Вторник, 17.10.2017, 08:45
Мой Хопёр
Главная страница | Форум | Новое на форуме | Фотоальбомы | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: alex 
Форум » Курилка рыбака » Наши стальные "кони" » Поправки к единым требованиям для автомобилей
Поправки к единым требованиям для автомобилей
Доктор_ХопёровДата: Четверг, 25.11.2010, 11:10 | Сообщение # 21
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На сайте
Удачи. agreed

«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
SinusДата: Четверг, 25.11.2010, 20:47 | Сообщение # 22
Владимир
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 673
Награды: 7
Статус: На рыбалке
Американцы в вопросе о ДХО, насколько помню - не при делах, это от скандинавов нововведение.
Дело, как сам считаю, очень полезное и вести разговор о "расходах на лампочки" не стОит.

Скажем такая ситуация... Летний день, только окончилась гроза, выглянуло солнце и, как казалось бы, видимость - "миллион на миллион". Догоняю на трассе фуру и собираюсь идти на обгон. После дождя за каждой фурой тянется хвост водяной пыли, а если и дизель у нее не первой свежести, то еще и смешанный с черным выхлопом.
"Высовываюсь" из-за фуры и... - нечегошеньки не видно, дворники тут не помогают. Встречный за ней идет или попутный - поди разбери, хотя и солнышко светит... А при включенном ближнем свете/противотуманках встречного угадаешь сразу...

Кстати на советской "классике" вся доработка автоматического включения БС при запуске движка сводилась к установке одного дополнительного реле.

 
Доктор_ХопёровДата: Четверг, 25.11.2010, 20:58 | Сообщение # 23
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На сайте
Quote (Sinus)
Смысла днем иметь включенные габариты/подфарники, которые видно при дневном свете у большинства с 30 - 50 м я тоже не видел и не вижу.

С этим утверждением полностью согласен. Что касается описанной в последнем сообщении ситуации - это очень частный случай, еще бывает марево над дорогой от раскаленного асфальта... В большинстве же случаев мы все-таки будем дуть на холодную воду, тем более, что включенные ДХО не заменяют голову.


«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ

Сообщение отредактировал Доктор_Хопёров - Четверг, 25.11.2010, 21:59
 
SinusДата: Четверг, 25.11.2010, 21:53 | Сообщение # 24
Владимир
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 673
Награды: 7
Статус: На рыбалке
Для кого как, дуть или не дуть... Мне, скажем, нужно проехать пару тысяч с гаком за два дня со стоянием на границе. Обычный маршрут по трассам Питер-Киев и Рига-Москва. Там такое почти постоянно - ненастье и фуры.
После пересечения границы первое время не очень уютно видеть встречных без света. К Вам это тоже придет, со временем...
В свое время у нас ДХО тоже было встречено "в штыки". Думаю, отмени его сейчас, крику будет не меньше... biggrin
 
Доктор_ХопёровДата: Четверг, 25.11.2010, 22:13 | Сообщение # 25
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На сайте
Владимир, а действительно ли эти постоянные дополнительные энергонагрузки на генераторы "классики" и др. отечественных авто могут приводить к недозаряду АКБ и преждевременному выходу их из строя? По Прибалтийскому опыту - для машин российского автопрома введение обязательного ДХО имело ли какие-то отрицательные последствия? О том что генераторы российских машин не расчитаны на это сейчас много пишут.

«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
SinusДата: Пятница, 26.11.2010, 00:57 | Сообщение # 26
Владимир
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 673
Награды: 7
Статус: На рыбалке
Пришлось еще поездить на 2106, когда ввели ДХО и немного знаком с этим. Проблем никогда не было, да и откуда им взяться, ведь никакой дополнительной нагрузки на генератор включение ДХО не создает.
В темное время все равно приходится включать головной свет, так откуда же машина знает, когда я на ней еду - днем или ночью ?

