Суббота, 20.04.2024, 06:41
Мой Хопёр
Главная страница | Форум | Новое на форуме | Фотоальбомы | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Общий раздел » На плаву » Выбор лодки ПВХ и двигателя для рыбалки и отдыха на Хопре.
Выбор лодки ПВХ и двигателя для рыбалки и отдыха на Хопре.
ВодянойДата: Среда, 10.03.2010, 22:38 | Сообщение # 1
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 3349
Награды: 45
Статус: На рыбалке
Давно думаю о приобретении лодки ПВХ. Ломаю голову на счёт её размера. С одной стороны хочется компактную и транспортабельную, а с другой хочется такую, что бы иногда с женой прокатиться по Хопру. Вобщем получается, что необходима средненькая по размерам лодка и что бы на неё можно было установить двигатель, который неплохо тянул против течения. Сильные скорости ни к чему, главное что бы шла уверенно.
Двигатель тоже очень важная вещь. Видел в деле иностранный 5ти сильный движок. Помоему слабоват. Десяточка помоему будет в самый раз или чуть меньше.
Хотелось бы узнать ваше мнение на счёт сего девайса. Может кто то занимался этим вопросом и может поделится своими соображениями. shades
 
Крош83Дата: Среда, 10.03.2010, 23:21 | Сообщение # 2
Николай
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 774
Награды: 6
Статус: На рыбалке
5-ти сильный мне кажется для рыбалки хватит, так как и по весу будет нетяжелый, что позволит его с легкостью транспортировать и переносить, да и по цене конечно поменьше стоить будет, а вот 10-ти сильный импортный двигатель в одного уже не потаскаешь, килограм под 30-40 весить будет, в зависимости от марки. А цены только сегодня смотрел по разным доскам объявлений: двигатель б/у на 5 л.с. в пределах 20-25 стоить будет, а 10 л.с. - 30-40, но это все импортные в основном японцы, про новые вообще молчу, а вот русский можно взять конечно подешевле, например Ветерок-12 можно взять за 15-17 т.р. почти в идеальном состоянии, но русский он и есть руский.
Но лодку ПВХ 5-ти сильный двигатель будет везти с трудом, а вдвоем так совсем только по течению плавать, а вот тот же двигатель но на пластиковой лодке будет везти совсем по другому. Так что я склоняюсь больше к пластиковой лодке и 5-7 сильный двигатель, лучше конечно японский, и тогда рыбалка будет одно удовольствие. Но это конечно мое мнение и моя мечта. :)
 
treyДата: Среда, 10.03.2010, 23:57 | Сообщение # 3
Евгений
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 947
Награды: 7
Статус: На рыбалке
Ни знаю Водяной из каких соображений тут исходить,Плавал с другом на 10 сильной хонде который был установлен на лодку ПВХ(ни помню размера ,вес примерно 50кг,походу что-то от 3.5до 4м.) вдвоём,плюс груз кил 30, тащит тока в путь, ни чувствуя её(лодки). Вот из этих соображений на лодочку чуть меньшего размера лошадок 8(хорошего,импортного мотора будет за глаза).

Twin Power
 
ВодянойДата: Четверг, 11.03.2010, 00:17 | Сообщение # 4
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 3349
Награды: 45
Статус: На рыбалке
Да, кстати, пластиковая лодка - это тема. Я смотрю некоторые рыбаки лодки ПВХ надутые на багажнике возят. Есть и крепления для перевозки пластиковой лодки на багажнике.
 
ВодянойДата: Четверг, 11.03.2010, 00:32 | Сообщение # 5
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 3349
Награды: 45
Статус: На рыбалке
Хотя вот тут http://spev.spb.ru/catalogue/39/ покопался и как то цена и вес пластиковых лодок не совсем устраивают.
 
СерьГАДата: Четверг, 11.03.2010, 07:47 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Для твоего веса и твоей жены 5-ки хватит за глаза(если конечно фирма) и грамотно подобрать лодку.Хотя цены сейчас на моторы ой-ей-ей.Отечественный мотор врагу не пожелаю.....если ты конечно Кулибин.... то..,Пластиковые лодки менее транспортабельны,все таки ПВХ выгоднее.Ну а почему не электро ?благо цена с этого сезона будет смешная!
 
