Четверг, 26.12.2024, 12:25
Мой Хопёр
Главная страница | Форум | Новое на форуме | Фотоальбомы | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: yurist46  
Новое в законодательстве.
yurist46Дата: Пятница, 01.06.2012, 11:29 | Сообщение # 1
Михаил
Группа: Модераторы
Сообщений: 334
Награды: 3
Статус: На рыбалке
Тема касается информации в различных отраслях федералоьного законодательства, на мой взгляд полезных в деятельности любителей рыбалки ... и не только.

Приказ Росрыболовства от 28.03.2012 N 266
"Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по рыболовству по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов гражданам в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2012 N 24337.

Определены сроки и последовательность действий Росрыболовства при предоставлении государственной услуги по организации приема граждан и рассмотрению их обращений

В утвержденном Регламенте, в частности, устанавливаются:

круг заявителей;

требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги;

перечень необходимых документов;

последовательность административных процедур;

порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги;

досудебный и внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц.

Обращение гражданина, поступившее в Росрыболовство (управление Росрыболовства), рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В приложении к Регламенту приведены сведения о территориальных управлениях Росрыболовства.

Приказ Минприроды России от 19.04.2012 N 109
"Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2012 N 24351.

Определена последовательность действий по предоставлению Минприроды России государственной услуги по осуществлению приема граждан, рассмотрению их обращений и принятию по ним решений

Утвержденный Административный регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.


Проблема не в качестве законов, а в их применении.
 
yurist46Дата: Четверг, 07.06.2012, 18:56 | Сообщение # 2
Михаил
Группа: Модераторы
Сообщений: 334
Награды: 3
Статус: На рыбалке
Приказ Минздравсоцразвития России от 26.04.2012 N 407н "Об утверждении Порядка содействия руководителем медицинской организации (ее подразделения) выбору пациентом врача в случае требования пациента о замене лечащего врача"

Для замены лечащего врача необходимо обратиться к руководителю медицинской организации с письменным заявлением

В заявлении необходимо указать причины такой замены. В течение трех рабочих дней со дня получения заявления руководитель организации обязан проинформировать пациента о врачах соответствующей специальности и сроках оказания медицинской помощи указанными врачами. На основании представленной информации пациент осуществляет свой выбор.


Проблема не в качестве законов, а в их применении.
 
yurist46Дата: Суббота, 16.06.2012, 22:31 | Сообщение # 3
Михаил
Группа: Модераторы
Сообщений: 334
Награды: 3
Статус: На рыбалке
Штраф за немытые руки

За здоровье детей на отдыхе администрации лагерей теперь будут отвечать личным кошельком. До сих пор в законодательстве не была четко прописана ответственность за соблюдение санитарных правил в детских здравницах. Федеральный закон «О внесении изменений в статью 28 закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» изменит ситуацию, уверены эксперты.
Разработать и принять этот документ заставили многочисленные нарушения. Только в 2010 году пострадали 186 ребят. За ними не следили, чтобы они мыли руки перед едой, были случаи отравления в столовой, не соблюдались нормы по качеству воды. Теперь за нарушение санитарно-эпидемиологических требований установлены штрафы. Для должностных лиц – от 3 до 7 тысяч рублей. Для юридических лиц – от 30 до 70 тысяч рублей. Кажется, не так уж и много. Но это на первый раз. Если в течение года нарушение повторится, размер штрафа для должностных лиц может вырасти до 15 тысяч рублей, для юридических лиц – до 150 тысяч рублей.
Соблюдение всех правил отныне будут контролировать и на занятиях в различных кружках. За нарушение здесь предусмотрены те же штрафы.
http://websib.ru/new_detail.php?new_id=7929


Проблема не в качестве законов, а в их применении.
 
yurist46Дата: Понедельник, 18.06.2012, 18:37 | Сообщение # 4
Михаил
Группа: Модераторы
Сообщений: 334
Награды: 3
Статус: На рыбалке
Федеральный закон от 14.06.2012 N 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном"

С 1 января 2013 года перевозчик обязан страховать свою гражданскую ответственность за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при перевозках, независимо от вида транспорта, за исключением метрополитена

Установлено обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при перевозках любыми видами транспорта, в отношении которых действуют транспортные уставы и кодексы, при перевозках внеуличным транспортом (за исключением метрополитена) и порядок возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном. При этом Закон не применяется к перевозкам легковыми такси.

Законом определены, в частности:

основные понятия (перевозка, страховой случай, страховщик, внеуличный транспорт, легкое метро, монорельсовый транспорт);

порядок заключения, прекращения договора обязательного страхования;

порядок определения страхового тарифа и страховой премии;

порядок регулирования деятельности страховщиков единым общероссийским профессиональным объединением страховщиков;

порядок возмещения вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном.

