Пятница, 29.03.2024, 13:13
Мой Хопёр
Главная страница | Форум | Новое на форуме | Фотоальбомы | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Форум » Общий раздел » На плаву » ГИМС: И двигатель имеет значение
ГИМС: И двигатель имеет значение
Доктор_ХопёровДата: Суббота, 19.11.2011, 23:28 | Сообщение # 61
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 2332
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Quote (Loverangler)
мощностью двигателя до 5 лошадиных сил.

Пытался с этим поточней разобраться, но так полной ясности и не достиг - текста самого закона пока не видел, а журналистские интерпретации часто противоречивы. Так что uhm


«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
SHIPДата: Воскресенье, 20.11.2011, 23:08 | Сообщение # 62
Евгений
Группа: Рыбаки
Сообщений: 29
Награды: 1
Статус: На рыбалке
Quote (кэш)
А чем? Если например, мне не надо заморачиваться с лодкой с элекромотором, по поводу регистрации. Чем для меня конкретно -это хуже?

Действительно, в этом плане есть некоторые послабления. Но для тех, у кого судно уже зарегистрировано дополнительный гем-й. судя по макету административного регламента(пока еще не утвержденного) по регистрации маломерных судов бортовые номера будут меняться. Порядок расположения букв и цифр следующий: одна буква, три цифры, две буквы, порядковый номер региона, в котором зарегистрировано судно и три латинские буквы RUS. Например: А675ВН77RUS. думаю что владельцам зарегистрированных судов придется их перерегистрировать. с соответствующей оплатой госпошлины. Да и удостоверение на право управления маломерным судном скорее всего придется менять. по ним тоже будут изменения. ВОТ ТАКИЕ РЕФОРМЫ.


_._
 
SHIPДата: Воскресенье, 20.11.2011, 23:14 | Сообщение # 63
Евгений
Группа: Рыбаки
Сообщений: 29
Награды: 1
Статус: На рыбалке
Вот еще хочется добавить инфу. А то часто спрашивают. Основные различия лодок КАЗАНКА, КАЗАНКА-М, и ЮЖАНКА.
В Советские годы изготовлением мотолодок "КАЗАНКА" занимались несколько авиационных предприятий,а именно "КАПО"(Казанский авиационный завод им.Горбунова)," Воронежский авиационный завод, Горьковский авиазавод (ГИЗА) и Черноморский судостроительный завод ("Южанка" и "Южанка-2").Принципиальных различий в производстве небыло. Существовал гос.план по выпуску товаров народного потребления и предприятия практически делали одинаковые лодки серии "КАЗАНКА" и "КАЗАНКА-М (с булями). Но на черноморском судостр.заводе производилась "Казанка"под именем"Южанка".Отличия у заводов изготовителей заключались в том, что днища и палуба уЧерноморцев ("Южанка") были рифлеными,а точнее на днище были спец.накладки-реданы для остойчивости. Накладки были приклепаны к днищу-это "Южанки".Палуба была тоже рифленой. На палубе было легче удержаться. Не скользили ноги. Горьковчане пошли еще дальше - днище с реданами было выштамповано. Т.е. уменьшено колличество клепок, жесткость конструкции. Горьковские "КАЗАНКИ" считаются самыми надежными и устойчивыми. Редко текут.


_._
 
кэшДата: Воскресенье, 20.11.2011, 23:33 | Сообщение # 64
любитель
Группа: Рыбаки
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: На рыбалке
Quote (SHIP)
Но для тех, у кого судно уже зарегистрировано дополнительный гем-й.

У нас в стране не бывает, что бы всем хорошо было.
 
Доктор_ХопёровДата: Понедельник, 21.11.2011, 00:22 | Сообщение # 65
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 2332
Награды: 25
Статус: На рыбалке
SHIP, спасибо за интересную информацию. Но у меня, как у модератора лодочной темы форума, есть отдельная просьба - как только будет конкретика по вопросу о котором пишу в 61 посте, проинфоримруйте плиз.

«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
SHIPДата: Понедельник, 21.11.2011, 13:02 | Сообщение # 66
Евгений
Группа: Рыбаки
Сообщений: 29
Награды: 1
Статус: На рыбалке
Обязательно.

_._
 
Доктор_ХопёровДата: Суббота, 26.11.2011, 10:27 | Сообщение # 67
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 2332
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Вот что нашел по новому закону о маломерных судах http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/ (Spravka)?OpenAgent&RN=529791-5 .
В привведенной ссылке содержится текст законопроекта № 529791-5, в конце первой статьи которого написано, что маломерные суда с двигателем до 5 л.с. действительно не будут требовать регистрации.
Но я так понял, что это пока до конца не утверждено (в Думе прошло первое чтение), ориентировочно закон должен вступить с силу через полгода. Напомню, что на моторы до 5 л.с. не нужны и права.


