Воскресенье, 22.12.2024, 13:49
Мой Хопёр
Главная страница | Форум | Новое на форуме | Фотоальбомы | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Госдума меняет определение понятия маломерного судна.
HlopotunДата: Среда, 23.05.2012, 23:51 | Сообщение # 41
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
Quote (Доктор_Хопёров)
Сергей. Что-то на сайте эта ссылка

Всё нормально, скопировал. Завтра распечатаю и попробую прочитать. Что получится - посмотрим! Могу читать и воспринимать только с листа. Привычка. hello


Делай хорошо. Плохо само получится!
 
HlopotunДата: Пятница, 25.05.2012, 20:32 | Сообщение # 42
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
Всем hello
Распечатал, перевёл на русский литературный, но вставить результат не могу! Ну, не вставляется у меня формат .doc! Может скинуть кому на e-mail ? Может у него получится вставить?
На словах могу сказать, что этот ДОКУМЕНТ регламентирует правила общения заявителя на Государственную услугу (коим является владелец судна) и исполнителя Государственной услуги (это поручено ГИМС). Какие документы должна предоставить одна сторона (заявитель, т.е. Вы) и в какие сроки и как должна выполнить Государственную услугу другая сторона (исполнитель, ГИМС). Расписано всё, вплоть до того, какие таблички и с какими надписями должны висеть на дверях в ГИМС. Я в тексте эти пункты выбросил. Хотя, для признания того факта, что ГИМС оказывает Государственную услугу не в соответствии с Регламентом, в суде это - доказательство. Думаю (надеюсь) нам это не так уж важно. Но, случаи-то бывают разные! Одно могу сказать точно: ЭТОТ документ не соответствует последнему ЗАКОНУ РФ вот в какой части: по ЗАКОНУ "Классификации и освидетельствованию подлежат суда, подлежащие Государственной регистрации"
По ДОКУМЕНТУ:(своими словами) Регистрации не подлежат, Классификации - только при первичной Классификации и освидетельствовании, а Освидетельствованию - ежегодно! (Типа, а не вырос ли у твоей резинки ещё один баллон? не прибавила ли она в весе и длине (с 3 до 19 метров и с 30 кг до 201кг?) Ну, или ещё что!
Ну, с первичным освидетельствованием и классификацией, я (лично) абсолютно согласен. Кто-то должен сказать (и документально подтвердить один раз и навсегда) подлежит данная посудина регистрации или нет! Но, зачем освидетельствовать каждый год? Ну, попался ГИМСовцам на воде на лодке диной 19 метров с документами на 3 метра - хлебай по полной! Остальным - то зачем? Были в мировой практике случаи, что лодки сами растут? Очень сомневаюсь!
Это всё мои личные сомнения. А вот как забросить на сайт документ?
uhm


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал Hlopotun - Пятница, 25.05.2012, 20:35
 
Доктор_ХопёровДата: Пятница, 25.05.2012, 20:54 | Сообщение # 43
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 2332
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Сергей, спасибо. Лично мне полученных разъяснений и комментария вполне достаточно, тем более, что это пока ведь только проект регламента. agreed

«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
HlopotunДата: Пятница, 25.05.2012, 21:06 | Сообщение # 44
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
Quote (Доктор_Хопёров)
Сергей, спасибо.

На счёт СПАСИБО не рановато ли? Чем это обернётся? Но, и я - СПАСИБО! hello


Делай хорошо. Плохо само получится!
 
HlopotunДата: Пятница, 25.05.2012, 22:02 | Сообщение # 45
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
hello Вся беда в том, что 27 мая близко! Очень уж не хочется получить сапогом по морде лица! fish

Делай хорошо. Плохо само получится!
 
HlopotunДата: Суббота, 26.05.2012, 23:39 | Сообщение # 46
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
Всем hello
Нашел более ранний вариант этого "Приложения к приказу". Тоже проект, но с заготовленной подписью Шойгу. Смысл - один в один, но написан абсолютно нормальным языком. Каким языком написан новый вариант - видели. Боюсь, что это переделка под нового хозяина. Он - то ЮРИСТ. А на каком языке пишут юристы - наверняка знаете. Нормальный человек ничего не поймёт. Зато "интертрепация" любого положения такого закона может быть такой, какая нужна в данный момент. deal


Делай хорошо. Плохо само получится!
 
