Вторник, 12.12.2017, 09:40
Мой Хопёр
Главная страница | Форум | Новое на форуме | Фотоальбомы | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: alex 
Форум » Курилка рыбака » Наши стальные "кони" » Поправки к единым требованиям для автомобилей
Поправки к единым требованиям для автомобилей
LoveranglerДата: Четверг, 23.09.2010, 13:43 | Сообщение # 1
Геннадий
Группа: Администраторы
Сообщений: 8442
Награды: 45
Статус: На рыбалке
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"

Множество обязательных требований придется выполнить автовладельцам, чтобы без штрафов и проблем с гаишниками выезжать на дорогу.

Уже сегодня вступил в силу документ, который по идее должен наладить чуть ли не всю автомобильную жизнь России. Он определяет все "можно" и "нельзя" для транспортных средств. Какими должны быть автомобили, чем они должны быть оборудованы, чтобы обеспечить нашу с вами безопасность.

Документ этот называется "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" и устанавливает требования при производстве, ввозе и эксплуатации машин. Теперь автомобили обязаны появляться на свет и на рынке, а также эксплуатироваться по новым единым правилам.

Утвержден регламент был еще 10 сентября прошлого года, но вступил в силу только сегодня. Этот документ оказался настолько сложен и спорен, что даже после его официального опубликования требовал огромного количества поправок. Именно их сегодня и публикует "Российская газета".

Поправки делают поначалу неоправданно строгий документ более демократичным и соответствующим сегодняшним реалиям автомобильного рынка. Однако некоторые вопросы по-прежнему остаются неразъясненными.

Итак, что нового внесет в жизнь рядового автолюбителя этот документ?

Начнем с неприятного для любителей "боевых" машин, своеобразных князей грязи - внедорожников. Теперь в большинстве случаев им придется обходиться без так называемых кенгуринов - устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье. Зачастую эти приспособления навешивают даже на "Жигули", "Оки" и "Газели". По мнению специалистов автомобильной безопасности, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.

Единственное исключение - кенгурятники, которые имеют право на существование, - это сертифицированные в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам. Например, из пластмассы.

Во всех остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.

Никаких специальных акций по выявлению таких машин ГИБДД проводить не собирается. В принципе с таким обвесом невозможно будет только пройти тех осмотр. Но если вас поймают с ним на дороге, то и штраф вам не грозит. Потому что в Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны.

Одновременно с регламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол. Теперь штрафовать за это будут гораздо серьезнее - на 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей. В регламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована.

В поправках к регламенту появилось новое и довольно странное требование к шинам. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком "М+S", покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров. По мнению лидера движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова, это спорное требование. Как раз на 4 миллиметрах находится первая метка, предупреждающая, что скоро потребуется менять резину. Вообще по Основным положениях по допуску транспортных средств допускается износ протектора до 1,6 мм. Многие автомобилисты использовали всесезонную резину в качестве летней, а теперь им придется ее попросту выкидывать. Кстати, чем грозит использование покрышек со стертым протектором? Тем, что на них не пройти тех осмотра, и тем, что особо рьяный гаишник может придраться и выписать штраф по части 1 статьи 12.5 КоАП - 100 рублей. Но только в том случае, если высота протектора меньше 1,6 мм.

Поправки в регламент дают право на жизнь и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено. Еще до принятия документа утверждалось, что он ни в коей мере не посягнет на праворульные машины. Но дьявол скрывался в деталях. Так, в первоначальной редакции технический регламент разрешал к эксплуатации в России только машины с 17-значным идентификационным номером. В Японии на автомобилях, предназначенных для внутреннего рынка, такого номера просто не существует. У них есть номер кузова или шасси, но эти номера гораздо короче. Поправки к документу убирают эту несправедливость. Теперь требования по VIN не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию РФ.

Загвоздка осталась лишь в фарах. С одной стороны, на транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные для левостороннего движения, с другой стороны - допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка.

Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки.

Регламент ужесточает требования к автомобилям, перевозящим опасные грузы, а также к автобусам, используемым для коммерческой перевозки пассажиров. Теперь эти машины обязаны оборудовать системой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Сама конструкция этих машин должна предусматривать возможность установки данных приборов.

