С города Волгорада начался юбилейный тур, посвященный 20-летию группировки «Ленинград». Музыканты отыграют программу в ряде российских городов, «заглянут» в Европу и слетают в Штаты. Официальный проводник тура — кампания «Мегафон» придумала главную «техническую фишку»: с помощью современных технологий можно будет «побывать» прямо на сцене.
Волгоград, как признался автор «лабутенов и очень крутых штанов», это прежде всего для него Сталинградская битва, вкусная чехонь и воспоминание о том, как однажды он тут «мрачно напился». Вот в этом весь Сергей Шнуров — на бочку интеллекта – половник эпатажа. А впрочем, перебрать может каждый… Надо сказать, что ценовая «политика» выступлений «юбиляров» оказалась весьма занимательной. В Волгограде на «ленинградский» концерт билет стоил дороже, чем в других городах. Естественно, журналисты на пресс-конференции, которую провел лидер «Ленинграда», не могли не спросить об этом. (Кстати, встреча проходила в деловой, дружественной обстановке, целомудренно и цензурно.) — Потому что здесь живут самые богатые люди, — отшутилась звезда, известная любовью к крепкому словцу, юмором и умом. — Если в «Питере — пить», то для чего хорош Волгоград? — После шлягера «В Питере — пить!» меня в каждом городе спрашивают, а что можно делать у них. Не знаю, ребят. Как-то вам нужно завести своего Сергея Шнурова, чтобы он вам рассказал, что нужно делать (улыбается). В Волгограде, я думаю, скорее всего, ловить рыбу...