Пятница, 19.04.2024, 17:39
Мой Хопёр
Главная страница | Форум | Новое на форуме | Фотоальбомы | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Разное » Рыболовные магазины » Покупка снастей через Интернет
Покупка снастей через Интернет
LoveranglerДата: Четверг, 22.07.2010, 19:52 | Сообщение # 1
Геннадий
Группа: Администраторы
Сообщений: 9839
Награды: 50
Статус: На рыбалке
У кого есть опыт, прошу отписаться.

Пусть вечно услаждает взор любимый батюшка – Хопёр!
 
Доктор_ХопёровДата: Четверг, 22.07.2010, 20:10 | Сообщение # 2
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 2332
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Loverangler, у меня только по Москве, в основном с выходами на торговые базы. Выгода процентов до 20. По межгороду опыта нет, московские оптовые дилеры сами заказыват под меня товар хоть где, а я у них потом покупаю. Предоплату как правило не требуют и вообще отношения достаточно доверительные.

«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
изнаирДата: Четверг, 22.07.2010, 20:11 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





неплохие отзывы о нижегородском инет магазине. сам им стал пользоваться.
сейчас многие из-за бугра заказывают. дешевле выходит. пока не пробовал. ни как переводчика не поставлю.
 
sasha777Дата: Четверг, 22.07.2010, 20:59 | Сообщение # 4
Александр
Группа: Рыбаки
Сообщений: 964
Награды: 9
Статус: На рыбалке
Loverangler,наши пацаны чего то заказывали.Почитай,если интересно
http://www.marfish.ru/forum33....start=0
 
LoveranglerДата: Четверг, 22.07.2010, 21:03 | Сообщение # 5
Геннадий
Группа: Администраторы
Сообщений: 9839
Награды: 50
Статус: На рыбалке
sasha777, спасибо за инфу.

Пусть вечно услаждает взор любимый батюшка – Хопёр!
 
изнаирДата: Четверг, 22.07.2010, 21:30 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





http://spinningline.ru вот этот магазин
а этот у фионы позаимствовал http://www.ulovistaya.ru/


Сообщение отредактировал изнаир - Четверг, 22.07.2010, 21:33