«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
sasha777Дата: Понедельник, 28.11.2011, 13:43 | Сообщение # 68
Александр
Группа: Рыбаки
Сообщений: 964
Награды: 9
Статус: На рыбалке
Quote (Доктор_Хопёров)
В привведенной ссылке содержится текст законопроекта № 529791-5,

Доктор_Хопёров, или со зрением у меня проблемы,или другая причина-нет там такого.
Документа с таким регистрационным номером не существует. Укажите другой регистрационный номер.
Можно поточнее пожалуйста?


Сообщение отредактировал sasha777 - Понедельник, 28.11.2011, 13:45
 
DavidДата: Понедельник, 28.11.2011, 14:09 | Сообщение # 69
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 343
Награды: 11
Статус: На рыбалке
sasha777, ссылки, в которых участвуют круглые скобки, не вставляются (особенность сайта). Поэтому нужно скопировать адрес в адресную строку: www.asozd.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=529791-5

Неудобно, однако, но по-другому мы так и не разобрались как выкладывать сюда ссылки со скобками... sad


Для меня моя Россия начинается с Хопра!



Сообщение отредактировал David - Понедельник, 28.11.2011, 14:14
 
Доктор_ХопёровДата: Понедельник, 28.11.2011, 15:00 | Сообщение # 70
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 2332
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Саша, можно даже проще: забей в поисковик Яндекса слова "законопроект № 529791-5" и получишь искомый текст.

«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
sasha777Дата: Понедельник, 28.11.2011, 16:29 | Сообщение # 71
Александр
Группа: Рыбаки
Сообщений: 964
Награды: 9
Статус: На рыбалке
Вот до этого я не допер
 
SHIPДата: Пятница, 27.01.2012, 15:45 | Сообщение # 72
Евгений
Группа: Рыбаки
Сообщений: 29
Награды: 1
Статус: На рыбалке
Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот тут: http://www.risk.ru/users/mindelevitsh/16628/ редактор "Волжского Ветра" пытается защищать лодочников

_._
 
ДмитрийДата: Пятница, 27.01.2012, 17:09 | Сообщение # 73
Дмитрий
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 1403
Награды: 12
Статус: На рыбалке
Понравилось в статье:
"(Кстати, посылал одновременно письмо об отмене регистрации маломерных судов в «Электронную приёмную» Президента РФ Д.Медведева. Через неделю получил оттуда сообщение, что моё обращение направлено -- никогда не догадаетесь, куда! – в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения. Как бы там ещё не потребовали к байдаркам и рафтам приделать колёса и тормоза…)"


Нормально делай. Нормально будет.
 
HlopotunДата: Воскресенье, 08.07.2012, 18:45 | Сообщение # 74
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
Quote (SHIP)
Здравствуйте уважаемые форумчане.

hello
День добрый! С законом пока всё ясно. Ждём подзаконных актов.
Есть конкретная ситуация. Жил был дед. Была у него лодка, зарегистрированная в ГИМС. Дед умер. Пришла на стоянку его бабка и, естественно, хочет продать эту лодку. Всё бы ничего, но документов на лодку (судового билета) не нашли. Покупатель есть. На стоянке был инспектор ГИМС, курировавший эту стоянку. Так как он отлично знал чья это лодка и знал, что она официально зарегистрирована, то предложил (видимо из соображений экономии времени) покупателю зарегистрировать эту лодку как самодельную, а не фирменную. Ну, так и сделали. Это было в 1980 году. В настоящее время - я хочу купить эту лодку. По закону: идём в ГИМС, составляем рукописную бумагу о купле - продаже, хозяин снимает лодку с учета. А что получаю я? Чужой судовой билет с отметкой о снятии с учета и рукописную бумагу о купле-продаже со штампом ГИМС? Регистрации лодка не подлежит. (Пелла 1978 года выпуска) Лодка является (уж не знаю почему) объектом недвижимости и на неё действуют только нотариально заверенные документы. Что должен написать нотариус в той части, где описывается объект продажи? Какая-то лодка, с такими-то размерами и корпусом из стеклопластика? Вообще-то на лодке есть фирменная шильда, но в судовом билете, по ранее описанным причинам, она не фигурирует. Достаточно ли будет описать только то, что имеется в судовом билете? Что и как делать? Выбросить лодку? uhm


Делай хорошо. Плохо само получится!
 
