Четверг, 17.08.2017, 16:51
Мой Хопёр
Главная страница | Форум | Новое на форуме | Фотоальбомы | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Доктор_Хопёров 
Форум » Общий раздел » На плаву » Ремонт лодочного мотора!
Ремонт лодочного мотора!
СергейДата: Среда, 05.09.2012, 20:52 | Сообщение # 21
Сергей
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 3365
Награды: 16
Статус: На рыбалке
Quote (Hlopotun)
Если очередь, так расширяйся! Нет ни какой возможности? Нет желания? Ещё какие-то соображения?

biggrin
Сергей,не умею,мне-бы что нибудь полегче.Например копать,закапывать. biggrin
 
HlopotunДата: Среда, 05.09.2012, 21:39 | Сообщение # 22
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 4229
Награды: 22
Статус: На сайте
Quote (Сергей)
Например копать,закапывать.

hello
Не, копать не надо. Работай и ЛОВИ СОМА!
fell heresuch


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал Hlopotun - Среда, 05.09.2012, 22:19
 
СергейДата: Понедельник, 17.09.2012, 20:19 | Сообщение # 23
Сергей
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 3365
Награды: 16
Статус: На рыбалке
Quote (Сергей)
.Что экспресс доставкой сегодня закажут запчасть и к концу месяца сделают.

Сегодня прислали отремонтированный мотор.Слово сдержали.И даже не к концу месяца.Ведь миогут когда хотят,но обязательно после ругни. biggrin
 
HlopotunДата: Понедельник, 17.09.2012, 21:51 | Сообщение # 24
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 4229
Награды: 22
Статус: На сайте
Quote (Сергей)
но обязательно после ругни

hello
Сергей, так ты следующий раз, когда к ним обратишься, для начала, прямо со входа, без всяких разговоров, отматери их хорошенько, пошли куда подальше а уже потом разговаривай и отдавай даижок в ремонт!
Может тогда всё сделают быстро? Ведь всё что ты о них думаешь, они уже будут знать!
uhm


Делай хорошо. Плохо само получится!
 
изнаирДата: Вторник, 25.09.2012, 17:29 | Сообщение # 25
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 1989
Награды: 9
Статус: На рыбалке
При замене масла, обнаружилось что в нем присутствует водичка (масло серого цвета). Какие могут быть причины? Не подскажите? (Лучше бы не поленился и в сервис отвез :( )
 
HlopotunДата: Вторник, 25.09.2012, 23:21 | Сообщение # 26
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 4229
Награды: 22
Статус: На сайте
Quote (изнаир)
присутствует водичка

hello
Сливал-то из редуктора? (Может у тебя 4 тактник, так там можно и из картера.) Про новые движки - не знаю, хотя какая разница, конструкция-то с прошлого века. Если в масле явной воды нет, то, стандартная причина: после остановки двигателя нога (винт) остаётся в воде. Редуктор (масло и воздух в нём) остывают и подсасывают через сальник немного воды. Не хорошо, конечно, но явление частое и при ежесезонной замене масла криминалом не считали. Если воды много (при сливе масла в прозрачную банку на дне явно видна вода), то обычно виноват сальник горизонтального вала. Необходимо заменить. Иногда выходили из строя сальник вертикального вала или уплотнения штока переключения передачи. Но это - реже. А подсасывать воду, если редуктор в воде, может и через них.
Я бы не стал ничего менять (если в масле только следы воды), а полностью слил бы масло, не закрывая сливного и заливного отверстий просушил редуктор в тепле, залил масло (только не забудь залить масло и закрыть пробки!). А в середине следующего сезона проверил бы появляется вода или нет. При этом обязательно при каждой остановке, поднимал бы ногу мотора из воды.
Но запасные сальники лучше приобрести заранее. Не важно кто будет менять - сам или в мастерской. Пусть будут. Есть не просят. Не дай бог что - в сезон можешь прождать очень долго.
Почему я предупредил, чтобы не забыл залить масло и закрыть пробки? А вот почему. Мы с другом, по чистой (собственной) не то дурости, не то невнимательности провели эксперимент на "Салюте". Осенью, чтобы хорошенько слить масло, вывернули пробки, заливную и сливную, слили масло и поставили движок в сарай на тряпку, чтобы тем, что ещё вытечет, не вымазать пол. Весной, не то что без масла, но и без пробок, поставили движок на лодку и - на рыбалку. Целую неделю каждый вечер ходили. Не далеко, правда, туда - обратно около 5 км. Итого - 35 км без масла. На чистейшей Невской воде. Видно мазута в ней столько, что лить масло и ни к чему! Когда заметили - просушили, залили масло и ходили спокойно. Что там следы воды в масле! Ходили даже без следов масла в воде! А заменили подшипники и шестерни только через 2 сезона. Не воспринимай это как рекомендацию. Но - было и такое!
request


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал Hlopotun - Вторник, 25.09.2012, 23:22
 
изнаирДата: Вторник, 25.09.2012, 23:47 | Сообщение # 27
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 1989
Награды: 9
Статус: На рыбалке
Hlopotun, Сергей, спасибо. Ногу действительно не всегда поднимал.
 
