Воскресенье, 17.12.2017, 18:49
Мой Хопёр
Главная страница | Форум | Новое на форуме | Фотоальбомы | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Страница 3 из 7«1234567»
Модератор форума: Доктор_Хопёров 
Форум » Общий раздел » На плаву » Выбор лодки ПВХ и двигателя для рыбалки и отдыха на Хопре.
Выбор лодки ПВХ и двигателя для рыбалки и отдыха на Хопре.
КапитанДата: Четверг, 08.04.2010, 22:50 | Сообщение # 41
Владимир
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 907
Награды: 11
Статус: На рыбалке
Спасибо дружище.Но не мотор,а саму лодку "ПХВ" Был прокол о корягу.Так-же почти с новья травит один клапан. family н.

Береги природу и будет тебе счастье!
 
Доктор_ХопёровДата: Пятница, 09.04.2010, 10:59 | Сообщение # 42
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Уважаемый Капитан. Обычно мастера, ремонтирующие водную технику занимаются этим вопросом комплексно, т. е. и лодками и моторами. Поэтому если даже сами спасатели с горпляжа ремонтируют только моторы (а это точно - сам обращался), то они должны знать и ремонтников-лодочников, т.е. кого-нибудь присоветуют.
Но с другой сторны, как учил еще тов. Ленин, может "не надо бояться человека с ружьем", т. е. стоит попробовать заклеить лодку самому. Я уже писал выше в разговоре о ПВХ, что проблему представляют только повреждения мест сильно нагреваемых на солнце - если у Вашей лодки имеется повреждение корягой, то скорей всего оно внизу и будет охлаждаться водой. Это легко и надежно клеится даже самыми обычными клеями для ПВХ, в частности клеем Уран (или Спрут, к сожалению точно не помню название. Должно быть напимсано на тюбике). Можно провести пробу на лоскутке материала - клей должен немного подразъедать поверхностный слой. Лучше, конечно, если достанете клей получше (Пескарь рулит).
Далее, если разрыв более 1,5-2 см длины его лучше прошить крестообразным швом с использованием капрона или кевлара. Латка должна перекрывать пробой не менее 1,5-2 см в каждую сторону, и если он большой, то необходимо наложить 2 латки - первую в спущенном состоянии лодки, вторую через сутки сушки под гнетом (лучше перестраховаться, т.к. клей набирает полную силу не сразу, между латкой и гнетом желательно продожить что-то мягкое, типа сукна - так будет более равномерное продавливание по всей плоскости). При наклеивании второй латки лодка должна быть туго накачана, а вторая латка перекрывать первую на теже 1,5-2 см. Тут гнет уже не прокатывает и латку нужно тщательно притереть и не один раз. О работе в тени, обезжиривании и других моментах соблюдения стандартных инструкций, я естественно, даже не говорю. В своих рекрмендациях опираюсь на опыт такого латания в полевых условиях двух лодок из ПВХ, которые уже несколько лет не подводят. Удачи.


«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
Доктор_ХопёровДата: Пятница, 09.04.2010, 17:47 | Сообщение # 43
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На рыбалке
И ещё, о клапане. Вспомнил, что Вы где-то писали, что у Вас лодка Фрегат. Сколько с этими лодками общаюсь с самими клапанами проблем не было - надежные, п-во Италия. Может попала какая-то грязь, но ведь они имеют страховочные заглушки сверху с уплотнителями. Не исключено, что не в самом клапане дело - накачав лодку проверте мыльной водой стык вокруг клапана. Если пузырится, то это можно успешно полечить. Такая проблема возникла на нашем старом Фрегате на 3-4 году эксплуатации, сразу с двумя клапанами.
На спущенной лодке нужно вкруговую тщательно очистить и обезжирить стык. Затем взять садовую бечевку (продается всюду в бобинах - самая распространенная и дешевая), густо пропитать ее клеем для ПВХ и аккуратно по кругу до самой глубины в натяг заложить стык с использованием тонкой плоской отвертки (как паклей закладывается канализационный стык). У нас получалось, по моему, 3-4 оборота бечевки. Конец её прячется под нижние слои и все замазывется сверху клеем. Просушка - несколько суток.
После такого ремонта, многие годы - полная герметичность.


«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
дедДата: Пятница, 09.04.2010, 19:34 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





Можно просто выкрутить клапан,почистить и закрутить потуже. Проколы и порезы клеил неоднократно,принцип тот же,что и по резине.
 
Доктор_ХопёровДата: Пятница, 09.04.2010, 22:04 | Сообщение # 45
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Если удасться решить вопрос с негерметичностью таким простым образом - то вообще проблем нет. В случае описанного мной ремонта оба клапана не отворачивались и не заворачивались даже с помощью мощного захвата, при этом активно травили воздух. Поэтому пришлось мудрить.
И еще: вырисовывается самое радикальное решение по поводу ремонта лодки - обратиться за помощью к Деду. С уважением, Сергей Д.


