Пятница, 29.03.2024, 15:23
Мой Хопёр
Главная страница | Форум | Новое на форуме | Фотоальбомы | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Общий раздел » На плаву » ГИМС: И двигатель имеет значение
ГИМС: И двигатель имеет значение
HlopotunДата: Вторник, 21.03.2017, 00:46 | Сообщение # 121
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
Всё правильно. Только обратите внимание на формулировки в названиях документов. Там присутствует:"... маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции ... ", а МЫ, в основном, не поднадзорны! (До 200 кг; не более 8 кВт.)  biggrin

Делай хорошо. Плохо само получится!
 
HlopotunДата: Понедельник, 27.03.2017, 00:24 | Сообщение # 122
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
Пардон, я не прав. В том смысле, что всё, что ходит по воде, ГИМС поднадзорно! Но и только. Регистрации мы, при соблюдении условий "не более 200 кг и не более 8 кВт" не подлежим. biggrin

Делай хорошо. Плохо само получится!
 
HlopotunДата: Вторник, 28.03.2017, 00:52 | Сообщение # 123
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
Отличная (с примерами и пояснениями) статья по поводу правил регистрации 2017.

http://www.fishingsib.ru/articles/view/107690/


Делай хорошо. Плохо само получится!
 
GRIBOVSKIДата: Вторник, 28.03.2017, 08:29 | Сообщение # 124
Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1872
Награды: 8
Статус: На рыбалке
Довольно информативно. Спасибо.

На безрыбье и рюмка - поклёвка.
 
HlopotunДата: Среда, 27.03.2019, 15:34 | Сообщение # 125
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
Жизнь владельцев лодок упростили: что изменилось?

Для получения дубликата прав на управление лодкой медсправка теперь не нужна.

Верховный суд РФ признал недействующей норму Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС), утвержденных приказом МЧС от 27.05.2014 г. N 262, а именно положение абзаца шестого пункта 3.15, в той мере, в какой оно выдачу дубликата удостоверения в связи с его утерей либо приходом в негодность ставит в зависимость от представления заявителем медицинской справки.

Решение суда вступило в законную силу 19 февраля 2019 г.

https://u.to/jc39FA


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал Hlopotun - Среда, 27.03.2019, 15:36
 
HlopotunДата: Воскресенье, 07.04.2019, 16:01 | Сообщение # 126
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
Не знаю, верить ли, но ....
Правила регистрации судна опять меняются:

Новые правила. Какие лодки подлежат регистрации ГИМС.
В конце прошлой недели (конец марта 2019г), подразделения ГИМС получили письмо-рекомендацию. Письмо уточняет, как высчитывать эти самые 200кг
веса (оснащённая лодка + мотор), после которых - мотолодка подлежит государственной регистрации.
Далее буду стараться коротко и по фактам. Кто раньше не интересовался этой темой, кому что то непонятно - пишите в комментариях. Обсудим, уточним.
Кодекс внутреннего водного транспорта РФ. П 1.1. ст. 16 - говорит "Не подлежат государственной регистрации ... суда массой до 200 кг. включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно." А как высчитать - эти 200кг.? И вот - несколько лет нам, владельцам моторных лодок - кружат голову, меняя правила игры.

Вариант №1. Вначале, эти 200 кг. определялись логично. Массу лодки и мотора - определяли по ГОСТ 19356-79 (Суда прогулочные гребные и моторные.
Методы испытаний) - путём взвешивания. Конечно, не всех тащили на весы - только если вопрос был спорным. Просто - суммировали паспортный вес
лодки и учтановленного на неё мотора. Если судно весило менее 200 кг или равно - оно не подлежало обязательной регистрации. Конечно, при условии
- что двигатель не более 8 киловатт.

Кодекс внутреннего водного транспорта РФ. П 1.1. ст. 16 - говорит "Не подлежат государственной регистрации ... суда массой до
200 кг. включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно." А как высчитать - эти 200кг.? И вот - несколько
лет нам, владельцам моторных лодок - кружат голову, меняя правила игры.

Вариант №2. Затем, зимой 2015г. Из Москвы - в подразделения ГИМС, было разослано письмо N 29/1-3-153. В нём даётся рекомендация - определять массу маломерного судна по другому. По ГОСТ Р ИСО 8666-2012 "Суда малые. Основные данные". По этому ГОСТу - масса судна высчитывается в том числе - вместе с массой наиболее тяжелого мотора, допустимой мощности. И не важно, какой мотор установлен фактически. Что тут началось...

Вплоть до последних дней - временами вспыхивали жаркие споры и тяжбы между владельцами моторных лодок и сотрудниками ГИМС. Например - человек поставил на свою "Казанку М" - двухтактный Suzuki 9.9. весом 33кг. И думает, что его лодку не надо регистрировать (138кг. вес лодки + 33кг. вес мотора). А ГИМС считает иначе:
- допустимая мощность ПЛМ для Казанки М - 25 л.с. И плюсует к весу лодки (138кг) - вес самой тяжёлой двадцатьпятки - MercuryME F25 M EFI. А это 71кг. Итого = 209кг. Пожалте - на регистрацию!..

Так продолжалось 4 года. Кого не коснулось - и слава богу.

