Четверг, 28.03.2024, 19:40
Мой Хопёр
Главная страница | Форум | Новое на форуме | Фотоальбомы | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » На плаву » Модернизация лодочных моторов
Модернизация лодочных моторов
LoveranglerДата: Четверг, 01.10.2015, 16:37 | Сообщение # 1
Геннадий
Группа: Администраторы
Сообщений: 9829
Награды: 50
Статус: На рыбалке
Установка гидрокрыла и защиты винта



Пусть вечно услаждает взор любимый батюшка – Хопёр!
 
HlopotunДата: Понедельник, 05.10.2015, 00:29 | Сообщение # 2
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
И крыло и кольцевая защита - темы довольно старые. Дело в том, что "дельфинирование" (то, от чего пытаются избавиться установкой гидрокрыла) это следствие:
1. Недостатка конструкции корпуса лодки.
2. Неправильного угла установки ПЛМ.

Прежде, чем "усовершенствовать" ПЛМ, стоит попробовать устранить "дельфинирование" регулировкой угла установки ПЛМ. (Это вообще ничего не стоит.) Если лодка не "самопал", то должно получиться. (Конструктора, не смотря ни на что работают. Правда, если не сдавали ЕГЭ!) Ну, а с "самоделкой" - вопрос интересный .... Можно "доделывать" как саму лодку, так и ПЛМ.
То, что показывают в видео, вызывает кучу вопросов. Они показывают именно то, что дорабатывали, или что потом удалось заснять? Тот движок, что дорабатывали, ни как не соответствует той "живопырке", которая стоит на корыте (по размерениям - детская гребная плоскодонка) в начале видео.
Кольцевая защита винта - тоже не впервой.
Для чего она, эта защита? От травы - не спасёт. Тут проще пришпандорить обычные вилы! (Примеры приводил и на этом сайте.) Если проблема  только в  траве - (из личного опыта): заточили как бритву входящую кромку винта и ... в гробу видели любую траву! Главное - не сбрасывать оборотов!
Кольцевая "защита" помогала в другом. Маломощные ПЛМ не позволяют управлять лодкой на малых оборотах. Получается так, будто гребёшь черенком от лопаты, а с кольцом - гребёшь нормальной штыковой лопатой! А это уже вещь! Я это испытывал на: старая "Пелла" + "Салют".
На ПЛМ больше 8 лс, при использовании на тяжелых (чисто водоизмещающих) лодках (вроде ЯЛ-6 или ЯЛ-10), использовали профилированные кольцевые  насадки. Но, это сложные в изготовлении штуки и на больших скоростях (больше 10 км/час) абсолютно бесполезные. Выигрыш в тяге не компенсирует сопротивления этой насадки! На "резинках", на "глиссе",  можно и не пробовать. Не поможет увеличить скорость. Поверьте "совдеповским инженерам"! Или проверьте ...  Если деньги деть некуда. Самое смешное, - советы раздавать просто, но я сам проделываю такое же! Проверяю, блин! Вот и "выступай" после этого ...
request


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал Hlopotun - Понедельник, 05.10.2015, 00:37
 
Форум » Общий раздел » На плаву » Модернизация лодочных моторов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Рыболовные кормушки, маркерные груза! rigpro.ru