«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
МаксДата: Вторник, 13.04.2010, 18:19 | Сообщение # 46
Максим
Группа: Рыбаки
Сообщений: 104
Награды: 3
Статус: На рыбалке
Водяной, Определился с выбором лодки? motorboat

Макс
 
Доктор_ХопёровДата: Воскресенье, 18.04.2010, 13:21 | Сообщение # 47
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Сообщение для Knyazek. Илья, прочитал, что ты пользуешься китайской пляжной лодкой. Именно такая обеспечила нам сомнительное удовольствие от купания по холодку (читай мое сообщение в этой теме от 29.03.10). На дай бог такое случилось бы на хоперской коловерти. Лучше не рисковать, хотя понимаю, что 11 номер транспорта многое определяет, но думаю тот же Нырок весит не намного больше китайского чуда, при этом в разы безопасней. Удачи.

«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
изнаирДата: Воскресенье, 18.04.2010, 13:51 | Сообщение # 48
Группа: Удаленные





если носить на себе, то лучше стриж подойдет, легче нырка, по качеству лучше ветерка. минус, швов на порядок больше.
 
Доктор_ХопёровДата: Воскресенье, 18.04.2010, 14:37 | Сообщение # 49
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Изнаир. Тут вариантов много, я имею в виду опасность эксплуатации на серьезной реке именно пляжных китайских лодок. И не только пляжных.

«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
КапитанДата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:40 | Сообщение # 50
Владимир
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 907
Награды: 11
Статус: На рыбалке
В декабре 2009г.купил электро мотор"Ниссан-Марине"за 6,5 т.руб.Это дешевле,чем в магазине "Пескарь".Но я вам скажу,это сказка сегодня р.Кардаил был доступен по всем направлениям.АКБ 60 ампер был снят с авто.Проплавал весь день,поставил на авто,пуск двигатель завелся.Посетил такие места,на веслах достичь было не возможно.В дальнейшем покорение р.Бузулук.Прудов нашего района.Освоение троллинга.Желаю себе удачи. family

Береги природу и будет тебе счастье!
 
Cергей_КонцовДата: Понедельник, 19.04.2010, 08:29 | Сообщение # 51
Группа: Удаленные





У вас Владимир "бородатые"новости,давно устаревшие.Еще с зимы мотор стоит 6200.
 
изнаирДата: Понедельник, 19.04.2010, 19:03 | Сообщение # 52
Группа: Удаленные





Сообщение для Knyazek. Илья, прочитал, что ты пользуешься китайской пляжной лодкой. Именно такая обеспечила нам сомнительное удовольствие от купания по холодку (читай мое сообщение в этой теме от 29.03.10). На дай бог такое случилось бы на хоперской коловерти. Лучше не рисковать, хотя понимаю, что 11 номер транспорта многое определяет, но думаю тот же Нырок весит не намного больше китайского чуда, при этом в разы безопасней.

если носить на себе, то лучше стриж подойдет, легче нырка, по качеству лучше ветерка. минус, швов на порядок больше. David

[David]
Изнаир. Тут вариантов много, я имею в виду опасность эксплуатации на серьезной реке именно пляжных китайских лодок. И не только пляжных.

просьба к администрации перенести эти сообщения в тему "выбор лодки"

 
Доктор_ХопёровДата: Суббота, 24.04.2010, 10:15 | Сообщение # 53
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Капитан, здравствуйте. Я в отношении электромотора. Прежде всего от души поздравляю! Действительно ощущения просто кайф. О своем 5-летнем опыте эксплуатации подробно написал в большом посте выше. За каждое слово ручаюсь. Понимаю, что покупка тягового аккумулятора обременительна для кошелька и не всегда сразу осуществима. Мой совет от души - максимум осторожности чтобы не загубить автомобильный. Обязательно берите с обой в лодку вольтметр (подойдет любой тестер) и если напряжение под нагрузкой начнет снижаться где-то до 10 вольт - стоп! Да и то рискованно, не зря более дорогие модели эл.моторов штатно комплектуются вольтметрами, при том, что предполагается использование только мощных тяговых аккумуляторов.
Мощность Вашего мотора не менее 30 ампер, аккумулятор 60 А\час, т.е. теоретически (по закону Ома) до полного разряда его может хватать никак не более чем на 2 часа работы при максимальных оборотах. Но полный разряд для обычного стартовово аккумулятора крайне опасен. В свое время мы это не учли и поплатились. Удачи Вам и пожелание избежать этих "подводных камней".


«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ

Сообщение отредактировал David - Суббота, 24.04.2010, 10:31
 
изнаирДата: Суббота, 24.04.2010, 10:40 | Сообщение # 54
Группа: Удаленные





David, при зарядке тепловой разгон учитывается?
 
