнению с 2010 годом их число уменьшилось на 21,6%. На водных объектах погибло 6245 человек,
ПСС | Каковы причины гибели людей на водных объектах?
В. Серегин | Причины разные. Например, 2980 человек погибли при купании, гибель 39 человек связана с эксплуатацией маломерных судов, 94 человека погибли из-за несоблюдения мер безопасности на льду, гибель остальных произошла по иным причинам.
hello
Не совсем понял. Может, направить активность (в денежном смысле) в другое русло? 39 человек за год! И что, угрохают кучу бабок на разработку планов мероприятий, на претворение их в жизнь, и что? Каким будет КПД этих затрат?


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал Hlopotun - Четверг, 17.01.2013, 00:23
 
LoveranglerДата: Четверг, 14.02.2013, 14:04 | Сообщение # 92
Геннадий
Группа: Администраторы
Сообщений: 9841
Награды: 50
Статус: На рыбалке
Информация для владельцев маломерных судов, осуществляющих рыболовство во внутренних пресноводных водоемах Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна

Приказом Российского речного регистра от 22.01.2013 № 02-П утверждено Временное руководство по классификации и освидетельствованию маломерных судов (Руководство Р. 040-2013) с которым Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ

Циркулярным письмом Российского морского регистра судоходства от 06.11.2012 г. №341-4.2-599ц доведено временное руководство по классификации и освидетельствованию маломерных судов, с которым Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ


Пусть вечно услаждает взор любимый батюшка – Хопёр!
 
HlopotunДата: Воскресенье, 17.02.2013, 16:42 | Сообщение # 93
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
hello
"Информация для владельцев маломерных судов"
Документы касаются только освидетельствования и классификации судов.
Циркуляр - просто откорректировано под новое определение маломерного судна.

Приказ - дан более развёрнутый перечень НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ регистрации (следовательно, и освидетельствованию и классификации) судов.

biggrin
Прикрепления: 3940539.jpg (62.0 Kb) · 3400687.jpg (72.4 Kb)


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал Hlopotun - Воскресенье, 17.02.2013, 16:52
 
HlopotunДата: Воскресенье, 17.02.2013, 17:18 | Сообщение # 94
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
hello
По поводу необходимости иметь "права" на управление лодкой с двигателем до 8 кВт кроме пояснений вот здесь: http://www.rybak-rybaka.ru/articles/100/17467/ ничего нового не видел.
Вот выдержки:
24 мая (2012 г.) вступил в силу новый федеральный закон № 36- ФЗ, который вносит серьезные изменения в порядок эксплуатации маломерных судов и, следовательно, затрагивает интересы многих наших читателей, являющихся владельцами таких плавсредств. Из писем и звонков в редакцию видно, что текст закона оставляет непонятными многие практические вопросы, касающиеся регистрации и снятия с учета плавсредств, правил их эксплуатации и т.п. Мы собрали наиболее частые вопросы наших читателей и постарались найти на них ответы. В этом нам помогли консультации с работниками ГИМС, а так¬же специальная инструкция с разъяснениями нового за¬кона, которая была разослана во все региональные центры МЧС главным государственным инспектором по маломерным судам ГИМС МЧС России В.В. Серегиным.
Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил?
До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превышала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее:
В соответствии с требованиями Закона статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации <..>, не применяются до их дальнейшего уточнения.
Указанные статьи КоАП как раз и регламентируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсутствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.
Не менее определенно ответил на вопрос о водительских правах и зам. начальника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью менее 8 киловатт требований об их регистрации и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет».
Мы намеренно более подробно остановились на вопросе о водительских правах и привели соответствующие выдержки из официальных документов, чтобы у рыбаков имелись твердые аргументы на случай возможного конфликта на воде с инспектором ГИМС.


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал Hlopotun - Воскресенье, 17.02.2013, 17:21
 
SHIPДата: Среда, 20.02.2013, 22:27 | Сообщение # 95
Евгений
Группа: Рыбаки
Сообщений: 29
Награды: 1
Статус: На рыбалке
Здравствуйте, уважаемые форумчане. думаю, что необходимо вам разъяснить о том, когда нужны права на лодку.
Федеральным законом от 23.04.2012г. № 36-ФЗ было определено понятие маломерного судна. Им-же определено, какие суда не попадают под регистрацию. Все. этот закон не затрагивает вопросов аттестации судоводителей на право управления маломерным судном, и не отменяет правила аттестации судоводителей на право управления м/с, поднадзорными ГИМС (приказ МЧС России № 498 от 29.06.2005г.). так что если Вы управляете маломерным судном движущимся под мотором мощностью свыше 3,68 кВт, при встрече с инспектором ГИМС будьте готовы к составлению протокола по ч.2 ст.11.8. КоАП РФ с последующим наложением штрафных санкций в пределах от 1000 до 1500 рублей.
все остальное, как например письма чиновников о своем видении и трактовке вышеупомянутого закона - от его непонимания. это просто слова.
Пока так. возможно в будущем что-нибудь изменится.