Также автобусы и грузовики, занимающиеся коммерческими или пассажирскими перевозками, должны быть оборудованы средствами контроля за соблюдением режима труда и отдыха. Попросту говоря, тахографами. Это требование станет обязательным с 23 января 2012 года. Полтора года дано на то, чтобы автохозяйства успели обзавестись подобными приборами.

Напоследок - о грустном. Даже в отредактированном виде технический регламент все-таки ущемляет права инвалидов на управление автомобилем. Раньше в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что делать тем, у кого ноги есть, но они не работают? Ведь у нас много инвалидов с ДЦП, с последствиями травм позвоночника... Им что делать? По мнению экспертов, нужен еще один документ, который четко пропишет требования к автомобилям с ручным управлением.

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу 23 сентября. Поправки к нему - через неделю после официального опубликования. Поправки в Кодекс об административных правонарушениях - 23 сентября.

РГ


Да не оскудеет рыбой река Хопер во веки веков...
 
Крош83Дата: Четверг, 23.09.2010, 15:56 | Сообщение # 2
Николай
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 677
Награды: 6
Статус: На рыбалке
Quote (Loverangler)
Одновременно с регламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол. Теперь штрафовать за это будут гораздо серьезнее - на 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей.

Уже подготовился к этому. Неделю назад содрал тонировку с передних боковых стекол. Раньше 100 рублей не было накладно платить за штраф, да и заплатил всего раза 3-4 за 3 года.
 
ВодянойДата: Четверг, 23.09.2010, 19:03 | Сообщение # 3
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 3166
Награды: 44
Статус: На рыбалке
Хех, я всё мечтал кенгурин опять повесить, но теперь точно не буду. Хотя и жаль, ведь с ним я бы не выбил противотуманку в переднем фартуке Шнивы когда возвращался зимой с рыбалки по звнезапно замерзшим лужам и не было бы царапин на бампере. Ну да ладно. Так значит так. Зато без него передок легче и не так кивает на кочках.

Кстати, продаю кенгурятник б/у на Шниву shades biggrin lol

 
leshikДата: Четверг, 23.09.2010, 22:33 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Водяной, заведу кенгуру, куплю обязательно! biggrin
 
ДмитрийДата: Четверг, 21.10.2010, 23:01 | Сообщение # 5
Дмитрий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1403
Награды: 12
Статус: На рыбалке
Кстати, если кому будет интересно или необходимо, то могу сказать, что рыбалка не единое моё хобби. Есть ещё одно. Это автоправо. Вроде, как автоюрист. Так что будут вопросы по страховой или нарушением ПДД могу помочь, чем смогу. Денег не предлагать.

Нормально делай. Нормально будет.


Сообщение отредактировал Дмитрий - Четверг, 21.10.2010, 23:02
 
Крош83Дата: Вторник, 23.11.2010, 13:37 | Сообщение # 6
Николай
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 677
Награды: 6
Статус: На рыбалке
Дмитрий, Вопрос к тебе насчет ДХО (дневной ходовой свет). Возможна ли езда только с противотуманными фарами спереди, без огней сзади, в связи с новыми изменениями к ПДД вступившие в силу с 20 ноября 2010 г.?
 
Крош83Дата: Среда, 24.11.2010, 09:09 | Сообщение # 7
Николай
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 677
Награды: 6
Статус: На рыбалке
Quote (Крош83)
Вопрос к тебе насчет ДХО

вопрос ко всем
 
Доктор_ХопёровДата: Среда, 24.11.2010, 11:24 | Сообщение # 8
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На рыбалке
http://avto-russia.ru/pdd/pdd_rf.html. Согласно п.19.4-19.5 противотуманные фары можно включать вместо ближнего света. Но противотуманки сами по себе не катят - все равно обязательно одновременно включаются подфарники спереди и красные габаритные огни сзади. Если у тебя противотуманки смонтированы так, что могут гореть без включения габаритов - то это нарушение норм их подключения.

