Все верно, мост разъемный, "Тимкен". Разрезной и не разрезной бывает мост (в смысле ось), а картер главной передачи бывает цельный (литой с крышкой как на спайсерах), бывает разъемный (например, тимкен - колхозные мосты), а бывает выполнен как единое целое с чулками полуосей (жигули, нива, не знаю как по-научному называется). Вот его характеристики: 
 Современный УАЗ-469 назван в честь легендарного прародителя, от которого новый автомобиль унаследовал свои самые сильные стороны – непревзойденную проходимость, надежность и простоту конструкции, практичность и утилитарность честного внедорожника, в котором нет ничего лишнего.  УАЗ-469 это сочетание знакомых проверенных временем решений (разрезные мосты «Тимкен», металлические бампера, откидной борт) и современной конструкции, значимо повышающий удобство управления автомобилем (пружинная передняя подвеска, дисковые тормоза, гидроусилитель руля). 
 Колесная формула 	4 х 4 
 Количество мест 	5 + 2 
 Длина, мм 	4025 
 Ширина, мм 	2010 / 1730 
 Высота (тент/крыша), мм 	2005 / 2025 
 Колесная база, мм 	2380 
 Колея передних/задних колес, мм 	1465 / 1465 
 Дорожный просвет, мм 	210 
 Глубина преодолеваемого брода, мм 	500 
 Масса снаряженного ам, кг 	1770 
 Полная масса, кг 	2520 
 Грузоподьёмность, кг 	750 
 Двигатель 	бензиновый, ЗМЗ-4091 
 Топливо 	бензин с октановым числом не менее 92 
 Рабочий объем, л. 	2,7 
 Максимальная мощность, л.с.(кВт) 	112 (82,5) при 4150 об/мин 
 Максимальный крутящий момент, Н.м 	208 при 3000 об/мин 
 Максимальная скорость, км/ч 	130 
 Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 	10,6 
 Емкость топливных баков, л 	78 
 Коробка передач 	механическая, 4-ступенчатая 
 Раздаточная коробка 	2-ступенчатая 
 Привод 	постоянный задний, с жестко подключаемым передним 
 Передние тормоза 	дисковые 
 Задние тормоза 	барабанного типа 
 Шины 	225 / 75 R 16