Четверг, 24.08.2017, 00:32
Мой Хопёр
Главная страница | Форум | Новое на форуме | Фотоальбомы | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Страница 4 из 7«1234567»
Модератор форума: Доктор_Хопёров 
Форум » Общий раздел » На плаву » Выбор лодки ПВХ и двигателя для рыбалки и отдыха на Хопре.
Выбор лодки ПВХ и двигателя для рыбалки и отдыха на Хопре.
Доктор_ХопёровДата: Среда, 19.05.2010, 01:53 | Сообщение # 61
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Водяной. 10 тыр - цена смешная. Это явный +. Вес примерно в 30 кг будет и при любом другом раскладе, даже если ориентироваться на двухтактные пятисилки - это тоже явный + (кстати 30 ли кг весит эта Хонда? Не ощутимо ли больше? - все таки четырехтактник...). Еще экологичность и бесшумность - это тоже ++. Но есть и явные минусы: б\у - это всегда "кот в мешке" (кто и КАК эксплуатировал этот мотор?, на сколько выработан моторесурс?), а также проблемы с ГИМСом (допускается до 8 л.с.). Искренне желаю удачи в выборе, но если позволяет кошелек, я бы предпочел новый мотор. Еще раз - удачи.
P.S. И еще - длина ноги и ее соотношнние с высотой транца. Если нога будет уходить слишком глубоко в воду - это не вариант. Сейчас не помню точных цифр, но это очень важный параметр эффективности работы мотора.


«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ

Сообщение отредактировал David - Среда, 19.05.2010, 02:16
 
Cергей_КонцовДата: Среда, 19.05.2010, 08:56 | Сообщение # 62
Группа: Удаленные





Это мотор морского исполнения.Для нас абсолютно не катит.Необходимо переделывать транец.Еще тот геморрой.
Да плюс запчастей у нас не найти. Траспортировка только в определенном положении. Вес его больше 50кг.
 
Крош83Дата: Среда, 19.05.2010, 09:22 | Сообщение # 63
Николай
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 660
Награды: 6
Статус: На рыбалке
Двигатель у него уже года 3 или 4, говорит проблем пока с ним не было, до Новохоперска и обратно мотается. В нашем городе, мне кажется, за такие деньги мотор 10 сил у нас не возьмешь.
 
Доктор_ХопёровДата: Среда, 19.05.2010, 17:00 | Сообщение # 64
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Водяной. По мотору только что консультировался. Вес Хонды 10 с длинной ногой 44,5 кг. Обязательно наращивание высоты транца на 17 см. Лодка длиной 280 см для такого моторв явно короткая и легкая (корма будет тонуть), нужна длина больше 300 см. Цена в Москве 100 тыр... Не смущает ли такой сброс стоимости (10% от номинала)? На мой взгляд в итоге получается слишком много минусов, особенно учитывая не шибко большие габариты Шнивы.

«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ

Сообщение отредактировал David - Среда, 19.05.2010, 17:13
 
Крош83Дата: Среда, 19.05.2010, 17:16 | Сообщение # 65
Николай
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 660
Награды: 6
Статус: На рыбалке
David эта хонда 1997 г.в. очень старая, поэтому и цена такая.
 
Крош83Дата: Среда, 19.05.2010, 17:20 | Сообщение # 66
Николай
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 660
Награды: 6
Статус: На рыбалке
http://www.youtube.com/watch?v=vEigcYYgG5g
примерно такая
 
Доктор_ХопёровДата: Среда, 19.05.2010, 18:07 | Сообщение # 67
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Ребята. Я бы не рисковал. Покупка лодки-мотора это ЭТАП. Понимаю, что цена манит, но уж слишком. Я исхожу из того, что: 1. Шнива не слишком габаритная машина в плане перевозки всего этого хозяйства. 2. Водяной в основном все-таки будет рыбачить один (в 280 см лодке по любому вдвоем тесновато). 3. Нужна возможность глиссирования при минимальности весов и габаритов.
Вариант, о котором я писал - Фрегат 280 М с двухтактной Ямахой 5 испытан, за него ручаюсь.


«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
фиксаДата: Среда, 19.05.2010, 19:06 | Сообщение # 68
Дмитрий
Группа: Рыбаки
Сообщений: 452
Награды: 7
Статус: На рыбалке
Приветствую. С мнением Davida полностью согласен 280 это тесновато , как только появляется мотор ,как тут же появляется напарник .Ведь не на вёслах будите , появляется куча возможностей, перспектив и т.д.Так вот есть мнение длина рулит ,это от 300+5 ,320+5 будет в самый раз. комфорт
 
Крош83Дата: Среда, 19.05.2010, 19:48 | Сообщение # 69
Николай
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 660
Награды: 6
Статус: На рыбалке
David, ну а если плавать с этой Хондой на казанке, модель точно не скажу, но она метров 5 где-то, твое мнение?
 
Крош83Дата: Среда, 19.05.2010, 19:52 | Сообщение # 70
Николай
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 660
Награды: 6
Статус: На рыбалке
Ребята а как вам такой комплект: мотор Nissan Marine 3,5 л.с. и лодка ПВХ 280 Фрегат? для одного пойдет?
 