«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ

Сообщение отредактировал Доктор_Хопёров - Среда, 24.11.2010, 11:26
 
Доктор_ХопёровДата: Среда, 24.11.2010, 11:31 | Сообщение # 9
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Вот тут еще полезная инфа по новым ПДД:
http://auto.km.ru/content....tuatsii


«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
Крош83Дата: Среда, 24.11.2010, 13:01 | Сообщение # 10
Николай
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 677
Награды: 6
Статус: На рыбалке
Quote (Доктор_Хопёров)
Если у тебя противотуманки смонтированы так, что могут гореть без включения габаритов - то это нарушение норм их подключения.

Это правильно. Но есть понятие Дневных ходовых огней в ПДД: «Дневные ходовые огни» - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Т.е. исходя из пунктов 19.4, 19.5 следует что противотуманные фары могут гореть без подсветки и задних габаритных огней. Если не прав, рассудите.
 
Доктор_ХопёровДата: Среда, 24.11.2010, 13:59 | Сообщение # 11
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Коля. У меня на машине имеется автоматика, я так думаю, что это и есть функция дневных ходовых огней - на практике это выглядит так: если вкючить этот режим, то ближний свет, подфарники и задние габариты будут гореть во время движения. Если машину остановить и заглушить мотор, но ключ не вытаскивать - будут гореть только подфарники и задние габариты. Если из замка зажигания достать ключ и закрыть дверь - через несколько секунд все погаснет. Заведя машину по новой - автоматически опять включится первоначальный световой режим. То есть: задние габариты и подфарники горят и при остановке и при движении, но во время движения дополнительно автоматически включается ближний свет. Он и есть "ходовой" поскольку включается только при движении. А о том, что задние габариты или подфарники в каком-то рабочем режиме не горят не может быть и речи, кроме ситуации, когда вытащен ключ и машина поставлена на стоянку - иначе теряется весь смысл этой иллюминации.

По аналогии с этим алгоритмом - и противотуманки тоже только дополнение к стандартным габаритным огням. Я так понимаю.


«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ

Сообщение отредактировал Доктор_Хопёров - Среда, 24.11.2010, 14:13
 
Крош83Дата: Среда, 24.11.2010, 14:23 | Сообщение # 12
Николай
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 677
Награды: 6
Статус: На рыбалке
Quote (Доктор_Хопёров)
По аналогии с этим алгоритмом - и противотуманки тоже только дополнение к стандартным габаритным огням

С одними габаритными огнями кстати ездить тоже нельзя, они предназначены только для стоянки в темное время суток. Дневные ходовые огни это совсем новое понятие для русского автопрома, и поэтому на этот счет очень много дискуссии появилось. Лично мое мнение, и если оно окажется правильным, это в идеале сделать так: при заведенном двигателе горят только противотуманные фары, без габаритных огней и прочих сопутствующих лампочек, двигатель глушим - они потухают автоматически. Это будет очень удобно, никогда не задубишь включить ДХО в городском режиме, а уж если на трассу то по полной программе с ближним светом.
Quote (Доктор_Хопёров)
но во время движения дополнительно автоматически включается ближний свет

Доктор_Хопёров, на моей машине такого нету, но думаю если ничего с законодательством не изменится, то на заводе изготовителе надеюсь это предусмотрят.
 
Доктор_ХопёровДата: Среда, 24.11.2010, 14:36 | Сообщение # 13
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Должны бы сделать для удобства и всё унифицировать. А то представляю сколько машин будет стоять с забытыми выключить огнями, в итоге - разряжаться АКБ ! (сам все время раньше забывал тушить, особенно белым днем, когда света фар особо не видно).

«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
SinusДата: Среда, 24.11.2010, 20:40 | Сообщение # 14
Владимир
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 673
Награды: 7
Статус: На рыбалке
У нас история с круглосуточной "иллюминацией" начиналась (лет 15 тому) именно с требования включения только ближнего света/противотуманок. Вполне резонно, и пешеходу заметнее ПРИБЛИЖАЮЩИЙСЯ автомобиль, и тебе при обгоне, например, ситуация видна четко и сразу. Смысла днем иметь включенные габариты/подфарники, которые видно при дневном свете у большинства с 30 - 50 м я тоже не видел и не вижу.
Но позже ввели требование включать днем и габариты/подфарники. Так и осталось. Как бы то ни было - с ними заметность машины точно не ухудшается.
 
