Вторник, 16.04.2024, 16:52
Мой Хопёр
Главная страница | Форум | Новое на форуме | Фотоальбомы | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Новости и события » Обсуждение новостей и статей » Мэрия запретила продавать браконьерские снасти
Мэрия запретила продавать браконьерские снасти
ВодянойДата: Четверг, 04.03.2010, 14:59 | Сообщение # 1
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 3349
Награды: 45
Статус: На рыбалке
- Я, как рыбак, неоднократно сталкивался с ситуациями, когда во время нереста реки и пруды вдоль и поперек перекрываются сетями. Рыбу просто нещадно убивают! Когда сети достают из воды, то живую забирают. А ту, которая не перенесла такого жестокого обращения, просто выбрасывают, - рассказывает мэр Михаил Добкин, сам любитель посидеть на берегу с удочкой. - Стоимость сетей достаточно низкая, и до сих пор купить их можно было буквально везде... Но теперь, когда начнет действовать запрет, цены на браконьерские приспособления, думаю, в разы увеличатся. И тогда в нашем городе и области их хотя бы не будет в таком количестве!
Причина запрета очевидна. Пренебрегающие законом рыбаки совсем распоясались, и за год нарушений всевозможных правил стало больше почти на 20 %! Более того, специалисты косо смотрят и на владельцев прудов, которые вылавливают рыбу естественных для нашей местности пород и заменяют ее «неместными» белым амуром или толстолобиком. Утверждают, что это не в лучшую сторону сказывается на экологическом балансе, что тоже нельзя сбрасывать со счетов...