Четверг, 28.03.2024, 16:33
Мой Хопёр
Главная страница | Форум | Новое на форуме | Фотоальбомы | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Способы ловли » Ловля на Спиннинг » Ловля бели спиннингом, сплавная рыбалка или drift fishing (язь, голавль и др.)
Ловля бели спиннингом, сплавная рыбалка или drift fishing
chak182Дата: Суббота, 01.04.2017, 20:15 | Сообщение # 81
Иван Сапрыкин
Группа: Модераторы
Сообщений: 1958
Награды: 17
Статус: На рыбалке
Я сам новичок, но как понимаю у нас на Хопре еще рано. К тому же ловля с лодок уже запрещена. С берега я ни разу не пробовал. По поводу мест, то как я заметил - этими местами является коряги и всякие выпуклости обрывистого берега, вернее затишка после этих выпуклости, омутки разные, короче говоря препятствия за которыми он хоронится. Воблерки самое то
 
HlopotunДата: Суббота, 01.04.2017, 20:57 | Сообщение # 82
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
Цитата chak182 ()
К тому же ловля с лодок уже запрещена.

Это в Урюпинске, а в Новохоперске ещё можно до 20 апреля. (Если правильно помню.)


Делай хорошо. Плохо само получится!
 
изнаирДата: Суббота, 01.04.2017, 21:54 | Сообщение # 83
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 1991
Награды: 9
Статус: На рыбалке
Цитата VLADIMIR ()
Добрый день ребята! Подскажите когда начинает брать голавль? В каких местах его искать?

Владимир. по срокам не подскажу. Вы все-таки существенно южнее живете. Но ловить можно не только сплавом, но и с берега. Когда река встанет в русло, и вода немного очистится. Лобастого искать на местах летних перекатов, в затишинах под обрывистом берегом, где обратка, как правило, практически по срезу воды. Вдоль травы, и за островами.  Кренки на фото, что за фирма? По внешнему виду подойдут. Но как они себя ведут на течении? Удачи на воде.
 
VLADIMIRДата: Суббота, 01.04.2017, 23:08 | Сообщение # 84
Владимир
Группа: Рыбаки
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: На рыбалке