Понедельник, 02.12.2024, 18:00
Мой Хопёр
Главная страница | Форум | Новое на форуме | Фотоальбомы | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
«Открытый Кубок Пензенской области 2011 года «Трофеи Авалона
изнаирДата: Среда, 26.01.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 1991
Награды: 9
Статус: На рыбалке
ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении лично-командных соревнований по ловле рыбы на блесну со льда:
«Открытый Кубок Пензенской области 2011 года «Трофеи Авалона»

1. Цели и задачи:
- популяризация ловли рыбы зимней блесной;
- развитие рыболовного спорта;
- повышения мастерства спортсменов;
- пропаганда современных принципов спортивного рыболовства;
- выявление сильнейших команд и спортсменов Пензенской области по спортивной ловле рыбы на блесну со льда.

2. Руководство соревнованиями.
Общее руководство соревнованиями осуществляет Пензенский региональный союз охотников и рыболовов при финансовой поддержке ООО «Трофеи Авалона». Контактный телефон оргкомитета соревнований 8 906 396-1008 (Вадим).
Непосредственное проведение соревнований возлагается на Судейскую коллегию, утвержденную Президиумом секции спортивного рыболовства Пензенского регионального союз охотников и рыболовов.

3. Место и время проведения соревнований.
Соревнование проводится 05 февраля 2011 года на пруду села Танеевка Пензенского района Пензенской области в один тур. Акватория (зона) соревнований состоит из всего водоема. Место старта и финиша устанавливает судейская коллегия на месте.
Основная рыба при ловле на блесну – окунь 10-200 г, в среднем 20-40 г. Возможны поклевки щуки.

4. Участие в соревнованиях.
К участию в соревнованиях допускаются команды от рыболовно-спортивных организаций (обществ, клубов), а так же команды, сформированные из отдельных спортсменов.
Состав команды – 4 человека: 3 спортсмена (не моложе 18 лет) и судья-контролер.
Команды, прибывшие в неполном составе, к участию в соревнованиях не допускаются.
Иногородним командам оргкомитет соревнований может оказать помощь с поиском судей-контролеров.
Предварительные заявки команд принимаются на интернет-форумах http://fishmaster.info и http://www.fisher58.ru, или по телефону 8 906 396-1008 (Вадим). В предварительной заявке указывается название команды, фамилии участников и телефон для связи.
Информация о предварительной регистрации команд, а также справочная информация публикуется на вышеуказанных форумах в соответствующих разделах.
Именные заявки команд подаются в судейскую коллегию на месте проведения соревнований. В именной заявке должны быть указаны: название команды; фамилия, имя, отчество (полностью) участников; год рождения; статус участника; спортивный разряд.
Членам команд необходимо иметь при себе: документ, удостоверяющий личность; страховой полис обязательного медицинского страхования; а спортсменам, кроме того, оригинал договора о страховании несчастных случаев, жизни и здоровья; зачетную классификационную книжку спортсмена.
Спортсмены несут личную ответственность за соблюдение техники безопасности во время проведения соревнований и обязаны иметь при себе необходимые средства спасения для соблюдения безопасности в экстренных ситуациях.

