|
На чем добираемся до места
| |
изнаир | Дата: Вторник, 12.10.2010, 13:20 | Сообщение # 1 |
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 1991
Награды: 9
Статус: На рыбалке
| Сергей. думаю здесь это будет уместней. лето сухое. грязи нет. а сами дороги? в некоторые места просто не сунешся изза низкого клиренса.
|
|
| |
Водяной | Дата: Вторник, 12.10.2010, 22:18 | Сообщение # 2 |
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 3350
Награды: 45
Статус: На рыбалке
| Я добираюсь на рыбалку на своей любимой Шниве. Кстати спиннинг 2.7 м в сложенном виде спокойно ложится на заднюю полку машины, тем самым экономится место в салоне. Сейчас я езжу на ней со спокойной душой. И это всё после того как немного доработал сей танк по своему усмотрению. 1. Прикупил грязевую резину Cordiant OFF-ROAD 205/70/15, но по высоте она оказалась больше чем штатный Баргузин такого же размера. Резина заявлена заводом изготовителем как всесезонная, поэтому она мягкая, все мелкие неровности проглатываются. По асфальту не очень шумная, примерно как шиповка. Когда переобувался в неё, то мужик, который тоже менял шиповку на летнюю резину в шиномонтаже долго смотрел на мои новые колёса, а потом изрёк -"Казак, ты что по пашням ездить собрался?" На что я ответил - "И по им тоже" Кстати переобувался конечно же у нашего Капитана, за что ему огромное приогромное спаибо!!! 2. Купил диски со стандартным вылетом ЕТ40. До этого были ЕТ 0 и выступали за кузов где то на 5-7 см, грязь была даже на крыше. 3. Все амортизаторы по кругу поменял на Каяба Premium. Они масляные, но значительно жёстче чем стоявшие ранее СААЗ. В итоге получил то что хотел - машина идёт мягко, в поворотах не кренится, на ухабах носом не клюёт. Очень доволен. 4. Приобрёл шрусовый кардан (без крестовин), поставил на перёд. Вибрация пропала, шума меньше и перестало всё дребезжать в салоне. Пока тестирую его на прочность и долговечность, а после удачно законченного испытания, возьму такой же на зад. 5. Снял весь обвес (кенгурятник и пороги) Кенгурятники запретили, а пороги очень мешались при откапывании машины в снегу, да и мыть машину с ними неудобно. Без обвеса машинка стала легче, передок работает плавно и легко, как положено. 6. Долго эксперементировал с маслами в двигатель.У прежнего владельца было залито Мобил 1 (синтетика) , потом влил ZIC (синтетика) и в конце концов остановился на Shell Helix Plus SAE 10W-40 (полусинтетика). Двигатель работает тише и масло не жрёт. Жду зимы - будет испытание морозами. 7. Начитался на сайте Шеви-нива о маслах в трансмиссию. Большинство голосовали за синтетику. Влил синтетику SHELL. Стал чувствовать каждой своей клеточкой как вращаются зубчатые пары в коробке и раздатке. Сальники потекли и постоянно воняло жжёным маслом. Заменил на минералку Kastrol - красота. Стало тише, течь прекратилась. Не дают мне покоя мысли о более большой летней резине и лифте подвески. Таким образом можно добавить к клиренсу лишние 5 см. Да и смотрится машинка совсем по другому. На дальняк я не езжу, поэтому терять не чего.
|
|
| |
Доктор_Хопёров | Дата: Вторник, 12.10.2010, 22:52 | Сообщение # 3 |
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 2332
Награды: 25
Статус: На рыбалке
| Водяной,если без дальняка то такой лифтинг приемлем. Учитывая короткую базу Шнивы можно получить реальный выигрыш в проходимости. Правда эстетики не прибавляется, но уж какая эстетика в грязи.
«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
Сообщение отредактировал Доктор_Хопёров - Вторник, 12.10.2010, 23:32 |
|
| |
фикса | Дата: Вторник, 12.10.2010, 23:19 | Сообщение # 4 |
Дмитрий
Группа: Рыбаки
Сообщений: 456
Награды: 7
Статус: На рыбалке
| Сергей, а нива не козлит у вас на коротких ухабах,а то мой р п на штатных амах и пружинах такое выкидывал ,теперь вопрос о замене аммортов и пружин на более жёсткие,пусть и авто разные, как?
|
|
| |
Доктор_Хопёров | Дата: Вторник, 12.10.2010, 23:50 | Сообщение # 5 |
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 2332
Награды: 25
Статус: На рыбалке
| фикса, Дима. У меня тоже Р.П., 2300, механика. После устранения штатных болячек (коробка, стойки стабилизаторов и "блок-комфорт") - проблем нет (без малого 30 тыс. пробега). Ни о каком "козлении" хоть на трассе, хоть вне неё вопросы не возникали. Главный минус - длинная база и большой вес. Ну и , конечно, штатная шоссейная резина - это основная беда при продолении бездорожья. Покупать новаю пока жаба душит.