Вариант №3. И вот, в конце прошлой недели, подразделения ГИМС получили письмо - в котором новый порядок определения этой пресловутой массы в
200кг.
Письмо за номером № 29/1-3-626 от 20.03.2019г. Кому интересен полный текст письма - я опубликовал его на форуме "АРК" - по этой ссылке (больше пока нигде не опубликовано - а тут изображение не увеличивается - не прочитаете).
В новом письме-рекомендации,предписывается (сотрудникам ГИМС) - определять массу лодки, всё так же - по ГОСТ Р ИСО 8666-2012. То есть - учитывая массу мотолодки в отношении производителей- определять как в варианте №2. Вместе с весом самого тяжелого мотора, допустимой мощности.

А в случае с "частником", владельцем мотолодки - определять массу "паспортный вес лодки + вес фактически установленного на неё
мотора". То есть "путём взвешивания" - как в варианте №1 - по ГОСТ 19356-79.

Я так понимаю, просто - чтоб не сердить возмущённую общественность. Вот так, странно - по двойным стандартам, ГИМС и будет теперь определять - подлежит
мотолодка государственной регистрации или нет. Как будут сотрудники ГИМС, выкручиваться - это их верховное начальство, не очень то заботит. Но хорошо хоть теперь нам, владельцам лодок можно будет не ставить на учёт лёгкие мотолодки с моторами до 10 л.с. Если вес лодки и фактически установленного мотора - не превышает 200кг. (например "Windboat-42М" или "Казанку М" - с двухтактными 9.9)
Владельцам ПВХ-лодок, с моторами до 8киловатт (до 10л.с.) - тем более, не о чем переживать. Их лодки - точно, весят меньше чем 200кг. Катайтесь на здоровье, без регистрации.

https://u.to/d2kSFQ

P.S. По ссылке в тексте - сам документ (письмо ГИМС). Ещё документ есть здесь: https://u.to/Of4SFQ
Однако, в системе "Гарант" такое письмо отсутствует.
request


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал Hlopotun - Понедельник, 08.04.2019, 00:06
 
HlopotunДата: Вторник, 16.04.2019, 22:59 | Сообщение # 127
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
Очередное "опровержение".
Была новость о том, что ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ СУДА, КАК ГРЕБНЫЕ, ТАК И С ДВИГАТЕЛЕМ ДО 5 лс БУДУТ ОБЛАГАТЬСЯ НАЛОГОМ. Так вот, в опровержение такой новости, нас успокоили тем, что такие суда не полежат регистрации. Однако, не говорят о том, что если такое судно зарегистрировано, (а это не запрещено,) то .... извольте оплатить налог!

https://infokam.su/n36847.....dex.com

P.S. Только веры в сообщения на ZENe у меня как-то мало! Собирают всю чушь ссылаясь на "экспертов". Бабулям на базаре больше веры, чем этим "экспертам".
request


Делай хорошо. Плохо само получится!
 
HlopotunДата: Среда, 24.04.2019, 23:54 | Сообщение # 128
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
Из Новосибирска сообщают, что местная ГИМС, вроде как и получала это письмо, но оно носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер! Мол, посмотрим как пойдёт! Интересно, они кое-что каладут (или ложат) на все РЕКОМЕНДАЦИИ начальства?

Делай хорошо. Плохо само получится!
 
LoveranglerДата: Вторник, 13.08.2019, 07:24 | Сообщение # 129
Геннадий
Группа: Администраторы
Сообщений: 9830
Награды: 50
Статус: На рыбалке
Вниманию владельцев маломерных судов!!! 

Увеличились штрафы для судоводителей-нарушителей 

26 июля 2019 года Президентом РФ подписан Закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части усиления административной ответственности за нарушение правил использования воздушного пространства, а также правил плавания» (217-ФЗ). 

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Дата опубликования: 26.07.2019 

Какие статьи КоАП РФ изменены 

Статья 11.7. Нарушение правил плавания 

Судоводителей маломерных судов в этой статье КоАП касается только вторая часть, (изменения выделены жирным цветом): 

2. Превышение судоводителем или иным лицом, управляющим маломерным судном, установленной скорости, несоблюдение требований навигационных знаков, преднамеренная остановка или стоянка судна в запрещенных местах либо нарушение правил маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков,
— влечет предупреждение, или наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей, или лишение права управления маломерным судном на срок до шести месяцев 

Ранее размер штрафа по ч. 2 ст. 11.7 составлял 300-500 руб. Таким образом, предельный размер штрафа увеличен вдвое. 

Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления 

Часть 1 

1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи,
— влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 

Ранее размер штрафа по ч.1 ст. 11.8 составлял 500-1000 руб. Таким образом, предельный размер штрафа увеличен в десять раз. 

Часть 2 

2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления,
— влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей. 

Ранее размер штрафа по ч. 2 ст. 11.8 составлял 1000-2000 руб. Таким образом, предельный размер штрафа увеличен в десять раз. 

Часть 3 

3. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке либо имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация,
— влечет наложение административного штрафа в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей. 

Ранее размер штрафа по ч. 3 ст. 11.8 составлял 2000-3000 руб. Таким образом, предельный размер штрафа увеличен в 6,7 раза. 

РГ


Пусть вечно услаждает взор любимый батюшка – Хопёр!
 
Форум » Общий раздел » На плаву » ГИМС: И двигатель имеет значение
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:


Рыболовные кормушки, маркерные груза! rigpro.ru