Четверг, 19.12.2024, 19:54
Мой Хопёр
Главная страница | Форум | Новое на форуме | Фотоальбомы | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Отечественные внедорожники – авто для рыбалки. УАЗ и Нива
ВодянойДата: Четверг, 14.01.2010, 00:56 | Сообщение # 1
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 3350
Награды: 45
Статус: На рыбалке

В продолжение обзоров рыболовного авто. Ранее составлял несколько обзоров по материалам нашего форума и так же делал подборки по материалам автомобильных сайтов и журналов. Судя по количеству просмотров эта тема пользуется большой популярностью. Поэтому будем продолжать подобные публикации и если у вас есть предложение актуальной темы для авто-обзора – пишите на емайл admin@fion.ru , мне в личку или в тему форума «Рыболовный автомобиль». На этот раз хочу представить сравнение двух отчественных легендарных автомобилей-внедорожников УАЗ и ВАЗ «Нива». Эти вездеходы можно не представлять - их слава как самых проходимых автомобилей очень велика. Конечно некоторые их качества (к сожалению!) можно занести только в минусы. Но если поставить во главу угла проходимость, то простить можно многое. Итак читайте подборку по этим автомобилям, тест-драйв журанала «За рулём» (сокращённый вариант) и смотрите короткий ролик «покатушек» УАЗ и Нивы.

ЛАДА НИВА-2121

Михаил Ледяев, ведущий инженер-испытатель бюро доводки автомобилей повышенной проходимости (НТЦ АвтоВАЗ):

«Любая "Нива" по своей сути все же внедорожник, а не вездеход. Она рассчитана на эксплуатацию, в основном, по твердым дорогам. И поэтому при "безвылазной" эксплуатации вне дорог на заявленный ресурс (90 тыс. км) рассчитывать не следует»

Несколько лет назад АВТОВАЗ уже распрощался было с легендарной «Нивой» – на смену ей пришла более современная «Шевроле–Нива». «Старушку» планировали тихо похоронить к 2006 году. Но «Лада 4х4», урожденная «Нива», продолжает пользоваться успехом не только на российском рынке, но и за границей. Потому производство так и не свернули, более того, провели модернизацию, которая свелась к повышению надежности, безопасности и комфорта, в частности, к снижению шумов и вибраций.

ВАЗ-2121 «Нива» - четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости выпускался Волжским автомобильным заводом с 1977 года. Этот автомобиль был специально создан для езды по бездорожью, путешествий в труднодоступные места, поездок на охоту и рыбалку. Нива-2121 обладала на то время очень прогрессивной конструкцией, сочетавшей отличные внедорожные качества с комфортом легкового автомобиля, и практически не имела на то время мировых аналогов, что позволило успешно экспортировать авто во многие страны. В линейке внедорожников, до «Нивы», такой был только у английского «Рейндж Ровера»! ВАЗ-2121 стал одним из первых представителей так популярных нынче «паркетных» внедорожников.

В 1994 году Нива 2121 была заменена модернизированной моделью «Тайга», которой был присвоен индекс ВАЗ 21213 – «длинокрылая». Модернизация авто затронула в первую очередь двигатель и трансмиссию, что позволило заметно снизить расход топлива. Рабочий объем его увеличен до 1700 см. В модельном ряду АО «АвтоВАЗ» представлены модификации ВАЗ 21213 с карбюраторным двигателем и ВАЗ 21214 с распределенным впрыском топлива. «Коротышки» ВАЗ 21213 с карбюратором и ВАЗ 21214 с инжектором могут на бездорожье почти все, на что хватит духу у водителя. Чем дальше от асфальта, тем меньше заметны недостатки. Достоинства же наоборот, проявляются в полную силу. На бездорожье "Нива" творит чудеса.

Но ВАЗ-21214 явно не предназначен для междугородных рейсов - шумы, вибрация, галопирование и частые заезды на АЗС быстро измотают и водителя стандартной "Нивы", и ее пассажиров. А вот на бездорожье Нива королева. Малая величина переднего и заднего света, малая колесная база, большой дорожный просвет, "раздатка" с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором, возможность приобретения автомобиля в заводской комплектации с внедорожными шинами - вот слагаемые успеха самой обычной "Нивы" там, где кончается асфальт. Резюме: хороший вездеход, проезжающий там, где порой пасуют более крупные и дорогие автомобили. Однако несущий кузов и ходовая не предназначены для постоянной эксплуатации на бездорожье.