HlopotunДата: Воскресенье, 27.05.2012, 10:47 | Сообщение # 47
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
hello
Началось! (с сайта Питерской ГИМС)
Внимание судовладельцев и судоводителей!
В связи с вступлением с 25 мая 2012 г. в силу Федерального закона Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. № 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна" и необходимостью подготовки соответствующих нормативных документов прием граждан 28 мая 2012 г. в ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по г. Санкт-Петербургу» осуществляться не будет.
book


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал Hlopotun - Воскресенье, 27.05.2012, 13:30
 
HlopotunДата: Среда, 30.05.2012, 19:03 | Сообщение # 48
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
hello Официального пока ничего, однако из весьма достоверных источников ("свои" сотрудники ГИМС на Карельском сайте):
"На основании исх. от 24.05.2012 № 29/1-6-538 начальника Управления Государственной инспекции по маломерным судам В.В. Серегина, в связи со вступлением в силу 28 мая 2012 года Федерального закона от 23.04.2012 № З6-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» (далее - Закон) довожу до Вас разъяснения Управления ГИМС МЧС России о порядке применения отдельных положений данного Закона до вступления в силу соответствующих подзаконных актов.
1. С момента вступления в силу Закона, государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащими регистрационному учету в реестре маломерных судов.
2. Для целей осуществления государственной регистрации в реестре маломерных судов, определение «морское прогулочное судно» исключается. Суда, ранее классифицируемые как прогулочные, при осуществлении государственной регистрации в реестре маломерных судов, регистрируются как «катер». Для целей аттестации определение «морское прогулочное судно» остается до вступления в силу административного регламента по аттестации на право управления маломерными судами.
3. В связи с тем, что Закон обратной силы не имеет, суда, ранее зарегистрированные в судовых книгах, и не подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов в соответствии с Законом не подлежат принудительному снятию с регистрационного учета.
При поступлении заявления владельца такого судна, о его очередном освидетельствовании, заявителю должно быть разъяснено, что его судно, в соответствии с Законом, освидетельствованию в органах ГИМС не подлежит. Заявителю должно быть предложено выполнить процедуру снятия судна с государственного учета в органах ГИМС и обратиться в орган регистрации согласно Закону (капитан морского порта, капитан речного порта, государственное бассейновое управление водных путей и судоходства).
В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), которые были зарегистрированы до вступления Закона в силу, проводить процедуру снятия с государственной регистрации только по заявлению владельца.
В соответствии с требованиями Закона статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов - без изменений.
4. Цель использования маломерного судна (коммерческая или некоммерческая эксплуатация) устанавливается по письменному заявлению судовладельца. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, при проведении очередного освидетельствования маломерного судна истребуется соответствующее заявление судовладельца. В случае если заявитель указал в заявлении, что судно используется в коммерческих целях - руководствоваться абзацем 2 пункта 3 настоящего письма.
При государственной регистрации маломерного судна после вступления Закона в силу, требовать от заявителя произвести в регистрационной карточке - заявлении запись о том, что судно будет использоваться в некоммерческих целях.

5. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, определение максимального количества людей на борту производится при проведении очередного освидетельствования маломерного судна путем истребования у заявителя соответствующего письменного заявления.
6. Масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний».(масса судна – это масса полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения судна, в том числе и судовыми двигателями).
В качестве длины судна для целей государственной регистрации согласно Закону применять определение «наибольшая длина судна (Lнб)» данное в ГОСТ 1062-80 «Размерения надводных кораблей и судов главные термины, определения и буквенные обозначения».
7. Не проходят очередное освидетельствование зарегистрированные и не зарегистрированные маломерные суда в органах ГИМС:
а) гребные суда, принадлежащие физическим лицам и используемые во внутренних водах;
б) маломерные суда массой до 200 кг включительно и двигателем (если имеется) до 8 кВт включительно, то есть суда, не подлежащие государственной регистрации в соответствии с Законом.

8...
9...
10. При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать.
11. С момента вступления Закона в силу, при проведении освидетельствования маломерного судна оплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается.
12. Все нормативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Закону.

Первый заместитель начальника
регионального центра
генерал-майор О.В. Баженов"
Ну, и как?
Нестыковки есть и здесь. Прочитайте, например, п.4 и п.7 и скажите, у тех, кто теперь не подлежит регистрации и освидетельствованию когда будет "очередное освидетельствование"?
Но, это не страшно, всё образуется, главное - дело пошло biggrin !


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал Hlopotun - Среда, 30.05.2012, 20:01
 
HlopotunДата: Пятница, 08.06.2012, 19:12 | Сообщение # 49
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
hello
Сегодня на каком-то рыболовном сайте (Питерском) видел фото официального ответа ГИМС на официальный запрос. Сохранить изображение не удалось, а сайт закрыл! Смысл ответа: "Суда массой (отмечено, что именно массой) до 200 кг с двигателем до 8 кВт не регистрируются и аттестация на право управления таким судном (обучение и получение прав) на двигатель до 8 кВт не требуется. На вопрос "Почему нет новых документов на сайте ГИМС?" ответ абсолютно адекватный: "Когда всё откорректируем и согласуем, тогда и вылложим". Так что: motorboat
Вроде получилось
Прикрепления: 8964661.jpeg (114.2 Kb)


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал Hlopotun - Пятница, 08.06.2012, 19:36
 
HlopotunДата: Воскресенье, 10.06.2012, 22:29 | Сообщение # 50
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
hello
Считаю мою миссию завершенной. Писать на эту тему завязываю! surrender


Делай хорошо. Плохо само получится!
 