5. Правила проведения соревнования
Соревнования являются лично-командными и проводятся в один тур продолжительностью 5 часов.
Соревнования проводятся по Правилам, утвержденным приказом Минспорттуризма России от «05» апреля 2010 г. № 288 (http://rspin.com/regulation.html).
Основные моменты правил, касающиеся данных соревнований, приведены ниже.
Во время тура соревнований спортсмену разрешается иметь при себе неограниченное количество запасных снастей и удочек, но ловить рыбу - только одной удочкой с одной спортивной блесной (далее – блесной) вертикальной или горизонтальной, из любого искусственного материала.
Вертикальная блесна оснащается только одним крючком. Крючок может быть впаянным или подвесным. Впаянный крючок должен быть только одинарным. Подвесной крючок может быть одинарным, двойным или тройным. Крючки могут быть подвешены любым способом с помощью подвески, длина которой вместе с крючком не должна превышать половины тела блесны. Длина тела блесны без крючка, узлов крепления и подвески должна быть не менее 25 мм.
Горизонтальная блесна может быть оснащена не более чем тремя крючками, при этом впаянные крючки должны быть одинарными и их должно быть не более двух. Подвесные крючки могут быть одинарными, двойными или тройными и их должно быть не более двух. Крючки могут быть подвешены любым способом с помощью подвески, длина которой вместе с крючком не должна превышать половину тела блесны . Длина тела блесны без крючка, узлов крепления, подвески и иных выступающих элементов должна быть не менее 25 мм.
Любая насадка естественного происхождения на крючок блесны запрещается. Применять прикормку и дополнительное грузило не разрешается.
Запасные удочки и блёсны должны находиться в рыболовном ящике. Команда-участница соревнований весь период, от сигнала «Старт» до сигнала «Финиш» перемещается только в зоне соревнований с соблюдением спортсменами всех предусмотренных мер безопасности группой с расстоянием между крайними спортсменами команды не более 100 м. При этом судья-контролер должен находиться на расстоянии 25 от крайнего спортсмена закрепленной за ним команды. Перемещение команды без судьи-контролера запрещено.
С началом ловли рыбы, какой либо командой – другие команды должны отойти от неё на расстояние не менее 25 метров от крайнего спортсмена этой команды.
Лунка, на которой спортсмен ловит рыбу (лунка спортсмена), должна быть обозначена флажком. Ловля на лунках, не обозначенных флажком - запрещена. Для обозначения лунок спортсмен должен иметь при себе маркированный флажок с указанием спортсмена или его команды. Размеры флажка: полотнище 10 см. х 10 см., длина древка не менее 20 см. Лунка без флажка считается свободной.
Во время ловли рыбы расстояние между крайними лунками спортсменов одной команды должно быть не более 100 метров. Расстояние между лунками спортсменов одной команды – не менее 5 метров. Расстояние между лунками спортсменов разных команд должно быть не менее 25 метров. Спортсменам запрещается приближаться к лункам спортсменов другой команды или прямой линии, соединяющей крайние лунки спортсменов другой команды ближе 25 метров. Ориентиром для отсчета расстояния являются флажки на лунках спортсменов. При измерении расстояния между спортсменами преимущество имеет спортсмен, который первым обозначил лунку флажком. Если движутся оба – преимущество получает тот, кто раньше отметил флажком место для сверления лунки. Бросать флажок для занятия места запрещается. Спорные ситуации решают судьи-контролёры. В качестве средства для измерения расстояния, а также спасательного средства команда должна иметь шнур длиной 25 метров с разметкой по 5 метров.
При невозможности обойти другую команду (команды) на расстоянии более 25-и метров, перемещающаяся команда обязана следовать указаниям судьи-контролёра команды находящейся на местах лова. При этом проход может быть разрешен на расстоянии не ближе 10 метров от лунки спортсмена команды, находящейся на местах лова.
Ловля разрешена на одну удочку с одной блесной из любого материала вертикального или горизонтального её расположения на леске.

Команды обязаны после окончания тура зафиксировать явку на финиш согласно регламента соревнований по последнему спортсмену, явившемуся на финиш. Команды, опоздавшие на финиш более чем на одну минуту, дисквалифицируются.
К зачету принимаются следующие виды рыб – щука не менее 32 см; окунь, ерш без ограничений по размеру.
Употребление спиртных напитков во время соревнований запрещено. Команды, члены которых будут замечены в употреблении спиртных напитков, будут сняты с соревнований.

6. Тренировки.
Тренировки на акватории соревнований разрешены в любое время до 04.02.2011 года включительно.

7. Определение победителей.
Общекомандный результат определяется по наименьшей сумме мест, набранных членами команды в соревновании. При равенстве суммы мест преимущество имеет команда, поймавшая большее (по весу) количество рыбы.
Победители в личном зачете определяются по наибольшему количеству набранных баллов (по весу улова).

8. Финансовые условия.
Организационный взнос – 600 рублей с команды (200 рублей с человека), который вносится непосредственно при регистрации команды на месте проведения соревнования.
Все расходы, связанные с участием команд в соревновании (проезд до места соревнований, питание, а также оплату работы судьи прибывшего с командой), несут командирующие их организации (клубы) или они осуществляются непосредственно самими участниками команд.

9. Награждение победителей.
Команды, занявшие призовые места в командном зачете, награждаются кубками, а участники команд дипломами и медалями.
Спортсмены, занявшие призовые места в личном зачете, награждаются кубками, дипломами и медалями.
Предусмотрен приз за самую крупную рыбу соревнований.

10. Регламент соревнований.

05 февраля 2011 года

07.00 – 08.00 – регистрация команд;
08.00 – 08.15 – семинар с судьями-контролерами по судейству соревнований;
08.15 – жеребьевка судей;
08.30 – построение команд, торжественное открытие соревнований;
09.00 – старт соревнований;
14.00 – финиш соревнований
14.00 – 14.30 – взвешивание уловов.
14.30 – 15.30 - подведение итогов соревнований.
15.30 – построение команд, торжественное закрытие соревнований.

Судейская коллегия имеет право изменить регламент в силу непредвиденных обстоятельств, включая погодные условия.

P.S. взято с пензенского форума

Сообщение отредактировал изнаир - Среда, 26.01.2011, 21:14
 
LoveranglerДата: Четверг, 27.01.2011, 10:52 | Сообщение # 2
Геннадий
Группа: Администраторы
Сообщений: 9862
Награды: 50
Статус: На рыбалке
изнаир, Сергей, мы тут посовещались и решили, что командируем от клуба на соревнования тебя, двух компаньонов выберешь по желанию из своих друзей рыбаков! За тобой главный приз и рассказ о соревновании. agreed first book

Пусть вечно услаждает взор любимый батюшка – Хопёр!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Рыболовные кормушки, маркерные груза! rigpro.ru