Доктор_ХопёровДата: Четверг, 25.11.2010, 08:42 | Сообщение # 15
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Quote (Крош83)
при заведенном двигателе горят только противотуманные фары, без габаритных огней и прочих сопутствующих лампочек

Коля, эту фразу не совсем понял - зачем противотуманки без задних габаритов на стоящей машине? - когда машина стоит достаточно именно габаритников, а противотуманки нужны при движении. В целом, нововведение с требованием постоянной иллюминации с "целью повышения безопасности", на мой взгляд - очередная афера по съёму денег. Об этом сейчас много и обоснованно говорят. Всё это было бы абсолютно оправдано, если бы касалось именно , условий ограниченной видимости , а это понятие в ПДД не до конца четко сформулировано, часто игнорировалось водителями, да и гаишниками. В итоге будем но напрасну жечь лампочки, перегружать генераторы, расходовать бензин (доказано увеличение на 1%) и др.
Sinus пишет: "Смысла днем иметь включенные габариты/подфарники, которые видно при дневном свете у большинства с 30 - 50 м я тоже не видел и не вижу". Эту мысль Владимира полностью разделяю. Добавлю только - смысл есть для тех, кто с этого будет иметь выгоду.


«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ

Сообщение отредактировал Доктор_Хопёров - Четверг, 25.11.2010, 08:42
 
Крош83Дата: Четверг, 25.11.2010, 09:08 | Сообщение # 16
Николай
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 677
Награды: 6
Статус: На рыбалке
Quote (Доктор_Хопёров)
Коля, эту фразу не совсем понял - зачем противотуманки без задних габаритов на стоящей машине?

Доктор_Хопёров, Здесь я имел ввиду именно движение с противотуманными фарами в светлое время суток, ну а в темное время с гоборитными огнями конечно. Кстати уже видел в городе машины ездящие только с противотуманками. Самое главное можно ли так ездить или нет, вот в чем вопрос.
 
Доктор_ХопёровДата: Четверг, 25.11.2010, 10:14 | Сообщение # 17
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Коля. Я так понимаю, что тебя вопрос использования только противотуманок без других фонарей интересует в плане уменьшения ненужной белым днем излишней нагрузки на генератор и других моментов, о которых я писал постом выше. Но поскольку все наши законы сейчас копируются с америкосов, думаю в итоге требования будут подведены под стандартный для них алгоритм, описанный мной в посте 11.

«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
Крош83Дата: Четверг, 25.11.2010, 10:26 | Сообщение # 18
Николай
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 677
Награды: 6
Статус: На рыбалке
Доктор_Хопёров, Совершенно правильно.
 
Доктор_ХопёровДата: Четверг, 25.11.2010, 10:53 | Сообщение # 19
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Коля. Я думаю правильней было бы тем же америкосам дооборудовать эту автоматику датчиками ограниченной видимости или недостаточной освещенности, чтобы всё это само включалось и отключалось действительно по делу. А то такую "важную" опцию как датчик дождя и "незаменимую" полочку для фиксации стаканчика упорно навязывают, а в этом вопросе, который действительно может влиять на безопасность движения, предлагают всем без разбора по-сути "дуть на холодную воду". В итоге "пытливый русский ум" (типа твоего) сразу начинает думать, как с этим бороться ( Аркадий Райкин называл это "правилом буравчика" - лучше не скажешь).

«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ

Сообщение отредактировал Доктор_Хопёров - Четверг, 25.11.2010, 10:55
 
Крош83Дата: Четверг, 25.11.2010, 11:06 | Сообщение # 20
Николай
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 677
Награды: 6
Статус: На рыбалке
Доктор_Хопёров, Сергей Борисович я тоже так считаю что на стадии разработки авто должны все детали учитывать. Но это же Россия, тут каждый день новости. Все за Америкосами повторяем след в след, но ведь все равно же не получится гнаться за ними, менталитет у нас другой, да и само правительство заставляет нас иной раз и правила нарушать. Но это уже о другом. Но слава богу у нас умельцев хватает, уже тысячу идей услышал как сделать автоматическое отключение и включени ДХО, осталось только посмотреть на это на практике и применить на себе.
 
Форум » Курилка рыбака » Наши стальные "кони" » Поправки к единым требованиям для автомобилей
Страница 1 из 3123»
Поиск:


Рыболовные кормушки, маркерные груза! rigpro.ru