Доктор_ХопёровДата: Суббота, 24.04.2010, 11:12 | Сообщение # 55
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На рыбалке
Изнаир. Из моей практики зарядки тяговых аккумуляторов. Зарядое устройство должно выдавать ток не менее 10 ампер. Изначально ставлю автоматический режим. Но есть нюанс - когда автомат показывает "готов" контрольное измерение плотности электролита показывает ее недобор (где-то 1.25), что очень не желательно (может это особенность моего автомата - у меня Сонар УЗ 207.03). Поэтому я еще несколько часов продолжаю зарядку малым током в ручном режиме на другом заряднике - ЗУ-75 до достижения плотности электролита - 1.27. Конечно, с измерением плотности каждый раз не заморачиваюсь, а зная такую особенность тупо заряжаю по отработанной схеме.
P.S. Хотелось бы, чтобы Дед, как аккумуляторщик, прокомментировал мои действия.


«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ

Сообщение отредактировал David - Суббота, 24.04.2010, 12:56
 
дедДата: Суббота, 24.04.2010, 19:12 | Сообщение # 56
Группа: Удаленные





По заряду,как тяговых,так и пусковых: Почему у тебя автомат отключился?потому ,что при этой плотности эл-лита аккум.зарядился. Беда многих пользователей,которые после замера плотности пытаются продолжить зарядку,тем самым нагревают до закипания и выкипания Н2О. В связи с нагревом начинают деформироваться пластины и осыпается активный слой. Выход прост,если у вас низкая плотность эл-лита,купите свежий,осторожно,не опрокидывая аккумулятора,слейте,сколько можно и долейте свежий, и зарядите. Так несколько раз в процессе службы аккум.
 
Доктор_ХопёровДата: Суббота, 24.04.2010, 19:42 | Сообщение # 57
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На рыбалке
К сожалению, все не так просто. Вот я сейчас держу в руках инструкцию от автомата Сонар. Цитирую "величина зарядного тока зависит от напряженя на аккумуляторе" т.е. не напямую от плотности. В этом приборе 3 режима - начальный, основной и поддерживающий. Я думаю, что он так оттарирован, что немного раньше положенного переходит в поддерживающий режим. По этому поводу уже советовался - мне обьяснили электрики, что скорее всего производители специально чтобы избежать перезаряда смещают этот переход режимов в сторону легкого недозаряда. В то же время все продавцы-мареманы дружно говорят, что для тяговых аккумуляторов недозаряд еще вреднее и если их хронически недозаряжать, то они быстрей выйдут из строя. Поэтому я и комбинирую зарядку таким образом, как описал. Что касается замены электролита - причина не в нем, т.к. описанное мной "поведение" плотности появилось после первой же зарядки. Да и целом аккумулятор - зверь.

«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ
 
дедДата: Суббота, 24.04.2010, 20:57 | Сообщение # 58
Группа: Удаленные





Поведение плотности:при разрядке естественно плотность падает,но она должна выходить на должный уровень при зарядке. Если этого не происходит,то я уже описал процесс доработки. У меня Кедр,в нем есть автомат и цикл,проблем не было с дозарядом. Да и еще,никто не сможет определить степень заряженности аккум. Вручную можно толкать и толкать заряд,пока не повредишь.
 
Доктор_ХопёровДата: Суббота, 24.04.2010, 21:42 | Сообщение # 59
Сергей
Группа: Модераторы
Сообщений: 2308
Награды: 25
Статус: На рыбалке
"Кедр", по моему, зарядник не той мощности, чтобы изначально качнуть 105 а\ч аккумулятор. У нас раньше был наподобие - "Бархат" назывался, классный автомат, но чисто автомобильный, т.е. на аккумуляторы 55-60 а\ч (ток заряда до 6 ампер), на нем проблем с плотностью электролита не было. А тут есть. При дозарядке я ориентируюсь на добор необходимой плотности, на что требуется 3-4 часа.
Во всяком случае, согласитесь, что вопрос этот не прост. Мне предлагали закрыть тему покупкой Минн-Котовского или Бошесвкого автоматов, но цена их близка к цене самого аккумулятора.


«Как много известно о всякой чепухе и ничего — о клёве рыбы!» (с) Сократ

Сообщение отредактировал David - Суббота, 24.04.2010, 21:44
 
ВодянойДата: Вторник, 18.05.2010, 22:51 | Сообщение # 60
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 3170
Награды: 44
Статус: На рыбалке
Сегодня смотрели с Крошем у одного парня двигатель "Хонда" 10 л.с. продаёт за 10 тыр. 4-х тактник. Завёлся с первого рывка. Но бандура офигенная. Морская нога. Веса в нём наверное кил 30 если не больше. Дури говорит столько же. Как представил сие устройство на Фрегате 280 М, аж страшно стало biggrin По словам хозяина, лодку Орион-310 на ходу против течения пытается опрокинуть, приходится на перёд мешок с песком ложить. Его бы на дюральку повесить! Вот это дело было бы!
 
Форум » Общий раздел » На плаву » Выбор лодки ПВХ и двигателя для рыбалки и отдыха на Хопре.
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:


Рыболовные кормушки, маркерные груза! rigpro.ru