Также Законом установлено, что перевозчик обязан предоставлять пассажирам информацию о страховщике и договоре обязательного страхования путем размещения этой информации во всех местах продажи билетов или на билете либо на своем официальном сайте в сети Интернет.

Закон вступает в силу с 1 января 2013 года, за исключением отдельных положений.


Проблема не в качестве законов, а в их применении.
 
yurist46Дата: Понедельник, 18.06.2012, 18:38 | Сообщение # 5
Михаил
Группа: Модераторы
Сообщений: 334
Награды: 3
Статус: На рыбалке
Федеральный закон от 14.06.2012 N 78-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном"

С 1 апреля 2013 года осуществление перевозок пассажиров перевозчиком, риск гражданской ответственности которого за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров не застрахован, повлечет наложение административного штрафа до одного миллиона рублей

В связи с принятием Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном" внесены изменения, в том числе в:

Федеральный закон "О безопасности дорожного движения";

часть вторую Гражданского кодекса РФ;

Воздушный кодекс РФ;

Кодекс торгового мореплавания РФ;

часть вторую Налогового кодекса РФ.

В частности, изменениями, внесенными в Кодекс внутреннего водного транспорта РФ, установлено, что перевозчик обязан обеспечить выплату компенсации в счет возмещения вреда, причиненного при перевозке пассажира его жизни, гражданам, имеющим в соответствии с гражданским законодательством право на возмещение вреда в случае смерти кормильца, при отсутствии таких граждан - супругу, родителям, детям умершего пассажира, а в случае смерти пассажира, не имевшего самостоятельного дохода, - гражданам, у которых он находился на иждивении, в сумме два миллиона рублей.

Также изменениями, внесенными в Кодекс РФ об административных правонарушениях, предусмотрено, что с 1 апреля 2013 года управление транспортным средством для перевозки грузов или пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего регистрацию информации о скорости и маршруте движения (тахографа), повлечет наложение административного штрафа до 10000 рублей (в настоящее время - до 2500 рублей).


Проблема не в качестве законов, а в их применении.
 
yurist46Дата: Четверг, 05.07.2012, 00:33 | Сообщение # 6
Михаил
Группа: Модераторы
Сообщений: 334
Награды: 3
Статус: На рыбалке
Приказ МВД России от 26.04.2012 N 366
"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение охотничьего или спортивного огнестрельного оружия с нарезным стволом и патронов к нему"
Зарегистрировано в Минюсте России 26.06.2012 N 24712.

Государственная услуга по выдаче гражданину РФ лицензии на приобретение охотничьего или спортивного огнестрельного оружия с нарезным стволом и патронов к нему должна быть предоставлена в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления

Утвержденный Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц МВД России и территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях по выдаче гражданину РФ указанной лицензии.

В приложениях к Регламенту приведены сведения о местонахождении, телефонах для справок, графике приема заявителей, официальных адресах сайтов МВД России и его территориальных органов на региональном уровне, а также образцы необходимых документов.


Проблема не в качестве законов, а в их применении.
 
yurist46Дата: Среда, 11.07.2012, 22:09 | Сообщение # 7
Михаил
Группа: Модераторы
Сообщений: 334
Награды: 3
Статус: На рыбалке
Приказ МВД России от 27.04.2012 N 374
"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение спортивного огнестрельного длинноствольного оружия, охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, используемого для занятий спортом, спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему"
Зарегистрировано в Минюсте России 04.07.2012 N 24802.

Регламентированы процедуры выдачи гражданам разрешений на хранение и ношение спортивных винтовок и ружей, а также спортивного пневматического оружия большой мощности

Утвержденным административным регламентом определены, в частности:

порядок информирования граждан об оказании данной государственной услуги (содержание информации, размещаемой в Интернете и на информационных стендах, а также предоставляемой по телефону);

перечни документов, предоставляемых для выдачи разрешения или для его продления, а также переоформления в случае изменения сведений о гражданине либо порчи выданного разрешения (для продления разрешения необходимо представить, в частности, копию спортивного паспорта или приказа спортивной организации, подтверждающего занятие соответствующими видами спорта, а для владельцев винтовок - копию спортивного паспорта или удостоверение спортсмена высокого класса);

процедуры принятия заявлений и прилагаемых документов (сроки, требования к помещениям приема);

процедуры запросов, направляемых органами внутренних дел для проверки полноты и достоверности сведений, указанных в представленных документах;

процедуры выдачи гражданину, переоформления и продления разрешения;

порядок осуществления контроля за исполнением данного административного регламента и порядок обжалования принятых при оказании государственной услуги решений.

