Я сам новичок, но как понимаю у нас на Хопре еще рано. К тому же ловля с лодок уже запрещена. С берега я ни разу не пробовал. По поводу мест, то как я заметил - этими местами является коряги и всякие выпуклости обрывистого берега, вернее затишка после этих выпуклости, омутки разные, короче говоря препятствия за которыми он хоронится. Воблерки самое то
Добрый день ребята! Подскажите когда начинает брать голавль? В каких местах его искать?
Владимир. по срокам не подскажу. Вы все-таки существенно южнее живете. Но ловить можно не только сплавом, но и с берега. Когда река встанет в русло, и вода немного очистится. Лобастого искать на местах летних перекатов, в затишинах под обрывистом берегом, где обратка, как правило, практически по срезу воды. Вдоль травы, и за островами. Кренки на фото, что за фирма? По внешнему виду подойдут. Но как они себя ведут на течении? Удачи на воде.
Всем Спасибо большое!!! Кренки нескольких фирм, это как Phantom Kasadaka, XC lohas, Sealurer, Hengjia, Lengyue, Sunlure. Вчера был на Хопре и тестировал воблеры, по мне так самый лучший из них Kasadaka Boxer XS-40F цвет TR, струю держит отлично на сильном течении не заваливается, игра шустрая, заглубляется при равномерной проводке примерно на 30-50 см. Остальные тоже нормально, игра хорошая, а как на них будет реагировать красноперый будет видно!!! А вот воблер который с крыльями, он поверхностный при равномерной проводки покачивается из стороны в сторону распахнув крылья. Я вот тоже думаю, что вода еще холодная для активности голавля, да и мути хватает. ДПС-ник, помни девиз настоящих рыбаков! "Поймал - отпусти!"
VLADIMIR, ранней весной голавль стоит у дна в местах о которых написал Изнаир. На фото поверхностные кренки, они будут работать по активному голавлю, когда хорошо прогреется вода. Сейчас лучше использовать воблеры с вялой игрой формы шед или минноу. Например Liberty Mini Shad и им подобные. Ещё выстреливает маленький твистер, черного или зелёного цвета на лёгкой чебурашке. НХНЧ)