Плюсы: Отличные внедорожные возможности, невысокая цена, соответствие современным мировым требованиям в области безопасности и экологии, доступность технического обслуживания и ремонта.

Минусы: Морально устаревшие экстерьер и интерьер, большое усилие на рулевом колесе, тесное заднее сиденье, маленький багажник, высокий уровень шумов и вибраций, низкая плавность хода.

УАЗ-3151

«Чтобы не строить дороги, русские сделали УАЗ - с точки зрения проходимости и технических решений очень неплохую машину, только конструкторы забыли при разработке, что на ней будут ездить люди»

В целом нужно понимать, что УАЗ — детище отечественного автопрома. Если сразу принять этот факт и не пытаться относиться к УАЗу как к иномарке, которая не ломается и не течёт, то общение с УАЗом сразу становится проще и честнее: УАЗ это достаточно простая, утилитарная машина, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации: задача УАЗа — сопровождение танковой колонны на марше или поход в самую трущобу тайги за трофейным тайменем. УАЗ — это полный привод и геометрическая формула, которая обеспечивает проходимость, которую можно оценить преодолев разбитый лесовозами лесной тракт или выбравшись на рыбалку размытой по весне тропой на лесное озеро.

Автомобили УАЗ выпускаются уже более полувека. Основное достоинство УАЗа — сверхпроходимость. Ульяновский автозавод постоянно совершенствует технологии производства и улучшает потребительские свойства и на сегодня популярность этих машин только растет. В конце 2007 года самый заслуженный отечественный внедорожник УАЗ-3151 отпраздновал свое 35ти-летие. Его серийное производство еще как модели УАЗ-469 началось в декабре 1972 года. УАЗ-469 сменил на конвейере Ульяновского автозавода ГАЗ-69, выпускавшийся в течение почти двадцати лет. Стоит отметить один исторический рекорд, который принадлежит первой модели этой серии - УАЗ 469: в 1974 году этому автомобилю удалось подняться на вершину Эльбруса (4000 м) всего за 25 минут, учитывая остановки. И лишь в 1997 году на ту же вершину решил подняться Land Rover. В 1985 году автомобиль подвергся модернизации и изменились обозначения автомобилей: джип с колесными редукторами, экранированным электрооборудованием и предпусковым подогревателем двигателя получил индекс УАЗ-3151.

Джипы УАЗ на базе модели 3151: Короткобазник "Шалун" 3150; Военный 3151; УАЗ Hunter; "Длиннобазник" 3153; Длиннобазник широкобазник "Барс" УАЗ-3159

Джипы УАЗ на базе модели 316: Джип УАЗ-3160; Комбинированная модель 2362; Пикап с дубль-кабиной 23632; Грузопассажирская 23608

УАЗ-Patriot (УАЗ-патриот): УАЗ-3163 (УАЗ-Patriot); UAZ Pickup

Грузопассажирские автомобили на базе 3741 ("буханки"): Микроавтобус 2206; Грузовой фургон 3741; Грузопассажирский фургон "Фермер" 3909; Грузопассажирский фургон; УАЗ-39625(9) GLAZED WAGON

Плюсы:
Очень низкая цена
Отличная проходимость (особенно у версий с «военными» мостами, оснащенными бортовыми редукторами)
Ремонтопригодность в полевых условиях
Повсеместная доступность запчастей
Вместительный кузов
Большие возможности для потребительского и спортивного тюнинга

Минусы:

Плохая управляемость
Неудовлетворительная обзорность (особенно при влажной погоде)
Высокая шумность
Низкий комфорт
Большой расход топлива карбюраторными двигателями
Трудоемкость и частая периодичность ремонтов


Тест-драйв. Противостояние УАЗ – Нива. По материалам сайта «За рулём»

Без малого четверть века спорят водители "нив" и УАЗов - какой вездеход лучше? Прения по поводу внедорожных качеств двух отечественных джипов сегодня никак не назовешь отвлеченными - машины соперничают на рынке, далеко опережая конкурентов в проходимости, количеством и, главное, доступностью. Совсем за небольшие деньги можно открыть для себя бескрайний мир российского бездорожья, не переходя в категорию трактористов... Итак, в поля и перелески выходят соревноваться самые массовые полноприводники - VAZ 21213 и UAZ 31514. У последнего так называемые гражданские мосты, без колесных редукторов.