К административному регламенту приложены формы документов, представляемых гражданами и выдаваемых им, а также документов, которыми оформляются процедуры внутреннего делопроизводства, осуществляемые в рамках оказания данной государственной услуги. К регламенту приложены также сведения о подразделениях органов внутренних дел, предоставляющих эту государственную услугу (таблица содержит сведения о 83-х подразделениях).


Проблема не в качестве законов, а в их применении.
 
yurist46Дата: Среда, 11.07.2012, 22:10 | Сообщение # 8
Михаил
Группа: Модераторы
Сообщений: 334
Награды: 3
Статус: На рыбалке
Приказ МВД России от 02.05.2012 N 398
"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны и патронов к нему (без права ношения)"
Зарегистрировано в Минюсте России 04.07.2012 N 24801.

Регламентированы процедуры выдачи гражданам разрешений на хранение в целях самообороны гладкоствольных ружей

Утвержденным административным регламентом определены, в частности:

порядок информирования граждан об оказании данной государственной услуги (содержание информации, размещаемой в Интернете и на информационных стендах, а также предоставляемой по телефону);

перечни документов, предоставляемых для выдачи разрешения или для его продления, а также переоформления в случае изменения сведений о гражданине либо порчи выданного разрешения;

процедуры запросов, направляемых органами внутренних дел для проверки полноты и достоверности сведений, указанных в представленных документах;

процедуры выдачи гражданину, переоформления и продления разрешения;

порядок осуществления контроля за исполнением данного административного регламента.

Значительную часть административного регламента составляют формы документов, представляемых гражданами и выдаваемых им, а также документов, которыми оформляются процедуры внутреннего делопроизводства, осуществляемые в рамках оказания данной государственной услуги. К административному регламенту приложены также сведения о подразделениях органов внутренних дел, предоставляющих эту государственную услугу (таблица содержит сведения о 83-х подразделениях).


Проблема не в качестве законов, а в их применении.
 
yurist46Дата: Пятница, 13.07.2012, 10:34 | Сообщение # 9
Михаил
Группа: Модераторы
Сообщений: 334
Награды: 3
Статус: На рыбалке
Федеральный закон от 10.07.2012 N 116-ФЗ
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов внутренних дел (полиции) будут также начальник центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД и его заместитель

Изменениями, внесенными в Кодекс РФ об административных правонарушениях, предусмотрено в том числе уточнение:

порядка применения административных наказаний в виде лишения специального права (права управления транспортным средством), общих правил назначения административного наказания;

норм об ответственности за отдельные административные правонарушения в области дорожного движения;

перечня органов и должностных лиц, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях.


Проблема не в качестве законов, а в их применении.
 
yurist46Дата: Вторник, 31.07.2012, 19:45 | Сообщение # 10
Михаил
Группа: Модераторы
Сообщений: 334
Награды: 3
Статус: На рыбалке
Федеральный закон от 28.07.2012 N 141-ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ"

За клевету, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, вновь установлена уголовная ответственность

Уголовный кодекс РФ дополнен статьями 128.1 и 298.1, в которых установлены санкции за:

клевету, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию;

клевету, содержащуюся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации;

клевету, совершенную с использованием своего служебного положения;

клевету в том, что лицо страдает заболеванием, представляющим опасность для окружающих, а равно клевету, соединенную с обвинением лица в совершении преступления сексуального характера;

клевету, соединенную с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления;

клевету в отношении судьи, присяжного заседателя, прокурора, следователя, лица, производящего дознание, судебного пристава.


Проблема не в качестве законов, а в их применении.
 
yurist46Дата: Вторник, 31.07.2012, 20:57 | Сообщение # 11
Михаил
Группа: Модераторы
Сообщений: 334
Награды: 3
Статус: На рыбалке
Приказ Минздравсоцразвития России от 17.05.2012 N 565н
"Об утверждении Порядка информирования медицинскими организациями органов внутренних дел о поступлении пациентов, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что вред их здоровью причинен в результате противоправных действий"
Зарегистрировано в Минюсте России 25.07.2012 N 25004.

Медицинские организации обязаны передавать в МВД России сведения о поступлении пациентов с огнестрельными ранениями, полученными при совершении противоправных действий, путем телефонограммы и последующего письменного извещения

Согласно утвержденным Правилам признаками причинения вреда здоровью в результате противоправных действий являются также, в частности:

ранения и травмы, полученные при взрывах и иных происшествиях, разрешение заявлений о которых отнесено к компетенции органов внутренних дел;

колотые, резаные, колото-резаные и рваные раны;

переломы костей, гематомы мягких тканей;

ушибы, сотрясения головного мозга;

механическая асфиксия;

истощение.

