Суббота, 21.12.2024, 16:44
Мой Хопёр
Главная страница | Форум | Новое на форуме | Фотоальбомы | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
«УАЗ» возобновит производство внедорожника 469
ВодянойДата: Понедельник, 15.03.2010, 23:32 | Сообщение # 1
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 3350
Награды: 45
Статус: На рыбалке

В марте текущего года Ульяновский автомобильный завод планирует начать производство современной версии внедорожника УАЗ-469, выпуск последнего поколения которого был завершен в 1993 году. Автомобиль станет предлагаться с тентом или металлической крышей, а цены на него будут начинаться от 299 тысяч рублей. Об этом говорится в официальном сообщении.

Внедорожник адресован частным покупателям, проживающим вдали от городов и эксплуатирующих автомобиль в условиях плохих дорог, а также любителям активного отдыха: охоты и рыбалки.

Новинка построена на базе UAZ Hunter и оснащена пружинной подвеской спереди, разрезным мостом сзади, металлическими бамперами, гидроусилителем руля, четырехступенчатой коробкой передач, откидным бортом багажника и модернизированным бензиновым мотором, у которого максимальный крутящий момент смещен в зону более низких оборотов (208 Нм при 3000 оборотах), а также улучшена топливная экономичность. Под данным компании UAZ, средний расход топлива такой машины с 2,7-литровым агрегатом на сто километров пробега составляет 10,6 литра.

"Решение возобновить производство этой модели было продиктовано запросами наших корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в по-настоящему в жестких погодных условиях на бездорожье. В результате мы разработали и предлагаем внедорожник, который на 23 процента дешевле существующих продуктов в линейке УАЗ, а по внедорожным качествам превосходит существующие модели", - заявил руководитель департамента продаж "УАЗа" Антон Карпов.

По материалам infocar.com.ua

 
treyДата: Понедельник, 15.03.2010, 23:36 | Сообщение # 2
Евгений
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 947
Награды: 7
Статус: На рыбалке
что то ни понятно..Разрезным мостом сзади...Ни может такого быть(походу опечатка),у УАЗа оба моста не разрезные..

Twin Power
 
КазакДата: Вторник, 16.03.2010, 10:42 | Сообщение # 3
Василий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1491
Награды: 9
Статус: На рыбалке
Все верно, мост разъемный, "Тимкен". Разрезной и не разрезной бывает мост (в смысле ось), а картер главной передачи бывает цельный (литой с крышкой как на спайсерах), бывает разъемный (например, тимкен - колхозные мосты), а бывает выполнен как единое целое с чулками полуосей (жигули, нива, не знаю как по-научному называется). Вот его характеристики:
Современный УАЗ-469 назван в честь легендарного прародителя, от которого новый автомобиль унаследовал свои самые сильные стороны – непревзойденную проходимость, надежность и простоту конструкции, практичность и утилитарность честного внедорожника, в котором нет ничего лишнего.

УАЗ-469 это сочетание знакомых проверенных временем решений (разрезные мосты «Тимкен», металлические бампера, откидной борт) и современной конструкции, значимо повышающий удобство управления автомобилем (пружинная передняя подвеска, дисковые тормоза, гидроусилитель руля).

Колесная формула 4 х 4
Количество мест 5 + 2
Длина, мм 4025
Ширина, мм 2010 / 1730
Высота (тент/крыша), мм 2005 / 2025
Колесная база, мм 2380
Колея передних/задних колес, мм 1465 / 1465
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного ам, кг 1770
Полная масса, кг 2520
Грузоподьёмность, кг 750
Двигатель бензиновый, ЗМЗ-4091
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л. 2,7
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 112 (82,5) при 4150 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 10,6
Емкость топливных баков, л 78
Коробка передач механическая, 4-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанного типа
Шины 225 / 75 R 16

 
treyДата: Вторник, 16.03.2010, 20:35 | Сообщение # 4
Евгений
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 947
Награды: 7
Статус: На рыбалке
разрезными мостами принято считать редуктора с открытыми приводами(по типу нива 213ая или Шнива с переди естественно).У уаза оба моста считаются неразрезными.

Twin Power
 
treyДата: Вторник, 16.03.2010, 21:18 | Сообщение # 5
Евгений
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 947
Награды: 7
Статус: На рыбалке
вот вообщем..
Прикрепления: 3941937.jpg (62.6 Kb)


Twin Power
 
treyДата: Вторник, 16.03.2010, 21:20 | Сообщение # 6
Евгений
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 947
Награды: 7
Статус: На рыбалке
Неразрезные мосты представляют собой жесткие балки, связывающие правые и левые колеса (рис. 6.1, а). В автомобилях с независимой подвеской ведущий мост делают разрезным (рис. 6.1, б). Передний мост выполняют неразрезным при зависи­мой подвеске (рис. 6.1, в) или разрезным, если подвеска независимая (рис.6.1, г).

Twin Power
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Рыболовные кормушки, маркерные груза! rigpro.ru