Упражнение 1 - разминка на шоссе. Понятно что "Нива" положит спартанский УАЗ на лопатки по управляемости, динамике, комфорту, экономичности. Тот, кто примеряет на себя УАЗ, должен быть готов к его суровому мужскому характеру. Вялый разгон, такие же тормоза, шум шин и дребезжание рычагов. На неровностях автомобиль норовит сменить направление. Водитель противостоит "козлиному" своенравию, дергая тугой неинформативный руль. Езда со скоростью за 90 км/ч не доставит удовольствия. На фоне УАЗа привычная частникам прыткая "Нива" с фамильным гулом шин и раздатки - вполне комфортабельный легковой автомобиль...


Упражнение 2 – бездорожье - колея. Включаем пониженные передачи в раздаточных коробках, передний мост на УАЗе, блокируем межосевой дифференциал "Нивы" и повернув ручки муфт на передних ступицах "козлика", уходим на просторы, не оскверненные асфальтом. Разбитые грунтовки, кажется, основа дорожной сети России, что, по большому счету, и обеспечивает стабильный сбыт вездеходов. Пока едешь по кем-то заботливо оставленным следам, ВАЗ с УАЗом примерно равны. Но вот колея становится все страшнее (особенно для "Нивы"), ее пересекает другая - все, пора на гребни, иначе сядешь на брюхо! УАЗ может продвинуться несколько дальше благодаря конфигурации мостов, но лучше не медлить: чем глубже колея, тем сложнее вырваться.

Тут "Нива" зарабатывает первое очко - ей удается зацепиться за край канавы, выпрыгнуть с первой попытки и балансируя на гребнях, резво убежать... до следующего препятствия. Держать направление на ней много легче - меньший вес и лучшая маневренность дают преимущество и там, где нет асфальта! УАЗ же, даже полностью вывернув колеса, упрямо идет по колее. В итоге опасное место преодолено с третьей попытки.

Впереди длинный скользкий подъем, который заставляет разогнаться. В середине мотор "Нивы" начинает киснуть - штурмовать горку на второй передаче, не включив нижний ряд в раздаточной коробке, было явной ошибкой... которую удается исправить, быстренько подоткнув первую. Строгий УАЗ заставляет сразу включить "вторую пониженную" - неспешный подъем сопровождается ревом мотора. Наверху "козлика" поджидает глубокая промоина, от которой "Нива" успешно увернулась. УАЗ ходом преодолевает препятствие, козлиным прыжком демонстрируя прочность рессор.

Итог 1: пока позволяет дорожный просвет, преимущество - за "Нивой". Впрочем, влияние на проходимость клиренса лучше покажет следующий этап.

Упражнение 3 - ползком по пашне. Вряд ли здравомыслящий водитель сунется в такую грязищу, но ведь нам надо дойти до предела возможностей автомобилей... Прежде чем очертя голову нырять в раскисшее поле, заглянем под машины. Сама по себе величина дорожного просвета немного значит - очень важна форма днища и агрегатов. При большем просвете под редуктором "Нива" проигрывает в высоте элементов подвески. Поперек машины расположена мощная балка подвески, которая, защищая двигатель, в то же время играет роль бульдозерного ножа при погружении машины в грязь. УАЗ чиркает по земле картерами мостов, испытывая куда меньшее сопротивление. Под его днищем тоже не все гладко - свисают петля бензошланга, плетенка провода "массы", оставлены без защиты топливные баки под порогами. Представьте, как будете вывешивать застрявшего "козла" вагами...