SHIPДата: Воскресенье, 26.08.2012, 13:40 | Сообщение # 75
Евгений
Группа: Рыбаки
Сообщений: 29
Награды: 1
Статус: На рыбалке
Hlopotun, Сергей, добрый день. А для чего Вам нужна регистрация? по закону она в ней не нуждается, так как ее масса с оборудованием и снабжением составляет 130 кг., а допустимая мощность (в случае установки ПЛМ) 5 л.с.
Так что спокойно ей управляйте (ну естественно соблюдая правила плавания и правила пользования).
с уважением, Евгений.


_._
 
HlopotunДата: Воскресенье, 26.08.2012, 15:51 | Сообщение # 76
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
Quote (SHIP)
соблюдая правила плавания и правила пользования

hello
В том-то всё и дело, что соблюдать правила пользования в таком случае я не смогу. Причина - у меня нет документов на эту лодку.
Если действовать по правилам, то я и продавец обязаны снять лодку с регистрации. При этом продавец получит судовой билет с отметкой о снятии с регистрации. И всё. Если я хочу купить эту лодку и зарегистрировать её на себя, то нам достаточно в рукописной форме написать бумагу (акт, договор или как-то ещё) о купле-продаже, который ГИМС заверяет своей печатью и на основании старого судового билета и составленного документа, выдаёт мне новый судовой билет, который и является документом, подтверждающим (или устанавливающим) мои права собственности на эту лодку. Ни кто не может сказать, как это можно сделать, по другому. Ведь у хозяина на настоящий момент нет никаких документов на лодку, кроме судового билета. Для ГИМС этого достаточно, а для нотариуса? Зарегистрирует и нотариус договор купли-продажи на основании судового билета с отметкой о снятии с регистрации?
Так что в данном случае регистрация - способ получения документа, подтверждающего право собственности. Может можно как-то по другому? uhm


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал Hlopotun - Воскресенье, 26.08.2012, 15:51
 
SHIPДата: Воскресенье, 26.08.2012, 23:18 | Сообщение # 77
Евгений
Группа: Рыбаки
Сообщений: 29
Награды: 1
Статус: На рыбалке
Hlopotun, Сергей, я опять не пойму для чего Вам необходимо ее оформлять. Ведь управляя велосипедом, мопедом или детской коляской никто не додумается спрашивать право собственности на этот транспорт. Пусть хозяин снимет ее с учета чтобы она не висела мертвым грузом в ГИМСе, составьте договор купли-продажи и все. Запомните, никто не имеет права требовать от Вас наличия у Вас права собственности на данное судно. Оно Ваше на основании договора купли-продажи. Даже при транспортировке ее по дорогам, при требовании инспектора ГИБДД показать какой-либо документ, ссылайтесь на ФЗ-36, по идее, они должны быть в курсе. deal .

_._
 
HlopotunДата: Понедельник, 27.08.2012, 20:04 | Сообщение # 78
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
Quote (SHIP)
Оно Ваше на основании договора купли-продажи.

hello Вот именно! На основании договора. Договор - документ, подтверждающий право собственности. На счёт великов в Питере пока всё спокойно, а вот на скутера (до 50 кубиков) ГИБДДшники требуют бумагу, подтверждающую, что этот скутер твой! Сыну пришлось добывать липовую бумагу из какого-то магазина, что он у них купил этот скутер. Это - факт.
Хотя, может зря заморачиваюсь? И нужно быть проще? Не знаю. Вся беда в том, что лодка, в отличие от автомобиля, является объектом недвижимости. Такое уж у нас законодательство. И я не знаю что будет, если поймают с неизвестно чьим имуществом. Нужно выяснить, только вот у кого: у юристов или нотариусов?
uhm


Делай хорошо. Плохо само получится!
 
SHIPДата: Вторник, 28.08.2012, 19:18 | Сообщение # 79
Евгений
Группа: Рыбаки
Сообщений: 29
Награды: 1
Статус: На рыбалке
Ну если Вам уж так хочется, то право собственности может установить суд. нужно подать исковое заявление о признании права собственности на данную лодку мировому судье, заплатить госпошлину, и СТАТЬ НАСТОЯЩИМ ХОЗЯИНОМ СВОЕГО СУДНА motorboat

_._
 
HlopotunДата: Среда, 29.08.2012, 20:14 | Сообщение # 80
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
hello Именно такой путь и предлагают на других сайтах (юридическая помощь). ok

Делай хорошо. Плохо само получится!
 
Форум » Общий раздел » На плаву » ГИМС: И двигатель имеет значение
Поиск:


Рыболовные кормушки, маркерные груза! rigpro.ru