Четверг, 28.03.2024, 16:48
Мой Хопёр
Главная страница | Форум | Новое на форуме | Фотоальбомы | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общий раздел » На плаву » Неисправности с подвесным мотором и их устранение.
Неисправности с подвесным мотором и их устранение.
LoveranglerДата: Понедельник, 25.10.2010, 07:28 | Сообщение # 1
Геннадий
Группа: Администраторы
Сообщений: 9829
Награды: 50
Статус: На рыбалке
Сюда пишем по всем возникшим неисправностям с подвесными моторами и по возможности ищем пути их устранения. motorboat

Пусть вечно услаждает взор любимый батюшка – Хопёр!
 
КапитанДата: Понедельник, 25.10.2010, 07:28 | Сообщение # 2
Владимир
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 954
Награды: 11
Статус: На рыбалке
Обещанный отчет решил поместить здесь.Четыре дня лучшие умы из нашего окружения гадали,что с электро мотором.Отсуствие первой передачи,третьей вперед.Отсуствие первой передачи назад.Благо в нашем окружении есть еще аналог,все возможные методы тыка,также не принесли удачи.Пока будем эксплуатировать на тех скоростях что остались.Обидно.АКБ не причем. greenfish

Береги природу и будет тебе счастье!
 
leshikДата: Понедельник, 25.10.2010, 07:28 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Оскарыч, даже я сегодня успел поломать голову глядя на твой мотор. uhm Ты меня на буксире таскал motorboat , теперь мой черед. biggrin

Сообщение отредактировал leshik - Четверг, 07.10.2010, 23:13
 
Доктор_ХопёровДата: Понедельник, 25.10.2010, 07:28 | Сообщение # 4
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 2332
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Капитан, Оскарович. А с электромотором разобрался?

«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
КапитанДата: Понедельник, 25.10.2010, 07:28 | Сообщение # 5
Владимир
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 954
Награды: 11
Статус: На рыбалке
Борисыч, спасибо за беспокойство, скоростей, как не было, так и нет. Была еще одна причина, ее исправил, и мотор работает как часы. Данные скорости существенной роли не играют. Троллинг, да. Перемещение, да. Взад вперед в норме. При случае произойдет замена электроники мотора. Вопрос в цене. family

Береги природу и будет тебе счастье!
 
Доктор_ХопёровДата: Понедельник, 25.10.2010, 07:28 | Сообщение # 6
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 2332
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Капитан, Оскарович. В моторе никакой электроники нет - мне довелось разок его полностью разбирать (сеть намоталась, аж внутрь пролезла). Скорее у тебя подгорели контакты, которые находятся в румпеле (может вода попала). Я с этим узлом не знаком. То что нет промежуточных передачь, конечно, пока не страшно, но если процесс коррозии пошел, то это надо лечить не оставляя проблему до весны.
ПС. Просьба к админам 2 последних поста и этот перенести в тему "На плаву"


«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
КапитанДата: Понедельник, 25.10.2010, 07:29 | Сообщение # 7
Владимир
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 954
Награды: 11
Статус: На рыбалке
Борисоч ,там есть еще одна электронника,реверс,которая залита ,типа эбоксидки,этот узел только меняется полностью.

Береги природу и будет тебе счастье!
 
Доктор_ХопёровДата: Понедельник, 25.10.2010, 07:29 | Сообщение # 8
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 2332
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Капитан, А с рабочего мотора эту деталь ставить не пробовали?

«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
leshikДата: Понедельник, 25.10.2010, 07:29 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Доктор_Хопёров, Борисыч, влезу с пояснениями. Так как сам присутствовал при разборке. В румпеле всё нормально. Ставили переключатель с рабочего мотора, его на тот. Всё без изменений.
 
Доктор_ХопёровДата: Понедельник, 25.10.2010, 12:52 | Сообщение # 10
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 2332
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Капитан, leshik, если разберетесь какую точно деталь нужно менять - сообщите, попробую прокачать в Москве возможность приобретения. Удачи.

«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
Доктор_ХопёровДата: Четверг, 18.11.2010, 12:29 | Сообщение # 11
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 2332
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Вот нашел информацию, которая может быть полезна нашему увжаемому Капитану :
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=9464. Если там полазить по ссылкам, то можно найти еще много интересных тонкостей.


«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
HlopotunДата: Понедельник, 30.01.2012, 19:41 | Сообщение # 12
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
Сразу оговорюсь, что ЭТО будет полезно только тем, кто использует старые движки, без всякой электроники. Что будет с электроникой - не знаю.
В журнале "Катера и яхты" 1980 г. №02 (84) появилась статья о том, как повысить напряжение на свечах при пуске мотора. Испытывал лично. Сначала на "Ветерке 8", а потом на "Москве 10". ОБАЛДЕТЬ! Всё, что написано в статье - абсолютная правда! Причём, на ВЕТЕРКЕ пропилы делали сняв катушки, а на МОСКВЕ умудрились пропиливать не снимая с двигателя. Очень рекомендую! thumb
Жаль, но на своём "САЛЮТЕ" не пробовал. Не было необходимости.. Заводится с пол-тыка!
Прикрепления: 9047973.jpg (313.2 Kb)