Определен порядок подготовки, заполнения извещения и ведения журнала регистрации сведений о фактах поступления пациентов, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что вред их здоровью причинен в результате противоправных действий.


Проблема не в качестве законов, а в их применении.
 
yurist46Дата: Пятница, 05.10.2012, 23:07 | Сообщение # 12
Михаил
Группа: Модераторы
Сообщений: 334
Награды: 3
Статус: На рыбалке
Постановление Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг"
Новые правила предоставления платных медицинских услуг предусматривают более четкое разграничение порядка и условий предоставления услуг бесплатной медицинской помощи, оказываемой в рамках ОМС и платных медицинских услуг
Утвержденные Правила заменяют собой ранее действующий порядок предоставления платных медицинских услуг, предусмотренный Постановлением Правительства РФ от 13.01.1996 N 27. При разработке новых Правил учтены положения ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской федерации", Закона РФ "О защите прав потребителей", а также Гражданского кодекса РФ.
Правилами определено содержание понятий "платные медицинские услуги", "потребитель" и др., установлена обязанность информирования граждан посредством размещения на интернет-сайте медицинской организации или на информационном стенде в том числе о перечне платных услуг с указанием цен и порядка их оплаты, о медицинских работниках, участвующих в оказании таких услуг, графике их работы. Детально прописаны требования к порядку заключения договора о предоставлении платных медицинских услуг и его содержанию. Установлена ответственность исполнителя за ненадлежащее исполнение обязательств по договору и определен порядок осуществления контроля за оказанием платных медицинских услуг.


Проблема не в качестве законов, а в их применении.
 
yurist46Дата: Четверг, 22.11.2012, 21:40 | Сообщение # 13
Михаил
Группа: Модераторы
Сообщений: 334
Награды: 3
Статус: На рыбалке
Приказ Минсельхоза России от 23.10.2012 N 562
"Об установлении ограничения рыболовства линя в Сарпинских озерах Волгоградской области в 2012 году"
Зарегистрировано в Минюсте России 16.11.2012 N 25838

До 31 декабря 2012 года устанавливается запрет рыболовства линя в Сарпинских озерах Волгоградской области

Запрет установлен в целях обеспечения сохранения водных биоресурсов и их рационального использования.


Проблема не в качестве законов, а в их применении.
 
yurist46Дата: Суббота, 08.12.2012, 19:59 | Сообщение # 14
Михаил
Группа: Модераторы
Сообщений: 334
Награды: 3
Статус: На рыбалке
Постановление Правительства РФ от 01.12.2012 N 1237 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ"

Владелец транспортного средства при отсутствии талона ТО или диагностической карты вправе заключить договор ОСАГО на срок до 20 дней при приобретении транспортного средства для следования к месту его регистрации и проведения техосмотра

Указанное изменение внесено в Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 07.05.2003 N 263.

При осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, следующих к месту регистрации транспортного средства, а также к месту проведения техосмотра, применяется коэффициент КП - 0,2.

Из Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств исключено такое основание для отказа страховщиком в заключении договора как предъявление талона ТО транспортного средства, срок действия которого истекает более чем за 6 месяцев до окончания предполагаемого срока действия заключаемого договора обязательного страхования.

Кроме того, отдельные положения Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств приведены в соответствие с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном".


Проблема не в качестве законов, а в их применении.
 
yurist46Дата: Суббота, 08.12.2012, 20:00 | Сообщение # 15
Михаил
Группа: Модераторы
Сообщений: 334
Награды: 3
Статус: На рыбалке
Изменения в ОСАГО в 2013 году
Правительство утвердило изменения в правила ОСАГО
Правительство РФ утвердило изменения в правила ОСАГО, связанные с предстоящим с 1 января 2013 года вступлением в силу закона об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП), а также введением «короткого» полиса ОСАГО и заменой техталона на диагностическую карту, следует из сообщения пресс-службы правительства со ссылкой на соответствующее постановление.В соответствии с утвержденными изменениями, уточняется понятие «потерпевшего». Из числа лиц, которые признаются потерпевшими в рамках ОСАГО, исключаются лица, признаваемые потерпевшими в соответствии с законом об ОСГОП (пассажиры городского транспорта). Стоит отметить, что страховая сумма в части причинения вреда жизни и здоровью пассажира по ОСГОП составляет 2 миллиона рублей, в то время, как максимальная выплата пострадавшему по ОСАГО составляет 160 тысяч рублей.