mukomolДата: Понедельник, 11.06.2012, 06:39 | Сообщение # 51
Игорь
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 152
Награды: 3
Статус: На рыбалке
Спасибо большое за разъяснения...Выходит теперь на надувнухе с мотором до 5 сил можно газовать и ни кого не боятся fishing
 
HlopotunДата: Понедельник, 11.06.2012, 19:23 | Сообщение # 52
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
Quote (mukomol)
Спасибо большое за разъяснения...
hello
Игорь, не стоит благодарности! Это же не я решил, а Н.А.Крючек! Мотор - не более 8 кВт (10,88 лс)! А вообще-то, если на борту ДЯГТЕРЁВ - чего бояться то? Уж про МУХУ и ГРОМ не упоминаю.
Однако, помните, что документов на лодку и мотор ни кто не отменял! Имейте при себе хотя бы ксерокопии! И не забывайте про минимальное снабжение. Требуют не просто так! Нужно. motorboat
P.S. На счёт того, что "писать на эту тему завязываю" - касается только "активного поиска документов". Ежели что подвернётся, - выложу! А искать специально - ни-ни!


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал Hlopotun - Понедельник, 11.06.2012, 19:55
 
ТерапевтДата: Среда, 27.06.2012, 13:16 | Сообщение # 53
Иван
Группа: Рыбаки
Сообщений: 51
Награды: 1
Статус: На рыбалке
Похоже, всё-таки удостоверения на право управления маломерным судном получать придётся.
Вчера в новостях "Маяка" услышал ссылку на комментарий тов.Пучкова (нонешний руководитель МЧС). Послушайте со счётчика 02:53.
Для прослушивания нужно кликнуть на значок динамика.


С уважением

Сообщение отредактировал Терапевт - Среда, 27.06.2012, 13:16
 
LoveranglerДата: Четверг, 28.06.2012, 09:42 | Сообщение # 54
Геннадий
Группа: Администраторы
Сообщений: 9862
Награды: 50
Статус: На рыбалке
МЧС с 1 июля отменяет техосмотр для катеров

Владельцам маломерных судов дали послабление
В России отменят техосмотр и упростят процедуру получения водительских удостоверений для владельцев маломерных судов. Соискателям водительских прав не надо будет посещать курсы, но экзамены придется сдавать.
С 1 июля Министерство по чрезвычайным ситуациям России отменяет техническое освидетельствование маломерных судов и упрощает процедуру получения водительских удостоверений для них, сообщил министра МЧС Владимир Пучков.

Напомним, что в апреле этого года вступил в действие федеральный закон, дающий определение маломерного судна в соответствии с Европейскими стандартами.
Теперь маломерным может считаться судно до 20 метров длиной, и вмещающие до 12 пассажиров. Кроме этого судно не должно использоваться под коммерческие цели.

"С учетом последних изменений в законодательстве с 1 июля мы отменяем все, что касается технического освидетельствования маломерных судов. Это позволит облегчить работу и деятельность тех людей, которые приобрели и используют маломерные суда", - сказал руководитель ведомства.
Нововведения затронут и подготовку водителей "катеров". С начала июля будет упрощен порядок получения удостоверения на право управления маломерным судном.

Выступая на заседании общественного совета при МЧС РФ Владимир Пучков заявил, чтобы получить права на управление судном, его владельцу не обязательно будет посещать специальные обучающие курсы. Достаточно будет самостоятельно подготовиться к экзамену и сдать его экстерном.

"У нас нет обязательного страхования, и оно носит добровольный характер. Собственник судна, который является и капитаном, несет полную ответственность за безопасность", - заявил он.
Согласно данным Государственной инспекция по маломерным судам МЧС России, на начало 2011 года в России было зарегистрировано 1,5 млн маломерных судов, из которых 1 млн моторные судна – катера, из них 60% эксплуатируется на водных объектах Северо-Западного, Приволжского и Центрального федеральных округов.
Основное назначение судов - прогулок и отдыха на воде, любительская рыбалка. С 2005 по 2010 гг. не произошло ни одного случая аварии с технически неисправными маломерными судами.

Ранее начальник управления Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС) МЧС РФ Вадим Серегин сообщил, что сейчас ведомство разрабатывает закон о судоходстве и маломерных судах, призванный "обустроить" инфраструктуру для маломерных судов. По его словам, к концу года закон будет разработан.

firstnews


Пусть вечно услаждает взор любимый батюшка – Хопёр!
 
HlopotunДата: Суббота, 30.06.2012, 20:01 | Сообщение # 55
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
Quote (Loverangler)
По его словам, к концу года закон будет разработан.

Обязательно разработают! Да ещё какой! Как иначе обосновать свою необходимость когда "С 2005 по 2010 гг. не произошло ни одного случая аварии с технически неисправными маломерными судами". А в Питере 2 года ТО не проводили. В результате признали, что, по "их мнению" это не правильно и не принесло положительного результата. "Такую практику нельзя признать результативной". На кой им такой результат? Они что, хотят чтобы их разогнали? Хотя сами же и проговорились. Причём официально. hello


Делай хорошо. Плохо само получится!
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Рыболовные кормушки, маркерные груза! rigpro.ru