_._
 
HlopotunДата: Четверг, 21.02.2013, 00:13 | Сообщение # 96
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
uhm
И у Вас начальство - "хозяева" своих слов? Хотят - дадут, а хотят - возьмут назад?
"А я так ждал, надеялся и верил .." "Вот и верь после этого людям ...."
Ща пойду и с горя booze whiteVoid


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал Hlopotun - Четверг, 21.02.2013, 00:21
 
SHIPДата: Четверг, 21.02.2013, 12:57 | Сообщение # 97
Евгений
Группа: Рыбаки
Сообщений: 29
Награды: 1
Статус: На рыбалке
присоединяюсь brotherhood booze whiteVoid

_._
 
HlopotunДата: Среда, 02.04.2014, 21:48 | Сообщение # 98
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
Смотрел, не появилось ли чего новенького по поводу "прав" на движок 8 кВт.
Как выяснил, летом должны появиться "Правила пользования" маломерок. Там должно всё устаканиться .... А пока вот что.
Народ долго пытался найти лазейки в законодательстве и, вроде, добрались. Не знаю на сколько всё это действенно. Оценить бы это юристам ... Но выложу что есть.

Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001 N 195-ФЗ

Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатациисудов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
1. Управление судном (в том числе маломерным,подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания
-влечет наложение административного штрафа в размере отпятисот до одной тысячи рублей.

2. Управление судном лицом, не имеющим правауправления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления,
-влечет наложение административного штрафа в размере отодной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

При составлении заявления в суд важно указать следующее:

1. То, что термин "судно" в ч.2 ст.11.8КоАП содержит в себе составляющую "втом числе маломерным, подлежащим регистрации" включенным в него из впервой части статьи.

В случае присутствия на процессе представителя от ГИМС, он попытается опротестовать предложенный вами вариант изложения данного термина и предложит свой, позаимствованный из ст. 3 КВВТ (или ст.7 КТМ) (ловко обойдя главную суть, о чем я укажу ниже):
судно - самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река - море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды, плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода;
судоходство - деятельность,связанная с использованием на внутренних водных путях судов для перевозок грузов, пассажиров и их багажа, почтовых отправлений, буксировки судов и иных плавучих объектов, проведения поисков, разведки и добычи полезных ископаемых,
строительных, путевых, гидротехнических, подводно-технических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, спасательных операций, осуществления мероприятий по охране водных объектов, защите их от загрязнения и засорения, подъема затонувшего имущества, проведения мероприятий по контролю, научных исследований, учебных, спортивных, культурных и иных целей;

Казалось бы все логично, если бы не одно но... Пропущена строка, с которой начинается данная статья (в КВВТ и КТМ):
В целях настоящего Кодекса используются следующие основные понятия:
А это значит, что в отношении КоАП он не применим и используется лишь внутренне. Более того, в рамках указанного Кодекса вы ничего не нарушаете, нет такой статьи в КВВТ и КТМ, которую вам могут инкриминировать. Немедленно опротестуйте такой вариант толкования, ссылаясь на данную строку, чтобы избежать недоразумений.

2. Что согласно требованию п.5 "Правил пользования маломерными судами на территории Российской Федерации" (Приложение к приказу МЧС
России от  «29» июня 2005 г.  № 502) обязательное наличие права на вождение возникает лишь у маломерных судов прошедших государственную регистрацию, то есть для судов не подлежащих регистрации и не зарегистрированных по этой причине, наличие прав не требуется.

- А вот тут Ваши доводы могут не принять, т.к. ч.2 ст. 11.8 КоАП не содержит слов "в том числе маломерным, подлежащим регистрации".
Части 1 и 2 этой статьи говорят о совершенно различных правонарушениях, значит и гипотеза у них может быть разной.
В части 1 говорится о санкции за управление незарегистрированным судном, естестенно применять ее можно только в том случае, если судно подлежит регистрации. О чем и сделана эта оговорка "в том числе маломерным, подлежащим регистрации". Почему здесь говорится только о
маломерных судах? Потому, что суда, скажем так, в общем случае, подлежат регистрации, а вот маломерные не все. Потому и вышла такая карявая, на мой взгляд, фраза. Я уже где то говорил, что написать нужно было просто:
"Управление  судном , подлежащим государственной регистрации, не зарегистрированным в установленном порядке...."
В части 2 говорится о санкции за управление судном без соответствующего права.
И вот тут явной зависимости от регистрации этого судна нет. Ее еще нужно доказать. Вот тут то самое сложное. И чье кунфу окажется сильнее я бы сейчас не стал утверждать. Все зависит от мастерства бойцов. Я бы даже не стал пари заключать, даже на копейку.