HlopotunДата: Четверг, 18.09.2014, 00:08 | Сообщение # 28
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 4229
Награды: 22
Статус: На сайте
Ищу ручной стартёр для Ветерка 8. Ни у кого нет в наличии ... Но надыбал такое .... Вот, точно, наш народ ни где не пропадёт! Пришпандорили ручной стартёр от Нептуна на Ветерок! Переделки, а точнее доработки - минимальные. Всё влезло под штатный колпак.
thumb
З/ч на ветерок 8


Делай хорошо. Плохо само получится!
 
HlopotunДата: Среда, 08.10.2014, 19:31 | Сообщение # 29
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 4229
Награды: 22
Статус: На сайте
Не было у бабы хлопот - купила баба порося ....  Ну, я - не баба и купил мотор, но результат - тот же. Не понравился мне винт. Мелкий какой-то и явно не родной. Поискал (родных давно уже нет) и купил от Сузы 4 штуки разных диаметров и шагов, чтобы было из чего подбирать. Вот тут-то и началось!
Почему-то всегда думал, что "правые" винты это норма, а "левые" - редкость. Но, как оказалось, на нашем Ветерке винт левый. Я сравнивал Эвинрудовский винт с Ветерковским, ну и решил, что мне нужен "стандартный" правый. Купил ...
Теперь вот думаю, что с ними делать.
Может, удастся изменить направление вращения винта, переставив ведомую шестерню в редукторе? Тогда выбор винтов сразу увеличится.
Ни кто такой хренью не маялся?
uhm


Делай хорошо. Плохо само получится!
 
basicДата: Четверг, 09.10.2014, 08:34 | Сообщение # 30
Сергей
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 655
Награды: 6
Статус: На рыбалке
а может крепление самого движка переделать-задом наперед? biggrin

я не надолго вернулся
 
изнаирДата: Четверг, 09.10.2014, 09:00 | Сообщение # 31
Сергей
Группа: Рыбаки
Сообщений: 1989
Награды: 9
Статус: На рыбалке
Hlopotun, я не спец, слишком тягомотно. Проще винт найтить. Моё мнение.
 
HlopotunДата: Четверг, 09.10.2014, 20:04 | Сообщение # 32
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 4229
Награды: 22
Статус: На сайте
Цитата изнаир ()
Проще винт найтить.
Согласен, что проще, но больно уж нравятся купленные винты. Умеют же делать! В руки взять приятно.
По сути Ветерковский - то, что и нужно. Доработка винта минимальная. Но чисто внешне - тошно смотреть. Зачем лишний раз рыбе нервы трепать?


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал Hlopotun - Четверг, 09.10.2014, 20:25
 
HlopotunДата: Пятница, 27.02.2015, 20:17 | Сообщение # 33
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 4229
Награды: 22
Статус: На сайте
Купил ненужные винты, а теперь:

Есть винты(по 1 шт.), втулки к ним и срезные шпонки (только  для DT) 4 шт. ВСЕ ЭТИ ВИНТЫ ПРАВОГО ВРАЩЕНИЯ!!!

Винт гребной Suzuki DF4-6;3x7-1/2x6-1/2R без втулки
Винт гребной Suzuki DF4-6;3x7-1/2x7R без втулки
Винт гребной Suzuki DT5-8;3x7-7/8x5-1/8 без втулки
Винт гребной Suzuki DT5-8;3x7-7/8x5-7/8 без втулки
Втулка гребного винта Suzuki DF 4-6 шпонка, 02-03 г.в.
Втулка гребного винта Suzuki DT 5-8 шпонка
Шпонка срезная гребного винта Suzuki DT5/6/8

Может кому нужно? biggrin


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал Hlopotun - Пятница, 27.02.2015, 20:24
 
HlopotunДата: Суббота, 28.02.2015, 22:27 | Сообщение # 34
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 4229
Награды: 22
Статус: На сайте
Закончил дорабатывать Ветерковский винт под свой Эвинруд. Подгонял под родной. Испытывать буду только по чистой воде.
Зря фото сделал на белой поверхности. Винты - алюминий, а на фото какого-то неимоверного цвета. Коррекции не поддаётся. Нужно фон поменять.
Слева - доработанный, диаметр и форма лопасти изменены, а справа - чисто Ветерковский, грузовой, но на ступице удалён выступ от литейной формы. (Потом заменю фото, чтобы видно было.)