В забеге по раскисшему полю, въехав на заболоченный участок, почти одновременно остановились и УАЗ, и "Нива". Легкий вазовский вездеход сначала вырвался вперед, но в глубокой пахоте потерял скорость, начал отставать и увяз, сохранив способность двигаться в единственном направлении - вниз. "Козлик" прошел примерно столько же, но, остановившись, еще мог сдать немного назад... что, впрочем, мало помогло. Выезжали на буксире, оставив после себя колеи глубиной 300 мм ("Нива") и 350 мм (УАЗ)...

Итог 2: на мягких грунтах "Нива" со своими зубастыми шинами, садясь на брюхо, закапывается и всегда нуждается в посторонней помощи. Если сухое место недалеко - возможно, хватит и человеческих сил. УАЗ благодаря высокой посадке может победоносно заехать дальше (иногда - намного).

Упражнение 4 – подъём в гору на травяном склоне. Лихость, с которой "Нива" взлетала на горку, доставила истинное удовольствие. Натужно ревущий УАЗ поднимался на той же "второй пониженной", явив пример упорного труда. При равных возможностях автомобили произвели совершенно различное впечатление - динамичной "Ниве" склоны, казалось, были в охотку, УАЗ поднимался с грацией тяжеловеса. А говорят - "козлик"... Ему бы мотор порезвее, с большим рабочим диапазоном, и коробку покладистую.

Следующее упражнение – подъём в карьере. Под колесами влажная смесь песка и глины. Попадая на глубокие участки, "Нива" без достаточного разгона откровенно чахла и закапывалась. В итоге высота была взята лишь с третьего раза - кавалерийской атакой. А УАЗу пригодилось упорство - не столь быстро, но уверенно с первого раза прошел он по "нивовским" стопам, позволив себе даже тронуться в середине подъема.

Упражнение 5 - водные процедуры. Брод глубиной почти полметра - для УАЗа не препятствие. С закрытыми для подстраховки жалюзи радиатора автомобиль резво выезжает на сушу. Попытка "Нивы" посоревноваться в скорости не удается - ростом не вышла. Девятый вал поднялся чуть выше решетки радиатора. Вода из-под вентилятора залила высоковольтные провода и прерыватель. Приплыли... После непродолжительной сушки - второй заплыв: "самый малый вперед"! Для "Нивы" такая тактика - в самый раз. Волны менее эффектны, зато высоковольтная цепь вышла из воды сухой.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ИТОГ

Ошеломляющего преимущества никто не показал. "Субтильный" тольяттинский джип мало в чем уступил суровому ульяновскому вездеходу. Конечно, приемы внедорожной езды на "Ниве" порой сильно отличаются от уазовских. Важно, что чередовать их можно на ходу - легкий, динамичный автомобиль неплохо управляется и на бездорожье. УАЗ порой напоминает локомотив - ползет, пока не пытаешься сменить направление или переключать передачи.


УАЗ скорее вне-, чем вседорожник. Он для тех, чьи маршруты пролегают от фермы до полевого стана, изредка - в райцентр. Скоростные шоссе - не его стихия. Зато "козлик" не торопясь перевезет объемный, тяжелый, если надо - неопрятный груз. У УАЗа прочная рама, примитивная по конструкции "дубовая" подвеска - сломать все это железо непросто.

"Нива" универсальна. Городское движение - пожалуйста, трасса - нет проблем, распутица - смело вперед! Но постоянная жизнь вне дорог - все-таки не для "Нивы". В сравнении с УАЗом это деликатный автомобиль. Более комфортабельная подвеска, ШРУСы, несущий кузов от внедорожных издевательств могут пострадать раньше. У VAZ 21213 всё таки получше качество изготовления. "Нива" куда экономичней УАЗа - средний расход топлива за тест составил, соответственно, 12,5 и 18 л на 100 км (бензины, правда, разные).

Напоследок - о том удовольствии, которое доставляет преодоление распутицы. Водитель УАЗа борется с автомобилем, а тот, в свою очередь, с тем, что под колесами. Владелец "Нивы" насладится не только результатом, но и самим процессом штурма бездорожья. Впрочем, обобщая собственный опыт, заключим: особенную радость иногда приносит своевременное появление трактора...