Новая редакция правил ОСАГО также устанавливает, что автовладелец вправе заключить «короткий» полис страхования на срок до 20 дней в случае приобретения транспортного средства (покупки, наследования, принятия в дар и прочее) для следования к месту его регистрации. Также «короткий» полис можно приобрести для следования к месту технического осмотра, в том числе и повторного ТО.

Из правил исключено положение о том, что автовладелец для заключения договора ОСАГО должен предъявить талон ТО, срок действия которого истекает не менее чем через шесть месяцев.

Новая редакция правил предусматривает, что автовладелец при заключении договора ОСАГО должен предоставить диагностическую карту, а не талон техосмотра.

Ранее правительство одобрило законопроект о внесении изменений в закон об ОСАГО, увеличивающие лимиты выплат пострадавшим в ДТП
http://news.mail.ru/politics/11232416/


Проблема не в качестве законов, а в их применении.
 
HlopotunДата: Воскресенье, 09.12.2012, 14:49 | Сообщение # 16
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
hello
Не понятны причины, вызывающие переоценку вреда причинённого человеку, в зависимости от того, каким образом этот вред причинён. По ОСГОП - дороже, по ОСАГО - дешевле. Пострадавшему-то какая разница как застрахован тот, кто причинил этот вред? Что-то здесь не так. Можно, конечно, потом, через суд, требовать с виновника компенсацию. Но, это же сколько мороки! Да и не каждый сможет этим заниматься.


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал Hlopotun - Воскресенье, 09.12.2012, 14:50
 
yurist46Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 19:45 | Сообщение # 17
Михаил
Группа: Модераторы
Сообщений: 334
Награды: 3
Статус: На рыбалке
Дождемся практики применения. С перевозчика больше можно содрать, да и мера ответственности выше. Видимо как раз и связано с судебной волокитой. Сам в тупике. ХЗ. biggrin

Проблема не в качестве законов, а в их применении.
 
yurist46Дата: Четверг, 27.12.2012, 23:00 | Сообщение # 18
Михаил
Группа: Модераторы
Сообщений: 334
Награды: 3
Статус: На рыбалке
Постановление Правительства РФ от 25.12.2012 N 1394
"Об утверждении Положения об осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов"

Определен порядок осуществления Росрыболовством федерального государственного контроля в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов

Предметом проверок и мероприятий по контролю является соблюдение органами государственной власти и местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, в том числе условий выданных разрешений на добычу (вылов) водных биоресурсов, условий договоров, на основании которых возникает право на добычу (вылов) водных биоресурсов, а также документов, подтверждающих законность уловов водных биоресурсов и произведенной из них рыбной и иной продукции.

Проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей могут быть плановыми или внеплановыми, выездными и (или) документарными.

Мероприятия по контролю проводятся на основании плановых (рейдовых) заданий, порядок оформления и содержание которых устанавливаются Минсельхозом России.

Состав, сроки и последовательность административных действий должностных лиц Росрыболовства при осуществлении такого контроля будут установлены соответствующим административным регламентом.

Положение, утвержденное данным постановлением, не распространяется на меры по государственному контролю в сфере охраны морских биологических ресурсов, а также на государственный контроль (надзор) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов на особо охраняемых природных территориях федерального значения


Проблема не в качестве законов, а в их применении.
 
HlopotunДата: Четверг, 27.12.2012, 23:20 | Сообщение # 19
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
Если "плановые" проверки будут по той же системе, как, например, в РОСТЕХНАДЗОРЕ (с годовым планом "проверок" на сайте и предупреждением о "проверке" за 3 дня), то что изменится? Так можно установить только отсутствие "бумажек".
sad


Делай хорошо. Плохо само получится!
 
yurist46Дата: Понедельник, 04.02.2013, 22:18 | Сообщение # 20
Михаил
Группа: Модераторы
Сообщений: 334
Награды: 3
Статус: На рыбалке
Приказ Минприроды России от 08.11.2012 N 373
"О внесении изменения в Правила охоты, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 г. N 512"
Зарегистрировано в Минюсте России 29.01.2013 N 26743

При отлове волка, енотовидной собаки, енота-полоскуна, рыси, барсука, лесной куницы, соболя, горностая, выдры, бобров, ондатры запрещается использование стандартных ногозахватывающих удерживающих капканов со стальными дугами

Запрет установлен в соответствии с ратифицированным РФ Соглашением между Европейским сообществом, Канадой и Россией о международных стандартах на гуманный отлов диких животных, а также Федеральным законом "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".


Проблема не в качестве законов, а в их применении.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Рыболовные кормушки, маркерные груза! rigpro.ru