Все верно, мост разъемный, "Тимкен". Разрезной и не разрезной бывает мост (в смысле ось), а картер главной передачи бывает цельный (литой с крышкой как на спайсерах), бывает разъемный (например, тимкен - колхозные мосты), а бывает выполнен как единое целое с чулками полуосей (жигули, нива, не знаю как по-научному называется). Вот его характеристики:
Современный УАЗ-469 назван в честь легендарного прародителя, от которого новый автомобиль унаследовал свои самые сильные стороны – непревзойденную проходимость, надежность и простоту конструкции, практичность и утилитарность честного внедорожника, в котором нет ничего лишнего. УАЗ-469 это сочетание знакомых проверенных временем решений (разрезные мосты «Тимкен», металлические бампера, откидной борт) и современной конструкции, значимо повышающий удобство управления автомобилем (пружинная передняя подвеска, дисковые тормоза, гидроусилитель руля).
Колесная формула 4 х 4
Количество мест 5 + 2
Длина, мм 4025
Ширина, мм 2010 / 1730
Высота (тент/крыша), мм 2005 / 2025
Колесная база, мм 2380
Колея передних/задних колес, мм 1465 / 1465
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного ам, кг 1770
Полная масса, кг 2520
Грузоподьёмность, кг 750
Двигатель бензиновый, ЗМЗ-4091
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л. 2,7
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 112 (82,5) при 4150 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 10,6
Емкость топливных баков, л 78
Коробка передач механическая, 4-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанного типа
Шины 225 / 75 R 16