«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
Сообщение отредактировал Доктор_Хопёров - Среда, 13.10.2010, 00:28 |
|
| |
Водяной | Дата: Среда, 13.10.2010, 20:01 | Сообщение # 6 |
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 3350
Награды: 45
Статус: На рыбалке
| Дмитрий, у меня сейчас даже на коротких ухабах идёт отлично. На счёт ваших амортизаторов не знаю. Я прежде чем решится на замену своих весь инет перевернул и много отзывов всяких читал. Наверняка есть сайт любителей Р. П. или что нибудь подобное. Что у тебя за резина стоит? Не БФГудрич А/Т случайно?
|
|
| |
фикса | Дата: Среда, 13.10.2010, 20:09 | Сообщение # 7 |
Дмитрий
Группа: Рыбаки
Сообщений: 456
Награды: 7
Статус: На рыбалке
| Сергей привет,тоже весь инет проштудировал но там кто что предлагает и конкретного предложения нет .но время есть подберу,БФ Гудрич А/Т ана самая
|
|
| |
Водяной | Дата: Среда, 13.10.2010, 20:16 | Сообщение # 8 |
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 3350
Награды: 45
Статус: На рыбалке
| Фигасе!!! Дмитрий, за Гудрич уважуха тебе Резина по всем отзывам отличная. У Путина такая на ниве, кстати. У меня Корды подделка конечно под Гудрич М/Т. Как сносятся, в планах приобрести Гудрич А/Т 215/75/15, этот размер можно без лифта подвески на Шниву воткнуть
|
|
| |
фикса | Дата: Среда, 13.10.2010, 20:41 | Сообщение # 9 |
Дмитрий
Группа: Рыбаки
Сообщений: 456
Награды: 7
Статус: На рыбалке
| эта резина оптимальна по трассе не гудит и можно погонять, дорогу держит хорошо ,в грязи не особо замыливается быстро .,да хотя у вас пески кругом то и а\т будет в самый раз.если в трофи рейды не ездишь(в ГОВНОЛАЗЕНЬЕ) то она оптимальна ,а у тебя гудит твоя на асфальте?
Сообщение отредактировал фикса - Среда, 13.10.2010, 20:48 |
|
| |
фикса | Дата: Среда, 13.10.2010, 20:56 | Сообщение # 10 |
Дмитрий
Группа: Рыбаки
Сообщений: 456
Награды: 7
Статус: На рыбалке
| Сергей Доктор-Хопёров скажите Quote (Доктор_Хопёров) (коробка, стойки стабилизаторов и "блок-комфорт") - а что было с этими стойками ?амортизаторы меняли или штатные устраивают?
|
|
| |
Водяной | Дата: Среда, 13.10.2010, 21:03 | Сообщение # 11 |
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 3350
Награды: 45
Статус: На рыбалке
| Моя чуть поджуживает, но не сильно. За шорохом коробки и раздатки её не слышно. На счёт А/Т согласен с тобой, она оптимальна. У неё боковые грунтозацепы хорошие, больше ни чего и не надо.
|
|
| |
Доктор_Хопёров | Дата: Четверг, 14.10.2010, 11:02 | Сообщение # 12 |
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 2332
Награды: 25
Статус: На рыбалке
| фикса, Дима. Мой опыт эксплуатации машин - это в основном - вазовский модельный ряд (классика, девятки, Нивы, кроме Шнивы). То что имею сейчас несравнимо по всем параметрам. В плане проходимости РП на мой взгляд сопоставим где-то с пятидверной Нивой, но опять таки все зависит от качества используемой резины. Летом пока езжу на штатной, чисто шоссейной Кумхо - на трассе ведет себя нормально, на бездорожье в крепких местах несколько раз конечно подводила. Зимой - шипованная Купер, доволен. Что касается стоек стабилизатора - знаю, что они отвечают за поперечную устойчивость. Сам я их выход из строя особо не замечал (на виражах обычно не лихачу), по прямой 120-140 км/ч - легко, но в повороты всегда сам по себе вхожу бережно, привычка. С подвеской Муссо пока знаком мало, да и не лезу - доверяю специалистам. Хорошее впечатления от Абсолют-авто, заточенных под Сан-Ёнги, в частносьти под Муссо, у них и обслуживаюсь. Советую перед тем как что-то предпринимать по машине посоветоваться у них. Если что - звони, мой телефон есть в моей визитке "Клуба в лицах".