Доктор_ХопёровДата: Среда, 19.05.2010, 21:05 | Сообщение # 71
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Последний вариант будет без глиссирования, соответственно лодка - туповата, на дальняк типа 10-15 км не лучший вариант. Хонда для Казанки могла бы быть и помощней, оптимально 15 сил (мы ходили под таким Джонсоном - скорость около 40 км\ч. Песня!). Но это практически стационарный вариант. Водяной же изначально поставил для обсуждения другие задачи. Если до августа вопрос потерпит, я сниму на видио как ходит Фрегат 280 под Ямахой 5 - залюбуетесь. Но это, конечно, преимущественно для рыбалки в одиночку, хотя и в 320-340 см лодках спиннинговать вдвоем + скарб тоже тесновато. Тут по любому надо искать какой-то компромисс. Опять таки - габариты Шнивы...

«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
ВодянойДата: Среда, 19.05.2010, 22:22 | Сообщение # 72
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 3110
Награды: 44
Статус: На рыбалке
Хонду я брать не собираюсь. Я на неё как глянул, так сразу понял, что для Фрегат 280 - это то же самое что для велосипеда двигатель с тяжёлого мотоцикла. Лодку для него надо побольше. А вообще я уже тоже обдумываю вариант с 5ти сильным движком. Вот только денег на новый нет, а б/у брать страшновато.
 
Доктор_ХопёровДата: Среда, 19.05.2010, 22:44 | Сообщение # 73
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Водяной. Не торопи-пися. За одно и денежки может появятся . Это действительно - ЭТАП. Жаль , что вы в Урюпине. В Москве варианов побольше, хотя и цены тоже повыше. Если можно, сбрось в личку сумму на которую ты ориентивуешься. А суть твоих задумок я давно понял.Попробую прокачать здесь.

«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
Доктор_ХопёровДата: Четверг, 20.05.2010, 17:21 | Сообщение # 74
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Крош83. К вопросу о Хонде с Казанкой. В принципе подобный вариант давно взят на заметку теми кто ездит на НВ - везут собой только мотор, а лодку берут там на прокат. 10 л.с. (правда обычно двухтактники) - самый универсальный вариант, большие лодки типа Казанок они разгоняют км до 18- 20 в час, а на средних лодках вообще оптимальны.
Твой случай не совсем такой. 1. Вес больше кг на 15. Габаритность тоже будь здоров. 2. Длинная нога требует сложной и точной реконструкции транца, усилие на который будет не шуточное. 3. Возраст. 13 лет немало даже для Японской техники. Тут есть одна засада - крыльчатка помпы. Даже у свежих моторв фирмы рекомендуют замены крыльчаток в среднем каждые 2 года. Да - они как правило ходят дольше, но с каждым годом риск внезапного перегрева движка из-за отказа работы помпы становится все больше. А перегрев - это капремонт. В любом случае этот мотор перед эксплуатацией нужно перебирать. Уверен, что будут находки. С запчастями проблемы неизбежны. В иоге стоимость Хонды окажется значительно больше так "манящих" 10 тыр.


«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ

Сообщение отредактировал David - Пятница, 21.05.2010, 10:44
 
Крош83Дата: Пятница, 21.05.2010, 09:16 | Сообщение # 75
Николай
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 660
Награды: 6
Статус: На рыбалке
David, а с длинной ногой на казанке без переделки транца что получится?
 
Доктор_ХопёровДата: Пятница, 21.05.2010, 10:40 | Сообщение # 76
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Крош83, Кавитация задушит, мотор будет работать впусую. Высоту транца надо точно подгонять под длину ноги, ориентируясь на положение в воде антикавитационной пластины движка. Это, конечно, можно сделать, но с остальным... Если уж так зацепил этот мотор, подумай сразу о возможности его переборки (крыльчатка помпы под замену в обязательном порядке!). Я уже писал, что в Урюпинске моторами занимаются спасатели с горпляжа. Посоветуйся с ними. Что они скажут о запчастях? Но мое мнение - в твоем варианте предпочтительна двухтактная десятка или пятнашка, пусть не новая, но посвежей. Удачи.

«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
Cергей_КонцовДата: Суббота, 22.05.2010, 13:00 | Сообщение # 77
Группа: Удаленные





Продается лодка Фрегат 280.Очень дешево 6.т.р.Один сезон,в отличном состоянии.
 
Крош83Дата: Суббота, 22.05.2010, 20:10 | Сообщение # 78
Николай
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 660
Награды: 6
Статус: На рыбалке
Quote (Cергей_Концов)
Продается лодка Фрегат 280.Очень дешево 6.т.р.Один сезон,в отличном состоянии.

Это которая с навесным транцем? или встроеным?
 
Cергей_КонцовДата: Понедельник, 24.05.2010, 09:49 | Сообщение # 79
Группа: Удаленные





на 280-х всегда транец вклеенный и пайола на все дно.Книжка.
 
Доктор_ХопёровДата: Понедельник, 24.05.2010, 10:21 | Сообщение # 80
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На рыбалке
С.Ю. Немного уточню. Вы говорите о последнем модельнеом ряде. До недавнего времени выпускались Фрегаты 280 с маленькими навесными транцами (модель М 280 - R) и с надувным дном (модель М 280 - EN). Это, конечно, не лучшие варианты. Может быть они и сняты с производства, но в продаже до сих пор есть, тем более б\у.

«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ

Сообщение отредактировал David - Понедельник, 24.05.2010, 10:23
 
Форум » Общий раздел » На плаву » Выбор лодки ПВХ и двигателя для рыбалки и отдыха на Хопре.
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск:


Рыболовные кормушки, маркерные груза! rigpro.ru