ВодянойДата: Четверг, 11.03.2010, 09:43 | Сообщение # 7
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 3349
Награды: 45
Статус: На рыбалке
Надо бы рассмотреть вариант и с электромотором. Вот только на сколько его хватит, если брать хороший аккумулятор?
 
treyДата: Четверг, 11.03.2010, 13:35 | Сообщение # 8
Евгений
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 947
Награды: 7
Статус: На рыбалке
Обычной сотки хватает на день плавания,ниважно где ты находишся,на стоячке или реке.Ну а ежели брать спец-аккумулятор,то ето ваще вещь(но они очень дороги).

Twin Power
 
treyДата: Четверг, 11.03.2010, 13:44 | Сообщение # 9
Евгений
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 947
Награды: 7
Статус: На рыбалке
Да и касательно отечественного мотора-лучше не надо,если нервы и здоровье дороже (сосед дедов так мучался с Вихрем что бедный от него и помер)такая же песня и с Москвой и более слабые моторы от них не ушли... Недоработки видно у них конкретные,ну не наладишь его и всё тут.

Twin Power
 
КазакДата: Четверг, 11.03.2010, 15:01 | Сообщение # 10
Василий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1491
Награды: 9
Статус: На рыбалке
Лодка с мотором для Хопра вещь весьма актуальная. Столько перспективных мест, куда на машине ни в какое время года не доедешь.
А вот по совету, тут все зависит от толщины кошелька. Приличный комплект лодка+мотор будет стоить порядка 120-130 тыс. руб.
Для ближних поездок одному ( км.1- 2-3) годится и 5 сильный движок. Но если захотите спуститься вниз км. на 10 с пассажиром и грузом, и вернуться обратно относительно быстро, то нужен движок 9.9. ПВХ лодку, длинной 3,2 м 5 сильный движок с двумя пассажирами на глиссер не вытягивает. Электромотор на Хопре годится только для того, чтобы на нем сплавиться с квоком по яме и подняться обратно. Он вполне подходит в качестве второго мотора, для сугубо узких целей.
У нас с приятелем в наличии лодка Ямаран, длинной 3,2 м, и движок Сузуки DF, 9,9. Был такой же, но только 5 сильный. Продали. Мощи на 2-х пассажиров и груз на течении у него не хватает. Ни на Волге, ни на Хопре. Это только мой опыт и мои предпочтения. У кого-то иные предпочтения и иной опыт использования лодок и моторов.
 
Крош83Дата: Четверг, 11.03.2010, 16:19 | Сообщение # 11
Николай
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 774
Награды: 6
Статус: На рыбалке
У меня был опыт с русским мотором "Москва 12М", плавали с ним на "Казанке 5М", для такой лодке конечно маловато, но двоих нормально прет против течения, не быстро конечно но и не слишком уж медленно. Но мучений конечно с этим двигателем много, каждый год ему кап ремонт делаем, и по ходу что поломается, а ломается часто. Так что лучше уж взять нормальный японский двигатель.
 
treyДата: Четверг, 11.03.2010, 16:24 | Сообщение # 12
Евгений
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 947
Награды: 7
Статус: На рыбалке
Мы с другом так мучались с Вихрем-во дворе заводится,приезжаем на Хопёр,ставим на лодку,ну хоть ты лопни-нихочет заводиться(вот и отечественные моторы,от многих слышал подобные чудеса).

Twin Power
 
ВодянойДата: Четверг, 11.03.2010, 20:17 | Сообщение # 13
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 3349
Награды: 45
Статус: На рыбалке
На счёт отечественного двигателя даже и не думаю брать, уже много историй переслышал. Один например, с дач решил прокатиться в обед на дюральке с мотором "Вихрь" до Городского пляжа и там движок навернулся. Обратно на вёслах добрался уже темно было biggrin
 