Дело в другом...
Номинальный ток, который обеспечивал генератор "классики" порядка 40 А (по памяти).
При движении машины потребители тока - система зажигания (среднее значение - около 4,5 А), головной свет - около 10 А, габариты/подфарники/освещение номера - (точно не помню, какие там были лампы) пусть еще ампер 8, всякие подсветки и индикация - еще пару ампер. Добавим на стеклоочистители/омыватель еще ампер 5. Ничего, вроде, не забыл ? Печка еще зимой ?
Итого: порядка 30 А при самых тяжелых условиях - ночь, трасса, дождь... без печки правда.
Около 10 А вполне достаточно для подзарядки аккумулятора, с головой.

Дело становится хуже, если стоишь ночью, в дождь в глухой "пробке". Двигатель - на холостых оборотах (а номинальные 40 А генератор обеспечивает при 2500 об/мин), если есть вентилятор в системе охлаждения - тот периодически требует еще ампер 15 и тут какой подзаряд, уже от самого аккумулятора придется "сосать".
Ну а если у "меломана" и музыка 4 х 50 Вт (а для кого-то и это несерьезно) - то совсем труба...

Те, кто не могут понять, что в машине нет неограниченных запасов электроэнергии довольно быстро убивают свой аккумулятор.

Я не помню, чтобы у меня какой-либо аккумулятор служил бы менее 4-х и более 5-ти лет и считаю этот срок вполне нормальным. И не только для российских машин.

 
Крош83Дата: Пятница, 26.11.2010, 09:03 | Сообщение # 27
Николай
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 669
Награды: 6
Статус: На рыбалке
Quote (Sinus)
Скажем такая ситуация... Летний день, только окончилась гроза, выглянуло солнце и, как казалось бы, видимость - "миллион на миллион". Догоняю на трассе фуру и собираюсь идти на обгон. После дождя за каждой фурой тянется хвост водяной пыли, а если и дизель у нее не первой свежести, то еще и смешанный с черным выхлопом.
"Высовываюсь" из-за фуры и... - нечегошеньки не видно, дворники тут не помогают. Встречный за ней идет или попутный - поди разбери, хотя и солнышко светит... А при включенном ближнем свете/противотуманках встречного угадаешь сразу...

Sinus, По трассе спору нет, всегда включаю ближний свет, прежде всего в целях своей безопасности. В основном я речь веду о езде по городу, когда и в пробке постоишь и свет забудешь выключить, вот тут то и идет речь о разрядке аккумулятора.
 
Доктор_ХопёровДата: Пятница, 26.11.2010, 09:57 | Сообщение # 28
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На сайте
Sinus, Владимир, всё толково описал. thumb .
Но есть одно НО – генераторы отечественных машин чаще всего не выдают тот положенный ток, о котором ты говоришь, и АКБ обычно находятся в состоянии хронического недозаряда. Опыт эксплуатации этих авто у меня с 70-х годов и практически на всех машинах (а их было 7, никогда ничего лишнего на них не навешивал, сам - не меломан) периодические контрольные измерения плотности электролита через пару лет эксплуатации стабильно показывали существенный недобор его плотности, что требовало применения ЗУ. Особенно важно было это делать в предзимье и перед большими морозами. Такой контроль и доводка АКБ по плотности позволяли к тому же продлевать жизнь некоторых батарей до 6-7 лет. Вот такое наблюдение.
Поэтому, думаю, опасения Николая все-таки имеют под собой основания.


«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ

Сообщение отредактировал Доктор_Хопёров - Пятница, 26.11.2010, 11:17
 
Крош83Дата: Пятница, 26.11.2010, 10:40 | Сообщение # 29
Николай
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 669
Награды: 6
Статус: На рыбалке
Доктор_Хопёров, согласен.
 
КазакДата: Пятница, 26.11.2010, 12:31 | Сообщение # 30
Василий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1401
Награды: 8
Статус: На рыбалке
Заглянул. А я давно его не выключаю нигде. Особенно в нашей Москве. У различных торговых центров, если машина без огней, то не всегда и поймешь, стоит она или трогается. А как быстро выруливают с обочины на полосу, рассказывать не надо. А так, если свет горит, то можно делать и поправку на "дурака". А аккомуляторы у меня больше 3-4 лет, почему-то не служат. Если его надо периодически заряжать и он может подвести где-нибудь в степи, то долой.