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал 23101952ssa - Понедельник, 30.01.2012, 19:44
 
SnakeДата: Четверг, 31.10.2013, 23:49 | Сообщение # 13
Валерий
Группа: Рыбаки
Сообщений: 597
Награды: 6
Статус: На рыбалке
Я водномтторник начинающий. Хочу спросить. ПЛМ Ниссан марин 2т 5 лс. При включении рычажка вперед делает рывок и глохнет. Если добавить обороты, то не слабый удар получается. Это ж не правильно. Как вобще должно быть? Как я понимаю, рычажок подвинул вперед, винт должен стоять на месте, а когда газ добавляешь, начинать вращаться. Или как?

В зеркальном карпе обычно отражается довольная харя рыбака
 
HlopotunДата: Пятница, 01.11.2013, 23:53 | Сообщение # 14
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
Цитата Snake ()
Или как?

Не важно какой движок. Рычажком соединяются две "шестерни". Винт к валу двигателя подключается мгновенно и рывок неизбежен, но вот какой силы этот рывок ..... Естественно, чем больше обороты - тем сильнее. Если глохнет при включении на рекомендованных оборотах - причин не много: 1. Момент зажигания. 2. Регулировки карбюратора. (Всё это при условии, что бензин нормальный и с маслом не переборщил.) Если в бензине и масле уверен, то ... Инструкции по регулировке вряд ли прилагаются. (Это же не Советские движки!) Хочешь, или нет - к спецам или ищи рекомендации по "саморемонту" в интернете. Не ты же первый. Только учти, что движки некоторых фирм выпускаются на одном предприятии и отличаются только этикетками. Это уже облегчит поиск решения проблемы. "Моторы "Nissan Marine" производят на тех же заводах, что и двигатели "Tohatsu" и "Honda"". Это - с сайта "Nissan Marine.ru". "Родственников" стоит знать, так как болезни у них наследственные. А "Nissan", "Tohatsu" и "Honda" - вообще "Трое из ларца", с одинаковыми потрохами!
biggrin


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал Hlopotun - Суббота, 02.11.2013, 12:17
 
razvalДата: Суббота, 02.11.2013, 01:33 | Сообщение # 15
Алексей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: На рыбалке
Цитата Snake ()
При включении рычажка вперед делает рывок и глохнет.Причина
 Причина прозаична.Китай китайский.К сожалению.(((
 
HlopotunДата: Суббота, 02.11.2013, 02:21 | Сообщение # 16
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
Цитата razval ()
К сожалению.

Нет, не в этом проблема. Китайские термосы помните? Это был предел мечтаний!
И этот, явно плохо настроенный двигатель - не проблема! Мы все - немного (или "много") китайцы! Проблемы есть у всех! Наши "Жигули" - подарок? "Ветерки", "Салюты" и тому подобное ... подарки? Просто, как говорил Райкин, нам, на работе, платят за "коликчество", а кто будет платить за "какчество? Клиент?!" Думаете, у них - по другому?
Ну, и где вопросы? К китайским японцам, или к японским китайцам ..
К России претензий нет. Привыкли. Как делали дерьмо, так и продолжают ... Но, дерьмо - стабильное! Понятно, что с ним делать, а вот с "иносранцами"- изучать надо.


Делай хорошо. Плохо само получится!
 
СергейДата: Суббота, 02.11.2013, 09:49 | Сообщение # 17
Сергей
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 4088
Награды: 16
Статус: На рыбалке
Цитата Hlopotun ()
К России претензий нет. Привыкли. Как делали дерьмо, так и продолжают ... Но, дерьмо - стабильное!
thumb
 
изнаирДата: Суббота, 02.11.2013, 13:10 | Сообщение # 18
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 1991
Награды: 9
Статус: На рыбалке
Hlopotun, сергей тохацу=меркурий. хонда из другой оперы. различия не значительны,  но есть.
 
SnakeДата: Суббота, 02.11.2013, 18:36 | Сообщение # 19
Валерий
Группа: Рыбаки
Сообщений: 597
Награды: 6
Статус: На рыбалке
Не Китай. Сделано в ипонии. Завтра на Вешки, понравится, так на два дня. Попробую ещё, мож я волновался, торопился и дело было не в бобине,...... :-)

В зеркальном карпе обычно отражается довольная харя рыбака
 
HlopotunДата: Суббота, 02.11.2013, 19:40 | Сообщение # 20
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 5119
Награды: 22
Статус: На рыбалке
изнаир, Это я взял с сайта "Nissan Marine.ru". За что взял, за то и продал. Но, беда стандартная. Топливо - карбюратор - зажигание. Правда, а что в ПЛМ ещё-то есть? Металл и пластик? biggrin

Делай хорошо. Плохо само получится!
 
Форум » Общий раздел » На плаву » Неисправности с подвесным мотором и их устранение.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Рыболовные кормушки, маркерные груза! rigpro.ru