СерьГАДата: Четверг, 11.03.2010, 20:28 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Василий ,варианты 100-120 т.р. нами вообще не обсуждаются...Это не для нас.Хорошо зная вес Водяного и его супруги(прошу понять меня правильно)6-ки (в предыдущем посте я ошибочно записал 5-ку)плюс лодку с килем 2.80 хватит за глаза.Говорю это не с потолка,сам имею 6-ку. Так вот ,рыбачков 2-х в сумме 160-180 кг вытягивает на глиссер на раз.Я сам не единожды заплывал и на 10 и более км..и ничего ,все нормально.Какая разница ехать со скоростью 25 км или 22км вчас? Да и в таких расстояниях у нас нет необходимости.теперь вопрос целесообразности.... Вес 32- зашкаливает за 45 кг и еще мотор 9.8 в пределах до 30-ки.Учитывая, что не всегда берешь жену да и товариша на рыбалку,да плюс Хоперские обрывы.....,это нам надо,?Теперь о электромоторе-сам пользую 34-амперный и ухожу на нем и за 5 и более км.
Устраивает вполне,из минусов небольшая скорость а вот плюсы заметно перевешивают минусы.Очнь удобно со спинингом,на течке включаю часто вместо якоря.Обратно иду-троллинг на той скорости которая необходима.При фидерной ловле очень удобно отцеплять крючки от зацепов,тихо и неслышно, и ничего рвать не надо.В прошлом году А.Живописцев испытывал купленный у нас аккумулятор 105-ку .Лодка 320 трое человек плюс груз ,спускались вниз по течению Хопра.Как утверждает сам Андрей аккум. хватило на полной скорости на 8 часов.Думается мне что в связи с кризисом электромот.будут востребованы.тем более что 34апм.мотор в этом году будет стоить 5.200.(для мемберов форума 5.000) Так что выбирайте ,что кому по душе....
 
treyДата: Четверг, 11.03.2010, 20:34 | Сообщение # 15
Евгений
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 947
Награды: 7
Статус: На рыбалке
Про 8 часов-это ещё ни предел.А ежели специальный щелочной аккумулятор...Сколько он вытянет интересно???

Twin Power
 
treyДата: Четверг, 11.03.2010, 20:36 | Сообщение # 16
Евгений
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 947
Награды: 7
Статус: На рыбалке
или же это на щелочном 8???

Twin Power
 
СерьГАДата: Четверг, 11.03.2010, 20:37 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Г-м-м-м. ?????
 
дедДата: Четверг, 11.03.2010, 21:25 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Да,парни,почитал все и еще больше непонятно стало. Я так думаю,надо плясать от параметров лодки,от ее ходовых качеств. Что хочет Водяной? С ветерком или доплыть до локального участка рядом? Да и по кошельку что? Бензин конечно кайф,но не забывайте про регистрацию и права,это тоже бабки. Про электро-самое главное простота в общении с движком,источник тока может быть любой,даже старый авто-аккум. Не жалко его и убить. Для информации- есть пусковые аккум.,и тяговые для длительного разряда любым током,что такое "специальные" я не слышал,этот термин можно применить к любым вещам взамен их точного названия. Про соотношение качеств кислотного и щелочного аккум.(я сам аккумуляторщик) надо сопоставлять конкретные марки этих аккум. В статье Серьги упоминается 105 а\ч тяговый аккум.,который можно разряжать в ноль,попробуйте такое сотворить несколько раз с авто аккум. Что касается щелочи,то надо подобрать что то похожее для этих целей. Одно знаю,что банок надо больше по отношению к кислоте. Про пластик,сам бы хотел попробовать ходовые качества,попадаются недорогие варианты,видел даже 2,8м. ,которая состоит из 3 отсеков и собирается ключом на болты непосредственно на водоеме.
 
treyДата: Четверг, 11.03.2010, 21:29 | Сообщение # 19
Евгений
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 947
Награды: 7
Статус: На рыбалке
Вот всё более-менее ясно объяснил дед(понятие спец аккум-имелл виду максимально приспособленный к ЭЛмоторам)

Twin Power
 
ВодянойДата: Четверг, 11.03.2010, 21:37 | Сообщение # 20
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 3349
Награды: 45
Статус: На рыбалке
Трёхсекционная лодка из пластика - интересный вариант. Надо чего нибудь нарыть в инете насчёт неё.
Хех, насчёт электромотора почти убедили motorboat
 
Форум » Общий раздел » На плаву » Выбор лодки ПВХ и двигателя для рыбалки и отдыха на Хопре.
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Рыболовные кормушки, маркерные груза! rigpro.ru