Суббота, 21.10.2017, 07:52
Мой Хопёр
Главная страница | Форум | Новое на форуме | Фотоальбомы | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: alex 
Форум » Курилка рыбака » Наши стальные "кони" » Любишь кататься - люби и саночки возить. (Ремонт, обслуживание и доработка авто.)
Любишь кататься - люби и саночки возить.
ВодянойДата: Суббота, 29.10.2011, 17:37 | Сообщение # 1
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 3134
Награды: 44
Статус: На рыбалке
За последнее время немного отреставрировал (при помощи услуг автосервисов) свою шниву и приготовил её к зимнему сезону. Машина стала по ощущениям совсем другой.
1. Замена редуктора заднего моста в результате выхода из строя
2. Замена резинок реактивных тяг. При этом появилась устойчивость и собранность при езде.
3. Катализатор приказал долго жить, был выбит, но звук выхлопа не понравился и на место ката был вварен пламягаситель от Волги 31029 (для этого пришлось сделать только один сварочный шов, другой конец идеально залез на трубу и затянулся хомутом) Двигатель задышал. Спасибо за идею сайту http://www.chevy-niva.ru

4. Из за забитого катализатора вышел из строя модуль зажигания, заменен на новый.
5. В результате течи масла из коробки передач, пришлось менять прокладку корпуса, но при этом всё это только при снятии коробки. Ну и заодно заменен весь комплект подшипников. До этого подшипник первичного вала напевал свою зловещую песнь и чем больше скорость , тем громче пел. Теперь посторонние шумы в коробке пропали. Был очищен и смазан выжимной подшипник сцепления - педаль муфты стала мягче. Кайфую! biggrin
6. Заменено масло в коробке на полусинтетику "GT oil" GL4 (масло для трансмиссии машин работающих в тяжёлых условиях.
7. Замена масляного фильтра и масла двигателя на полусинтетику Mobil 10w40 (меняю 2 раза в год осенью и весной, двигатель отзывается мягкой и ровной работой)
 
ДмитрийДата: Суббота, 29.10.2011, 18:14 | Сообщение # 2
Дмитрий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1403
Награды: 12
Статус: На рыбалке
Quote (Водяной)
меняю 2 раза в год осенью и весной

Менять надо строго по пробегу и условиям использования авто.


Нормально делай. Нормально будет.
 
ВодянойДата: Суббота, 29.10.2011, 18:19 | Сообщение # 3
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 3134
Награды: 44
Статус: На рыбалке
Дим, двигатель у шнивы всего 80 лошадей и чтоб эту дуру двигать представляешь какой износ! Ну и за лето я примерно 10 000 пробежал, так что пора по любому.
 
ДмитрийДата: Суббота, 29.10.2011, 18:28 | Сообщение # 4
Дмитрий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1403
Награды: 12
Статус: На рыбалке
Это точно. Не больше 10ки пробега. А зимой можно и меньше. Большой разбег в температурных режимах использования. А ещё я (когда не забуду) после 5000 масляный фильтр меняю.

Нормально делай. Нормально будет.
 
KnyazekДата: Суббота, 29.10.2011, 20:48 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Перед зимним сезоном тоже многое пришлось поделать, но все в основном по мелочевке.
1. Проверена работа системы топлива и зажигания. (К ней нареканий не оказалось).
2. Подтянул педаль сцепления (эксперт с одного заглядывания под капот определил необходимость замены диска (даже как-то не верится) и озвучил такую сумму, что я пока постанов на ремонт решил отложить, тем более что придется снимать коробку и скорее всего найдутся другие узкие места требующие материальных вливаний).
3. Залил в бачек стелоомывателя незамерзайку.
4. Поменял резинки на дворниках на селиконки.
5. Прогнал суппорта передних тормозов (смазал и разработал), так как начали подклинивать.
6. Проверил задние барабанные колодки - без замечаний.
7. Проверил наличие масла в трансмиссии. Масло есть, как в коробке, так и в мосту, но похоже требует замены (цвет мне не нравится, какой-то темно-черно-коричнево-зеленый с проблесками металла как алюминиевой пудры). Думаю замену масла провести совместно с заменой масла двигателя и масляного фильтра.
8. Самый узким момент - щипованная резина. Пока есть только два колеса и нет денег на приобретение еще трех или хотя бы двух. Если резко выпадет снег, то придется что-то делать ой-ё-ёй.
 
ДмитрийДата: Суббота, 29.10.2011, 20:49 | Сообщение # 6
Дмитрий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1403
Награды: 12
Статус: На рыбалке
Читаю и плачу )))) А я ведь до сих пор, безлошадный ((((

Нормально делай. Нормально будет.
 
basicДата: Воскресенье, 30.10.2011, 00:09 | Сообщение # 7
Сергей
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 670
Награды: 6
Статус: На рыбалке
А я наоборот читал и думал,как мне хорошо то стало после продажи авто,чтото и покупать передумал пока. biggrin
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 30.10.2011, 09:03 | Сообщение # 8
Дмитрий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1403
Награды: 12
Статус: На рыбалке
Quote (basic)
как мне хорошо то стало после продажи авто,

Эх, Сергей. Мне бы твои чувства help А то сижу целый день дома, с ума схожу. crazy


Нормально делай. Нормально будет.
 