«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
Сообщение отредактировал Доктор_Хопёров - Четверг, 14.10.2010, 22:41 |
|
| |
Казак | Дата: Четверг, 14.10.2010, 19:34 | Сообщение # 13 |
Василий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1491
Награды: 9
Статус: На рыбалке
| У меня стоит Гудрич АТешный. На трассе не шумная, для серьезной грязи не годится. Здес нуже МУД. Но по жидкой очень даже хорошо. Склонна к аквапланированию. В дождь по лужам на асфальте надо очень аккуратно.
|
|
| |
Водяной | Дата: Четверг, 14.10.2010, 19:59 | Сообщение # 14 |
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 3350
Награды: 45
Статус: На рыбалке
| Ну Василий Николаевич! Шагаете в ногу со временем. Молодца! Гудрич М/Т, как и у меня Корды ОффРоуд - 30% асфальт, 70% бездорожье. Асфальт неприменно помалеху ест резину с протектором М/Т, жалко её. А вот А/Т наоборот 30% бездорожье, 70- асфальт. И мне кажется - это самое то. Поймал себя на мысли, что в глухую грязь по следам "Шишарика" я ни когда не полезу, жаль вырвать у Шнивы провода датчика скорости от раздатки и ещё чего нибудь. Идеальный вариант конечно две машины - Нива двухдверка для рыбалки и переднеприводная иномарка для асфальта. Но пока не на столько богат. И тогда на Ниву можно ставить хоть Федиму с агрессивным протектором, до кучи ещё лебёдку спереди.
|
|
| |
Доктор_Хопёров | Дата: Четверг, 14.10.2010, 20:39 | Сообщение # 15 |
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 2332
Награды: 25
Статус: На рыбалке
| А вариант : шоссейная резина (по сути почти 99% езды получается на ней) + комплект цепей для критических ситуаций? Многие, кто не участвует в "покатушках" идут этим путем. Начинаю задумываться. В свое время на классике меня конкретно и неоднократно выручали крабы-грунтозацепы. В последнее время, как уже писал, в арсенале - бензопила и комплект домкратов.
«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
|
|
| |
изнаир | Дата: Четверг, 14.10.2010, 20:53 | Сообщение # 16 |
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 1991
Награды: 9
Статус: На рыбалке
| Доктор_Хопёров, хорошие знакомые (где то здесь на фото есть) как раз на ниве используют цепи. выручают хорошо. Водяной, тогда вместо нивы лучше уаз в прошлом году пристава кинули с одним. жаль.
|
|
| |
фикса | Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:23 | Сообщение # 17 |
Дмитрий
Группа: Рыбаки
Сообщений: 456
Награды: 7
Статус: На рыбалке
| всем привет ,конечно в грязь лезть . к этому надо подходить с разумным подходом ,если оторвать какой нибудь шланг тросик .или ещё чё может произойти,так поподос конкретный будет ,это ведь почти весь отдых на с марку ,все равно что винт у мотора сломать где нибудь в асрахони ,а цепи это вещь
Сообщение отредактировал фикса - Четверг, 14.10.2010, 22:31 |
|
| |
Доктор_Хопёров | Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:40 | Сообщение # 18 |
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 2332
Награды: 25
Статус: На рыбалке
| Водяной, Сережа - вариант с обрывами проводов - не вариант. У меня все днище (картер, коробка и раздатка) перекрыты тремя листами защиты - без этого никак, особенно зимой, когда утюжишь целину.
«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
Сообщение отредактировал Доктор_Хопёров - Четверг, 14.10.2010, 22:42 |
|
| |
Водяной | Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:46 | Сообщение # 19 |
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 3350
Награды: 45
Статус: На рыбалке
| Я два листа снял, но надо наверное назад ставить. Стуки снизу обнаружил, один из листов защиты "Экстрим" тёрся и ударял о переднюю балку. Сейчас стуки устранил. В ближайшее время защиту коробки и раздатки воткну на место, так спокойней будет. В автосервисе убеждают, чтоб снял всё и поставил заводскую защиту картера.
|
|
| |
Доктор_Хопёров | Дата: Четверг, 14.10.2010, 23:43 | Сообщение # 20 |
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 2332
Награды: 25
Статус: На рыбалке
| Сережа. Вариант двух машин я прошел - 3 года одновременно 5-дверная Нива для туризма и ВАЗ 099 для города. Очень кусюче: ТО, ОСАГО, обслуживание, антикор, вкладывание души и т.д. - все это помноженное на два. В итоге - взвыл, не потянул.
«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
Сообщение отредактировал Доктор_Хопёров - Четверг, 14.10.2010, 23:44 |
|
| |
|
|