Замучился пилить на коленях и руки всё время как у шахтёра. Про одежду вообще молчу!
Прикрепления: 7312098.jpg(150Kb) · 1753466.gif(7Kb)


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал Hlopotun - Суббота, 28.02.2015, 22:38
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 01.03.2015, 10:02 | Сообщение # 35
Дмитрий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1403
Награды: 12
Статус: На рыбалке
Слышал, про точный баланс винтов. После ручной доработки не будет ли проблем?

Нормально делай. Нормально будет.
 
HlopotunДата: Воскресенье, 01.03.2015, 10:31 | Сообщение # 36
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 4229
Награды: 22
Статус: На сайте
Какая там точная балансировка! Со статической балансировкой (на "ножах") проблем нет, а вот динамическую - не слышал, чтобы делали на ширпотребе. Да и "отечественные фирменные" винты на столько "бьют", что удивился, когда обмерил. Геометрия винта ужасная, хотя и видно, что из-под ФЛД. Как форма для литья под давлением может быть на столько несимметричной - не понимаю. Такое впечатление, что собрали куски разных форм и льют. На то, что получается, ни кто не смотрит. Лишь бы сляпать и продать. Форма лопастей на одном винте - разная, толщина лопастей - разная, о балансировке ни кто и не думал. Может, они потому и дешевле "китайских" больше, чем в два раза?

P.S. Сделал новые фото и понял откуда такой цвет - вспышка даёт такой эффект.


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал Hlopotun - Воскресенье, 01.03.2015, 15:38
 
HlopotunДата: Воскресенье, 01.03.2015, 14:42 | Сообщение # 37
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 4229
Награды: 22
Статус: На сайте
Новые фото.

Доработанный стандартный Ветерковский (грузовой):



Доработка Ветерковского под Эвинруд (5 лс):





Доработка ступиц:









Дефекты литья проявляющиеся при доработке:



Слава Богу! С четвёртого раза удалось вставить фото! Три раза обрушивалась Mozilla!
Прикрепления: 2814122.jpg(225Kb) · 2597339.jpg(254Kb) · 4828626.jpg(323Kb) · 6909398.jpg(184Kb) · 9185203.jpg(207Kb) · 8587469.jpg(192Kb) · 0365682.jpg(185Kb) · 8845918.jpg(255Kb) · 6301097.gif(7Kb)


Делай хорошо. Плохо само получится!

Сообщение отредактировал Hlopotun - Воскресенье, 01.03.2015, 14:49
 
HlopotunДата: Воскресенье, 12.07.2015, 18:04 | Сообщение # 38
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 4229
Награды: 22
Статус: На сайте
Начал по (свежеокрашенным) кускам  собирать Ветерок 8М. Беда! Потерял железячку (ляминьку) тормозящую поворот двигателя. И винтик с пружинкой есть, а её нет! Ну, и ... с ней! Кусочек трубы найду! Но обидно. Всё же складывал в одну (большую) банку. Банка есть, а ляминьки нет! am

Делай хорошо. Плохо само получится!
 
SinusДата: Воскресенье, 12.07.2015, 19:43 | Сообщение # 39
Владимир
Группа: Клуб рыбаков
Сообщений: 673
Награды: 7
Статус: На рыбалке
Цитата Hlopotun ()
Три раза обрушивалась Mozilla
Сказал бы раньше, привез бы тебе Винду. ХР, правда, лучшего на диске нет ...
Как раз оказия.. biggrin , вместо обещанного (и уже "подписанного") отпуска, в понедельник еду в командировку в Москву.
Жизнь - она точно синусоида.
 
HlopotunДата: Вторник, 14.07.2015, 19:11 | Сообщение # 40
Сергей
Группа: Совет Клуба
Сообщений: 4229
Награды: 22
Статус: На сайте
Цитата Sinus ()
Сказал бы раньше,
Знать бы заранее ...  У меня стоит ХР, цельнотянутый, естественно, из-за чего ни каких обновлений и много чего поставить не могу. Только на моём Aspire 5310 много и не установишь. Дохловат однако старичёк, а менять не хочу. Родной почти.
А с отпуском ... это мне знакомо. biggrin Как там Высоцкий пел: "А я три года в отпуске не был, дай я выскажусь в этой связи .."?


Делай хорошо. Плохо само получится!
 
Форум » Общий раздел » На плаву » Ремонт лодочного мотора!
Страница 2 из 3«123»
Поиск:


Рыболовные кормушки, маркерные груза! rigpro.ru