Доктор_ХопёровДата: Воскресенье, 30.10.2011, 09:19 | Сообщение # 9
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Quote (Knyazek)
(эксперт с одного заглядывания под капот определил необходимость замены диска

Илюша. Мой тебе совет - тут надо напрячься и снять этот вопрос. Зимой ненадежное сцепление - это мина замедленного действия. Я в прошлом году на этом же конкретно обжогся при хоперской поездке. Ведь зимой буксовать будешь по любому, но если сейчас вопрос стоит только о замене диска, то потом возможно не удастся обойтись уже без замены всего сцепления, а то и маховика двигателя.


«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
ВодянойДата: Воскресенье, 30.10.2011, 10:44 | Сообщение # 10
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 3134
Награды: 44
Статус: На рыбалке
Quote (Knyazek)
Самый узким момент - щипованная резина.


Илья, обрати внимание на Урюпинский форум, там частенько продают б/у шиповку, практически за треть цены можно взять нормальную резину.

У меня шиповка на отдельных дисках, при наступлении морозов ставлю её без проблем.
 
KnyazekДата: Воскресенье, 30.10.2011, 13:23 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Quote (Водяной)
У меня шиповка на отдельных дисках, при наступлении морозов ставлю её без проблем.

Сегодня поехал забирать шиповку (те два колеса про которые уже писал хранились у прежнего хозяина. Договорились, он их с дисков снимать не стал 9я ему 500 р докинул за два практически новых диска). Следующие два колеса наверное тоже надо брать в комплекте.
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 30.10.2011, 14:12 | Сообщение # 12
Дмитрий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1403
Награды: 12
Статус: На рыбалке
Может у кого есть на примете автомобиль для продажи? Может знакомые кто продаёт. Рассмотрю отечественные передний привод или Ниву.

Нормально делай. Нормально будет.
 
Доктор_ХопёровДата: Воскресенье, 30.10.2011, 14:32 | Сообщение # 13
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Дима, может тебе стоит рассмотреть вариант покупки той же Нивы в Москве? Тут спрос на них не такой как в хоперских краях и цены соответственно ниже. Или всё сравнялось?

«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 30.10.2011, 15:22 | Сообщение # 14
Дмитрий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1403
Награды: 12
Статус: На рыбалке
Quote (Доктор_Хопёров)
покупки той же Нивы в Москве?

Два захода уже в Москву делал за месяц. Есть опыт покупки Московских авто. Да, дешевле, да упакована. Но кузовщина уже не та, что у местных авто. Хотя бывают варианты попадаются. Но решил остановится на покупке на месте. Хотя скоро снова в Москву придётся поехать на пару дней. Что нибудь попробую посмотреть.
Большой минус, что приходится в данный момент сидеть без работы, а это чревато последствиями. Дома с работой туговато...


Нормально делай. Нормально будет.
 
Доктор_ХопёровДата: Воскресенье, 30.10.2011, 16:03 | Сообщение # 15
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Quote (Дмитрий)
Большой минус, что приходится...

Есть ещё большой минус - купленные в Москве машины по любому побольше покушали соли и всякой другой городской химии. Так что действительно - это вопрос...


«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
Доктор_ХопёровДата: Воскресенье, 30.10.2011, 16:07 | Сообщение # 16
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На рыбалке
И ещё:
Quote (Дмитрий)
Дома с работой туговато...

Вот это самое главное. Не от первого тебя это слышу. Отсюда и всё остальное...


«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 30.10.2011, 17:00 | Сообщение # 17
Дмитрий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1403
Награды: 12
Статус: На рыбалке
Quote (Доктор_Хопёров)
в Москве машины по любому побольше покушали соли и всякой другой городской химии.


Quote (Дмитрий)
Но кузовщина уже не та, что у местных авто.


В добавок, не люблю часто менять машину...


Нормально делай. Нормально будет.
 
Доктор_ХопёровДата: Понедельник, 31.10.2011, 09:50 | Сообщение # 18
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На рыбалке
К вопросу об антикоррозийной обработке днища кузовов. У меня со времён езды на "классике" стоит в гараже абсолютно рабочий опрокидыватель-кантователь - вот такой как здесь http://zxcc.ru/c191-169861.html . Если кому-либо из вас такая вещь нужна, буду рад передать её в дар.

«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ

Сообщение отредактировал Доктор_Хопёров - Понедельник, 31.10.2011, 09:51
 
Форум » Курилка рыбака » Наши стальные "кони" » Любишь кататься - люби и саночки возить. (Ремонт, обслуживание и доработка авто.)
Страница 1 из 11
Поиск:


Рыболовные кормушки, маркерные груза! rigpro.ru