Сообщение отредактировал Казак - Пятница, 26.11.2010, 12:33
 
Доктор_ХопёровДата: Пятница, 26.11.2010, 12:44 | Сообщение # 31
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На сайте
Да, Москва - это особый разговор. В принципе, тоже поступаю аналогично, тем более сейчас, когда на машине есть автоматика и генератор с большим запасом по мощности. Но у ребят то другие проблемы - в основном те, что я описал в посте 28.
Чтобы АКБ служили дольше - с давних пор в арсенале: плотномер или ареометр, заядное устройство-автомат и нагрузочная вилка. А сейчас к тому же на машине стоит аккумулятор "Оптима 75" - но это особый разговор.


«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ

Сообщение отредактировал Доктор_Хопёров - Пятница, 26.11.2010, 12:50
 
SinusДата: Пятница, 26.11.2010, 20:14 | Сообщение # 32
Владимир
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 673
Награды: 7
Статус: На рыбалке
Quote (Крош83)
я речь веду о езде по городу, когда и в пробке постоишь и свет забудешь выключить

Тут сомнений нет, если свет не выключишь, не поможет ничего. angry
В этом случае нужна хотя бы простейшая автоматика, которая сама отрубит БС, после выключения двигателя. Штука несложная для "классики", свет должен включиться при включения зажигания после погасания лампы "Контроль заряда" (так, кажется, она называлась) и невключенном ДС. Реле плюс транзистор с парой диодов - где-то так.

Quote (Доктор_Хопёров)
генераторы отечественных машин чаще всего не выдают тот положенный ток

Чтобы генератор обеспечивал то, что должен, нужно соответственно раскрутить его ротор и подать нужный ток возбуждения.
За "раскрутку" отвечает ремень, его натяжение и состояние необходимо контролировать. Требуемый ток возбуждения в обмотку ротора выдает реле-регулятор, который изменяет этот ток в зависимости от включения/выключения потребителей, чем достигается стабильность бортового напряжения автомобиля.
Кроме того, в генераторе имеется выпрямитель, обрыв или пробой диодов которого также резко снижает возможности "производства" тока. Эту проблему, кстати, непросто обнаружить...

 
Доктор_ХопёровДата: Пятница, 26.11.2010, 20:39 | Сообщение # 33
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На сайте
Sinus, да всю эту кухню на "классике" я знаю. Ты еще забыл про зачистку клемм biggrin Причин, конечно, может быть много. Но не на всех же семи машинах с завидным постоянством? Основная причина, и ты ее указал в своем посте 26 - это пареимущественно городской режим эксплуатации машин, обороты при этом до 1000, т.е. почти треть от того, что нужно генератору для полноценной выдачи тока, да и "наука о контактах" для наших авто очень актуальна. В итоге - недозаряд и дополнительная, причем постоянная нагрузка в виде ДХО, мне кажется, будет все-таки сказываться.
Крош83. Попробуй, для интереса промерить плотность электролита на своей машине, если, конечно, АКБ не новая, а уже поработавшая.


«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ

Сообщение отредактировал Доктор_Хопёров - Пятница, 26.11.2010, 20:41
 
Крош83Дата: Пятница, 26.11.2010, 21:09 | Сообщение # 34
Николай
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 669
Награды: 6
Статус: На рыбалке
Quote (Доктор_Хопёров)
Крош83. Попробуй, для интереса промерить плотность электролита на своей машине, если, конечно, АКБ не новая, а уже поработавшая.

АКБ у меня уже на исходе - эту зиму не переживет. Собираюсь взять новый АКБ, вот и заранее беспокоюсь за него.
 
