Пятница, 29.03.2024, 06:36
Мой Хопёр
Главная страница | Форум | Новое на форуме | Фотоальбомы | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Способы ловли » Ловля на поплавочную удочку » Ловля головля с обрывистого берега на удочку. (поверхостная ловля)
Ловля головля с обрывистого берега на удочку.
изнаирДата: Понедельник, 19.04.2010, 22:14 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Ловил с обрывистого берега на обратном течении этих красавцев от 200 грамм до 2.5 кг. ловля заключается в том что приманка на обратке пускается поверху край берега (использовал пшеница, перловка, горох, кукуруза, кузнечик), подсечка осуществлялась при ударе на кончик удилища. если течение слабовато использовал легкий поплавок из пробки.
может при такой ловле больше подашел бы фидер, не знаю, опыта в этом нет.
 
изнаирДата: Четверг, 29.04.2010, 19:09 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Так что можете сказать, фидерное удилище возможно лучше будет в отличии от обычной? В плане видимости поклевки и своевременной подсечки.
 
Доктор_ХопёровДата: Четверг, 29.04.2010, 20:55 | Сообщение # 3
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 2332
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Изнаир. Я не очень понял твое описание метода ловли - наживку пускаешь по дну, с полводы или по верху? С кручи на обратке ловил довольно успешно на полудонку с прикормом - шары (лещь, голавль, подуст, язь и др. бель). Удилище 6 м. Если ловишь со дна, то фидером, наверно, тоже можно.

«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
изнаирДата: Четверг, 29.04.2010, 23:15 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Сергей, с верху! Удочка 5 и метровка. Приманку пускаю около самого берега, течение обратное идет. Если ветерок, то в метре от крючка вешаю поплавок из пробки. Поклевку смотрю или по кончику или по леске. Вот думаю, если использовать фидерное удилище, поклевки более заметнее будут.
 
Доктор_ХопёровДата: Четверг, 29.04.2010, 23:32 | Сообщение # 5
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 2332