Автор: Анатолий Карпенков. Источник: журнал «За рулём»

 
ВодянойДата: Вторник, 06.04.2010, 23:14 | Сообщение # 2
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 3350
Награды: 45
Статус: На рыбалке
Прикольная машинка для рыбалки!

А здесь отчёт о её создании. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=36576
Прикрепления: 7944257.jpg (140.4 Kb)
 
изнаирДата: Пятница, 09.07.2010, 19:29 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Знаменитый военный внедорожник УАЗ (или как его любя называют в народе – «козлик») начинает свою вторую жизнь. С марта 2010 года с конвейера Ульяновского завода сойдет обновленный вариант легендарного автомобиля. Его главной особенностью, как и прежде, станет проходимость.

Новинка УАЗ-469 является полноприводным джипом. Безусловно, по сравнению с предшественником в ее внешнем облике мало что поменялось. Однако со своей прямой задачей – ездой по бездорожью – она справляется отлично. Для колесной базы автомобиля была выбрана модель UAZ Hunter.

Другими конструктивными особенностями является то, что теперь вместо брезентового покрытия на металлических трубах, «козлик» имеет «твердый» верх – металлическое покрытие. В салоне разместилась более современная торпеда, а борта багажника стали откидными.

Также инженеры установили гидроусилитель руля. Старенький мотор уступил свое место более мощному двигателю с большей тягой, который является еще и экономичным (он выдает при 3000 оборотах 208 Нм).

Кроме этого, модель оснащена четырехступенчатой коробкой передач, в конструкцию добавлена передняя пружинная подвеска, задний разрезной мост.

УАЗ может перевозить до 7 пассажиров и 100 кг багажа, а также транспортировать прицеп с грузом до 850 кг.

Отметим, что у новинки есть два бензобака. Возможна работа модели на газу.

Напомним, что этот автомобиль долгое время относился к категории военных машин, которыми оснащалась не только советская армия, но также войска дружественных Советскому Союзу стран.

До сих пор особой любовью пользуется машина в кругу коллекционеров, которые собирают масштабные модели автомобилей. Многие мастерские, начиная с 1990-х годов прошлого века, старательно выставляли на продажу всевозможные варианты УАЗа. Например, УАЗ-469 с кухней летний камуфляж, парадный УАЗ-469, УАЗ-469 медицинская помощь, УАЗ-469 багги и т.д.

Однако спустя почти полувековую историю производства этого авто, самой популярной остается УАЗ – легендарная боевая машина.

Напомним, что примерная цена современного джипа УАЗ-469 образца 2010 года, выпущенного Ульяновским автомобильным заводом, составит 300 тысяч рублей. Желающие же приобрести масштабную модельку, могут купить ее в интернент-магазине всего за 300-400 рублей.

 
изнаирДата: Пятница, 09.07.2010, 19:43 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Commando C2 650cc : общее описание
340 000 р

Новинка! Продажа квадроциклов Commando!
Утилитарная модель 4х4, отменный помощник - Joyner Commando. Отправляетесь на рыбную ловлю, решили привести гальку для дачных дорожек с речки, поехали за дровами в лес, но дорогу размыло - нужно лишь повернуть ключ в замке зажигания вашего Commando. Мощные рычаги, лебедка, которую при необходимости можно переместить на заднюю часть, кузов с высокими бортами и грузоподъемностью до 350 кг., все необходимые световые приборы и две вместительных корзины под сиденьями. Приемлемая цена, небольшой расход топлива и многофункциональность - все это Commando.
На квадроцикл Joyner Commando C2 действует скидка! Старая цена - 380000 руб. Экономия - 40000 руб!

Общая масса:
664 кг
Размеры:
2850 x 1710 x 1470 мм
Рабочий объем двигателя:
650 куб см
Максимальная скорость:
80 км/ч
Дорожный просвет:
300 мм
Коробка передач:
Ручка 4 + задний ход
Тормоза:
Дисковые гидравлические
Привод:
4х4

Прикрепления: 4442227.jpg (25.5 Kb)
 
СергейДата: Суббота, 06.08.2011, 09:28 | Сообщение # 5
Сергей
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 4088
Награды: 16
Статус: На рыбалке
Хочу продать "Ниву", В сентябре 3 года, пробег 41000 км.База ,длинная,5 дверей.