SinusДата: Пятница, 26.11.2010, 22:34 | Сообщение # 35
Владимир
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 673
Награды: 7
Статус: На рыбалке
Да как не беспокойся, более 4-х лет не протянет. biggrin
То, о чем говорит Доктор, лет 20 назад было актуально, когда АКБ купить была целая история, хе-хе.., сам стоял ночами в очереди.
Сейчас же перспектива засесть где-нибудь (да еще в мороз) из-за невозможности запустить машину не стОит призрачной возможности протянуть "лишние" полгода. Лучше "поднапрячься" для экономии на другом...
А ДХО все равно будешь включать, заставят... shades
 
Доктор_ХопёровДата: Пятница, 26.11.2010, 23:31 | Сообщение # 36
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На сайте
Да, Владимир, с тем, что сейчас в целом ситуация другая - не поспоришь, да и машины другие. Но ведь и пишут, анализируя ситуацию с ДХО, что проблема каснется в основном старых отечественных машин и выдвигается версия, что это один из путей стимулировать людей к покупке более современных авто. Это и без того уже идет в мегаполисах. Но, к сожалению, уровень жизни в регионах пока этого особо не позволяет и здесь в массе своей превалируют именно подержанные авто. Да и цены на АКБ, и так не маленькие, должны будут, по идее скакануть, как на вентиляторы этим летом. Так, что описанная мной тактика "20 летней давности" вполне может для очень многих оказаться актуальной и в наши дни.

«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
SinusДата: Суббота, 27.11.2010, 00:48 | Сообщение # 37
Владимир
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 673
Награды: 7
Статус: На рыбалке
Сергей, я и не пытаюсь возражать против необходимости более глубоких знаний техники и ценности опыта, нажитого нашим поколением. Для этого и нацарапал здесь столько, глядишь, кому и пригодится.

С другой стороны, полезность ДХО для меня совершенно однозначна и введением его в России будет сохранена не одна жизнь, что само по себе важнее любых выдвигаемых версий.
Повторюсь, никаких заметных отрицательных последствий от езды в включенным БС я не видел, хотя у нас при этом нововведении тоже высказывались различные опасения, типа - на "лампочках разоримся"...
Кстати, "на лампочки" я "попал" позже, на новом "Пежо". У этой заразы дважды в год приходилось менять все лампы сзади, от подсветки номера до стоп-сигналов - все абсолютно и только сзади...

 
Доктор_ХопёровДата: Суббота, 27.11.2010, 08:52 | Сообщение # 38
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На сайте
Quote (Доктор_Хопёров)
Sinus писал:
Смысла днем иметь включенные габариты/подфарники, которые видно при дневном свете у большинства с 30 - 50 м я тоже не видел и не вижу.

Затем через несколько постов

Quote (Sinus)
С другой стороны, полезность ДХО для меня совершенно однозначна

Владимир. Как видно из приведенных цитат, абсолютная полезность круглосуточных ДХО для тебя стала очевидна уже в процессе нашей дискуссии biggrin . Но я еще раз повторюсь - то, что Прибалтика и Российские мегаполисы в массе своей пересели на новое железо, вовсе не пример для жителей глубинки, где еще долго "правило буравчика" будет оставаться жизненно необходимым и весьма актуальным.


«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ

Сообщение отредактировал Доктор_Хопёров - Суббота, 27.11.2010, 08:54
 
Доктор_ХопёровДата: Суббота, 27.11.2010, 09:07 | Сообщение # 39
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На сайте
http://ru.wikipedia.org/wiki/DRL

Читаем внимательно! (особенно последний раздел)


«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ

Сообщение отредактировал Доктор_Хопёров - Суббота, 27.11.2010, 11:22
 
ВодянойДата: Суббота, 27.11.2010, 09:33 | Сообщение # 40
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 3131
Награды: 44
Статус: На рыбалке
Хех biggrin действителльно с аккумуляторами бяда. Каждый день вижу как кто нибудь машину толкает, а пару раз и сам помогал. И всё из за не выключенного с непривычки света, габариты добивают старенький акум на раз.
 
Форум » Курилка рыбака » Наши стальные "кони" » Поправки к единым требованиям для автомобилей
Страница 2 из 3«123»
Поиск:


Рыболовные кормушки, маркерные груза! rigpro.ru