- На мой взгляд доказать, что«судно» заимствованно с ч.1 достаточно просто, иначе противной стороне придется доказывать, что термин вообще содержит в себе маломерность. А принять или не принять доводы будет решать суд, а не мастерство бойцов. Хотел бы напомнить, что суд это не казино и ставки там не принимают, разбираться с нюансами предпочел бы оставить ему же, полагаясь на квалификацию судьи. Ну, наивный я человек.

Но до суда лучше не доводить. Начинать войну надо "до того". Вот, как и обещал, публикую
"Памятку для общение с инспектором ГИМС":
1. Все происходящее снимайте (или прикидывайтесь, что снимаете) на камеру своего мобильника. Это дисциплинирует сотрудников и заставит их действовать в рамках закона.
2. Если после осмотра двигателя у инспектора возникнут вопросы, значит эта инструкция для вас.
И так, согласно ст.1.5 ч.2 КоАП вы считаетесь невиновным пока  вина не будет доказана, а значит инспектор обязан вас информировать по каждому заданному вопросу в рамка рассматриваемого дела.
3. Естественно, первым делом  объявит, что вам необходимо иметь права и будет демонстрировать  "Правила аттестации", где зачитает нужный ему отрывок. Инспектору следует возразить, мол, Правила аттестации сами по себе не обязываю иметь удостоверение, а лишь устанавливаю порядок аттестации. Покажите мне, где написано, что езда без прав запрещена. Тут инспектор и достанет заветные листочки под название Правила пользования маломерными судами и покажет вам пальцем п.8 вы в этот момент пальчик-то и передвиньте выше по тексту на п.5, где и упомянуто о необходимости иметь право на управление только тем маломерным судам, которые прошли государственную регистрацию. Следовательно, так как ваше судно не может быть зарегистрировано и необходимости в правах у вас нет. Вот тут-то видеокамера вам пригодиться особенно. Как водится, о существовании этого "слона" многие инспекторы даже не догадываются.
4. Разумеется, варианты подхода могут быть разные. Главное требуйте Правила пользования маломерными судами и ссылайтесь на п.5. А там вот что:
пункт 5.        К управлению маломерными судами,  прошедшими  государственную регистрацию, допускаются   судоводители,   имеющие удостоверение  на  право управления маломерными судами.
Между запятыми уточняющая фраза! Что именно для каких маломерных судов необходимо удостоверение!
А кроме того распечатка письма Крючко и интервью с сайта МЧС Брянска - вполне достаточно чтобы прекратить беседу с инспектором!
P.S. Это всё "цельнотянутое"!

:hello:


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал Hlopotun - Среда, 02.04.2014, 22:25
 
HlopotunДата: Понедельник, 07.04.2014, 15:15 | Сообщение # 99
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
Решил провести "ревизию".
Вот те документы о необходимости «прав» на движки до 8 кВт,которые нашел:

23.05.2012 №29-20-123 (430201) подпись: Н.А.Крючек       - не предусматривается
24.05.2012 №29/1-6-538 (426544) подпись: В.В.Серёгин    - не предусматривается
25.02.2013 №29-20-79 (??????) подпись: Н.А.Крючек         - предусматривается
03.05.2013 №29-20-218 (502749) подпись: В.В.Серёгин      - не предусматривается
03.07.2013 №29-20-329 (480736) подпись: Н.А.Крючек       - предусматривается
Кто следующий?

Следует учесть, что:
1) В.В.Серёгин  –главный по маломеркам;
2) Н.А.Крючек – зам. В.В.Серёгина.
3) ФЗ № 36 принят 23.04.2012 и за 2 года эти «работяги» никак не могут договориться и привести документы ГИМС в соответствие с ФЗ!
4) Кроме того,  нужно ещё изменить КоАП, документы налоговиков, и т.д . и т.п.

Интересно, доживу я до "светлых времён"? (Ну, когда всё это прояснится.) uhm


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал Hlopotun - Понедельник, 07.04.2014, 15:18
 
HlopotunДата: Пятница, 09.05.2014, 14:16 | Сообщение # 100
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
На сайте Саратовской ГИМС интересный раздел "вопрос - ответ". ("Водяной" - ГИМС.)
По поводу документов, необходимых на судах, не подлежащих регистрации:

Вопрос: Какие документы необходимо иметь при себе при перевозке маломерного судна?Из билетов ГИМС - судовой билет. Каким документом это регламентируется?

Ответ Водяного:

На плавсредство, подлежащее регистрации в ГИМС - судовой билет, так как судовой билет подтверждает, что именно это плавсредство и двигатель являются Вашей собственностью.

На плавсредство, не подлежащее регистрации в ГИМС - на Ваше имя справка счет на
плавсредство и двигатель, или другой право устанавливающий документ,
подтверждающий законность приобретения плавсредства и двигателя.

Думаю, что на воде – то же.


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал Hlopotun - Пятница, 09.05.2014, 14:18
 
Форум » Общий раздел » На плаву » ГИМС: И двигатель имеет значение
Поиск:


Рыболовные кормушки, маркерные груза! rigpro.ru