Подскажите примерную цену?
 
изнаирДата: Среда, 10.08.2011, 12:41 | Сообщение # 6
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 1991
Награды: 9
Статус: На рыбалке
Сергей, новая 320,
 
СергейДата: Среда, 10.08.2011, 21:19 | Сообщение # 7
Сергей
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 4088
Награды: 16
Статус: На рыбалке
Нифига себе,я за 380 взял и знакомый в другом месте за 380.В Москве один раз хотел взять дешевле,предворительно обзвонив несколько фирм,но когда приезжаеш,то почемуто по такой цене только заканчиваются и остаются только очень дорогие.
За 320 я еще одну бы взял.


Сообщение отредактировал Сергей - Среда, 10.08.2011, 21:20
 
изнаирДата: Среда, 10.08.2011, 22:37 | Сообщение # 8
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 1991
Награды: 9
Статус: На рыбалке
приятель брал в саратове. правда голая.
 
СергейДата: Четверг, 11.08.2011, 07:59 | Сообщение # 9
Сергей
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 4088
Награды: 16
Статус: На рыбалке
Quote (изнаир)
правда голая.


Это другое дело.
Моя навароченная.
Две бумажки под ноги с рисунком ног, три гайки(новые,блестят),правда пока не знаю откуда,дополнительные чехлы (целофан), на стекле буковки, циферки черные, всего один предохранитель не рабочий и вместо тасола - антифриз.
В 2008 г. я покупал Ниву за 312, правда тоже навороченную. Плюс там еще чехол под болонный ключ был, а здесь без чехла. biggrin
 
Доктор_ХопёровДата: Четверг, 11.08.2011, 10:30 | Сообщение # 10
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 2332
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Яковлевич. Я продавал 3 года назад Ниву пятидверку (5 лет, 60 тыс. пробег, двигун 1,8, карбюратор, доп. комплект зимней резины и круговой кенгуриновый обвес) - 130 тыр (с трудом). Но это в Москве, где спрос на эти машины намного ниже, чем на местах.
Цены на новые сейчас http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_2131_niva.html


«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ

Сообщение отредактировал Доктор_Хопёров - Четверг, 11.08.2011, 11:08
 
изнаирДата: Четверг, 11.08.2011, 13:06 | Сообщение # 11
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 1991
Награды: 9
Статус: На рыбалке
Сергей Борисович, и где я был 3 года назад?! ))) 130т.р. нда ценничек...
 
КазакДата: Суббота, 13.08.2011, 18:54 | Сообщение # 12
Василий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1491
Награды: 9
Статус: На рыбалке
Quote (Сергей)
Моя навароченная.

А как промовилена!!!!
 
StepnoyДата: Воскресенье, 14.08.2011, 16:21 | Сообщение # 13
Алексей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 485
Награды: 8
Статус: На рыбалке
В 2008 году, продал 2004 года выпуска, Ниву 21214 за 85т.р. Продавал полгода! Теперь сложилась для себя догма! Приехал на рынок, сколько дали, за столько и отдавать! Мах продажи неделя. Мне давали 110, а нет мало 130. А потом……
Когда покупают в любом случае можно определить, битая, что менялось, кто хозяин, и др.
Конечно смотрят, тонировка, музыка, обвес, диски, но многим это не важно. Если не попадётся жена, которой, что бы красная была, и колёса круглые! biggrin
Сергей с ценой тебе точно скажут на рынке! Разброс цен не значителен Урюпинск, Борисоглебск, Волгоград практический одинаково. Да, продавать лучше осенью, и лучше если осень дождливая!
цены в инете, и на фирмах около завода отличаются, примерно 10-20 т.руб


Она встала рано утром, когда он еще спал. Тихо прошла в кладовку, сломала все удочки, изрезала резиновые сапоги, выбросила все поплавки, крючки и грузила, а потом сбросила с балкона его рюкзак. После этого она так же тихо забралась в постель и нежно прижалась к его плечу - жить ей оставалось не более часа!
 
КапитанДата: Понедельник, 03.10.2011, 00:12 | Сообщение # 14
Владимир
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 954
Награды: 11
Статус: На рыбалке
Давно мечтал о "Ниве".Для рыбалки,для активного отдыха.Знак Зодиака"Дева"каждый год приносит радость,не стал
исключением и этот год.Я приобрел долгожданную"Ниву-2131",длинная,ну очень, 5 дверей,оценил,была начевка,спал
как на диване.Оборудована для рыбалки,а сегодня испытал в займище "Старого Хопра"на "Тихой охоте",по какой колее
шел,так у супруги отпала охота к грибам.Была одна фраза:"Домой,только домой".Вообще ко всему надо привыкнуть,я ей
говорю,ты забыла как на 2114 выбиралась в не погоду домой.На что глубокое молчание.Какое Счастье,что властвуешь
над дорогой,над непогодой.Одним словом Король.Все не почем.


Береги природу и будет тебе счастье!
 
КазакДата: Понедельник, 03.10.2011, 12:30 | Сообщение # 15
Василий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1491
Награды: 9
Статус: На рыбалке
Quote (Капитан)
Одним словом Король.Все не почем.

Аккуратнее. Ошибка многих, кто впервые садится на внедорожник. Лучше остановиться и посмотреть, померить, а потом соваться. В противном случае придется далеко идти за трактором. Ну а для того, чтобы чувствовать себя уверенее, желательно поставить лебедку и купить хай-джек.
 
СергейДата: Понедельник, 03.10.2011, 13:44 | Сообщение # 16
Сергей
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 4088
Награды: 16
Статус: На рыбалке
Quote (Казак)
Ну а для того, чтобы чувствовать себя уверенее,

Нужно быть уверенным и поддать газку. biggrin

Quote (Казак)
В противном случае придется далеко идти за трактором.

yes biggrin Эт точно.Но за трактором хожу раз в пять лет,выручает два домкрата и тройка досок.(пару раз за год,из-за спешки обычно и самоуверенности)
Если не жалко машины,то для Нивы нет преград.И резина должна быть подходящей.Шипованную резину шипую дополнительно грузовыми шипами и катаюсь не только зимой но и весной и осенью,пока есть опасность жуткой грязи.
 
КазакДата: Понедельник, 03.10.2011, 14:04 | Сообщение # 17
Василий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1491
Награды: 9
Статус: На рыбалке
А лебедка все же вещь. На прежней машине была. Выручала несколько раз и меня и тех, кому уже надо было идти за трактором. Вытаскивал из болотины вместе с пеньками. Сейчас денежек подкоплю и на эту машину буду ставить лебедку.
 
СергейДата: Понедельник, 03.10.2011, 21:22 | Сообщение # 18
Сергей
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 4088
Награды: 16
Статус: На рыбалке
Quote (Казак)
А лебедка все же вещь.

Еще-бы.С ней вообще думать не надо.Я наоборот лез-бы в самую ...,люблю приключения и победу на дорогах.Но в нашем городе не встречал ни разу в продаже,а потом забываю.
 
КазакДата: Понедельник, 03.10.2011, 21:40 | Сообщение # 19
Василий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1491
Награды: 9
Статус: На рыбалке
Яклич, а на хрена интернет? Набери автолебедка "Спрут". Наша, но вполне подходящая. Или Come-Up. Заказывай и пришлют. С инструкцией по установке на твое авто. На мой аппарат нужна 9 тонная, а на твою можно и поменее. Мы приятелю на его Шниву сами ставили. Делов часа на 3.
 
СергейДата: Понедельник, 03.10.2011, 21:47 | Сообщение # 20
Сергей
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 4088
Награды: 16
Статус: На рыбалке
Quote (Казак)
а на хрена интернет? Набери автолебедка "Спрут"

Вот ,буду знать что набирать.Только не я,а сын,я в интернете от точки до точки по тетрадке. biggrin
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Рыболовные кормушки, маркерные груза! rigpro.ru